Главная » консалтинг отзывы » Что делает великим менеджером по консалтингу?

Что делает великим менеджером по консалтингу?

[ad_1]

Трудно управлять командой, которая, как ожидается, сделает больше с меньшим количеством. Они подчеркивали и быстро работали. Как ты можешь быть отличным менеджером-консультантом и быть готовым к натиску требований?

Что делает отличным консультантом менеджера? Оказавшись на моих клиентах об этом, я обнаружил, что несколько показателей последовательно поднялись на вершину. Позвольте мне поделиться ими с вами прямо сейчас.

Самые лучшие качества для прекрасного консультационного менеджера:

1. Слушания

В основе настоящей консультативной мастерства слушает. Что говорят люди? И самое главное, какие люди произносят невербально?

Лучшие менеджеры обращают внимание на общение на всех уровнях. Словесный Эмоциональный. Невербальный межличностный. Это самая широкая сфера слушания, что позволяет им делать свою магию.

2. Сотрудничество

Вы не можете подрабатывать сотрудничество. Вы или верите в это … или нет. Если в вашем сердце вы считаете, что вы можете делать что-то лучше без других людей, это покажет. Это также показывает, если вы совершенные и восторженные сотрудничеством.

Большие менеджеры коренятся в сотрудничестве. Они не просто обращают внимание на слова. Они знают, что лучшие решения возникающих вследствие производительности команды.

3. Визуальное мышление

Консультативные менеджеры — активные визуальные мыслители. Они используют визуальное общение для запуска встреч, стратегий отображения, отслеживать проекты и общаться с клиентами.

Если есть место, где визуальное мышление не в игре, они могут узнать об этом. Одним из торговых марок очень функциональной команды есть общая визуальная командная комната. Обычно эта комната наполнена диаграммами, плакатами и эскизам. Она часто содержит доски, флипчарты и области для визуальных бесед.

4. Открытый и честный

Лучшие менеджеры открыто и честно говорят о том, что происходит. Они не содержат слов играют в политические игры. Получаешь то, что видишь.

Хотя этот стиль общения не может победить их друзей, все знают, где он или она стоит. Существует термин, который называется "в тени лидера". & # 39; Когда менеджер или лидер является откровенным коммуникатором, это выделяется остальных команды.

5. Ни бар & # 39; интерьеров

Отличный менеджер по продажам консультантов сказал мне: "Я ненавижу бар & # 39; еры». Если кто-то в организации говорит, что это не может быть сделано … Я первый, кто его отрицает. "

Большие руководители борются с бар & # 39; ерамы, они отказываются принимать то, что невозможно сделать.

6. Понимание и предсказания

Все менеджеры стремятся понимать и предвидеть свою команду требующих Менеджеры часто является мостом между старшими лидерами и командами, они находятся под напряженным давлением, чтобы достичь организационных целей и управлять повседневными реалиями

Лучшие менеджеры оценивают каждую взаимодействие с яскистю и пониманием, они воспринимают несколько шагов вперед, так же, как мастер шахматиста [19659022]. К им того, они внимательно следят за индивидуальными и автомобиль & # 39; ернимы целями. Они не готовы создавать возможности, которые помогают членам команды достичь своего потенциала.

7. Обучение и лидерство

"Лидерство и обучение являются незаменимыми друг другу »

-Йон Ф. Кеннеди

обучение и лидерство идут рука об руку. учеников Независимо от беседы, классов, семинаров или веб-сайтов … они всегда учатся.

Золотая нить, проходящая через эти значения, конечно. Большие консультационные менеджеры имеют феноменальные коммуникативные навыки. Это проявляется во взаимодействии один на один и в группе.

Навыки общения делают разницу между хорошим и отличным консультантом менеджера.

[ad_2]