Главная » консалтинг отзывы » Бизнес-консалтинговые фирмы — Объявления 7 необходимых методов пополнения Вашего консалтингового бизнеса

Бизнес-консалтинговые фирмы — Объявления 7 необходимых методов пополнения Вашего консалтингового бизнеса

[ad_1]

Компании нанимают консультантов для выявления и решения вопросов, которые компания не способна обрабатывать внутри. Консалтинговые фирмы развивают опыт, сосредоточивая внимание на конкретных типах бизнеса Расширить свою консалтинговую практику, расширить свои консультационные возможности. Вот семь должны иметь методы пополнения возможностей вашего бизнес-консалтинга.

1. Определите несколько деловых рынков

Посмотрите на различные бизнес-рынки, такие как технология, производство или гостеприимство. Смотрите много категорий бизнеса. Например, существуют предприятия, эт & # 39; связанные с такими технологиями, как телекоммуникации, медицинское, автомобильное, аэрокосмическое разнообразия.

2. Разработка нескольких бизнес-моделей

Предприятия, д & # 39; связанные с каждой категорией, имеют проблемы и проблемы, уникальные для конкретного бизнеса. Определите проблемы и проблемы, которые часто встречаются в каждом бизнесе.

3. Выберите растущие рынки

Какие бизнес-рынки растут, становятся или уменьшаются? Очевидно, что вы хотите выбрать предприятия на рынках, которые растут.

4. Исследовательская потенциальная клиентская база на каждом рынке

Анализируйте типы клиентов, находящихся на каждом рынке, и подключите их к вашим отраслей знаний. Если ваши сильные стороны консалтинга находятся в технологии, сосредоточьтесь на предприятиях со склонной технологии, такими как аэрокосмическая, медицинская или автомобильная.

5. Культивировать перспективы в соответствии с вашей ниши

Когда вы определите области, д & # 39; связанные с вашей потенциальной клиентской базой, развивайте отношения в рамках этих бизнесов.

6. Разработать лучшие методологии порождение

Ваши консультационные методы и практика отделяют вас от ваших конкурентов. Разработайте лучшие породы & # 39; методы и практики.

7. План на долгий срок

Вы хотите держать своих клиентов на длительный срок. Поскольку отрасли развиваются, возникают новые проблемы и проблемы. Постоянно обновляйте возможности своих решений.

[ad_2]