Главная » консалтинг отзывы » Как написать впечатления от поражения пресс-релиза

Как написать впечатления от поражения пресс-релиза

[ad_1]

Отдел н & # 39; связям с общественностью полностью отвечает за установку и поддержание репутации компании и обеспечения того, чтобы они быстро и тактично боролись с кризисными ситуациями, когда они случаются.

ли кризис является совершенно неожиданным и происходит вне синим, или это кризис, о котором компания знала о заранее, но надеялась, никогда не с & # 39; появится, это то, о чем сообщает PR-отдел компании в своем пресс-релизе по управлению повреждениями, который, в конце концов, решит судьбу будущего компании со своими клиентами. [19659002] Пресс-релиз является основным инструментом в любом наборе управления по управлению повреждениями отдела н & # 39; связям с общественностью, который может использоваться только с целью полностью превратить адский сценарий компании на голову. Это все хорошо и хорошо для крупных компаний, которые имеют деньги, чтобы позволить себе хороший PR отдел, но как насчет небольших компаний? Некоторые из них могут привлекать помощь PR-компании на консультации, но если это также является невыполнимой вариантом, то им, возможно, придется написать сами.

Итак, как компании пишут эффективный пресс-релиз по управлению повреждениями? Вот некоторые рекомендации относительно того, что оно должно включать.

1 — Опубликуйте факты и говорить правду

В пресс-релизе необходимо предоставить общественности и пресс-релиз с ключевыми фактами о кризисе, в ответ на то, что может существовать в прессе или какой должен быть освобожден. Отказ и выдумки правды следует избегать любой ценой это может иметь серьезные последствия. Будьте осторожны, если есть возможность потенциального судебного иска в результате кризиса или даже просто потому, что это может безвозвратно повредить репутации компании, если правда с & # 39; появится позже.

2 — Возьмите ответственность

Независимо от ситуации, если компания несет ответственность за то, что произошло, то важно, чтобы они нести ответственность за свои действия. Даже если кризис является результатом действий одного отдельного работника, компания все равно должна взять на себя ответственность так что общественность не считает, что компания просто отплатить колен отпущения или потихоньку проблемы, чтобы сохранить

Неблагоприятная ответственность, скорее всего, ослабит мнение общественности компании.

3 — Выражайте обеспокоенность и принимайте меры

Тип языка используется имеет чрезвычайное значение. Компания должна выразить сочувствие и обеспокоенность на должном уровне для их клиенты, общественность и пресса поняли, что компания оправдывается и озабочена своими клиентами, а не просто негативным влиянием кризиса имеет дело.

Компания должна объяснить, какие ответные меры они принимают, чтобы привести кризис к удовлетворительному завершению. Если кризис — это повлекшее обеспокоенность здоровья & # 39; я и безопасности или имеет влияние на окружающую среду, то общественность должна быть уверена в их немедленной и будущий безопасности. В зависимости от характера кризиса, компания должна также указать на любые компенсационные меры, которые они принимают или имеют на своем месте.

В конце повреждения контрольного пресс-релиза компания должна содержать положительные данные об их бизнесе, чтобы напомнить своим постоянным клиентам, почему они решили вести дела с ними. Компания должна также включать в себя детали о том, что они узнали, с этого плохого опыта и будущих шагов по их проверки, они принимают или уже приняли для того, чтобы кризис такого характера не состоялась снова.

[ad_2]