Главная » консалтинг отзывы » В качестве преимуществ работников Консалтинговая фирма отбирает выигрыш в средних компаниях

В качестве преимуществ работников Консалтинговая фирма отбирает выигрыш в средних компаниях

[ad_1]

Большинство преимуществ сотрудников консалтинговых фирм подбирают компании в средних компаниях по общему сценарию:

1. Создание небольшого комитета
2. Исследование глобальных консалтинговых фирм или местных страховых брокеров
3. Создание консалтинговых услуг для работников RFP
4. Разработать короткий список фирм для участия в торгах
5. Сделать выбор [19659002] чтобы высказать свое мнение, глобальные работники, пользующиеся преимуществами консалтинговых фирм, чаще всего указывают на рейтинг высших HR консалтинговых фирм из таких организаций, как Vault, их глобальный масштаб и огромное количество архивных ресурсов знаний за один клик ».

с др го стороны, местные или региональные страховые брокеры могут указать на их приобретение, их большие отношения на страхование перевозчиков, их способность "покупать" целевые группы медицинского страхования, а также их персонализированное обслуживание.

Хотя эти атрибуты все хорошо и хорошо, они неизменно приводят к перерасходу и недостаточной поддержки одной важной группы организации.

Средние фирмы.

Малые и средние организации, имеющие абонентов из схемы здравоохранения & # 39; я от 100 до 5000, часто приводят к "несоответствия потребностей"по сравнению с экспертами, услугами и подходами, которые принимают как глобальные консалтинговые фирмы, так и большинство страховых брокеров. Они "застряли в середине".

Многие средних организаций по умолчанию ищут хорошего регионального или местного страхового брокера для удовлетворения своих потребностей по консультированию по выплатам работникам. Немного осознают, что большинство страховых брокеров не имеют опыта консультаций с актуариями (с точки зрения знаний и опыта), которые помогают им находить оптимальный набор решений о выплатах работникам в своих ситуациях.

Например, многие средних организаций продолжают тратить сотни тысяч долларов ежегодно на полностью застрахованных планах, а не разрабатывать индивидуальные планы самозащиты, определяющих тенденции управления их здоровья & # 39; ямы работников и их стратегические цели. Страховые брокеры часто не имеют опыта или опыта для управления сложностью факторов планирования выплат работникам таким образом, что разрабатывается план оптимального планирования выгод.

С другой стороны, когда предприятия среднего бизнеса решают наконец понять, что они переросли потребности своего страхового брокера, лучше организовано это станет в руках глобальной консалтинговой фирмы, почти по умолчанию.

К сожалению, многие из этих крупных фирм не предназначены для точного решения конкретных потребностей малых фирм в индивидуальном и личном порядке без наложения чрезвычайно чрезмерных расходов. Кроме того, некоторые средние компании, которые убежали от глобальных фирм, обнаружили несколько проблем с доставкой услуг:

1. Лучшая консалтинговая фирма, только младшие консультанты

Актуарные консультанты и актуарии мирового класса на персонал постоянно работают на клиентах Fortune 500 и Fortune 1000, а все остальные получают "младших консультантов" без такого же опыта и опыта. Как правило, никакие консультанты по актуаричним опытом не управляют небольшими учетными записями компаний.

2. Индивидуальный подход к стратегиям и решений

Еще одним распространенным (и эт & # 39; связанным) вызовом является то, что компании среднего размера часто оставляют общепризнанными решениями, которые, в результате, тратят значительные суммы. Например, мы часто встречаем середегосударственных транснациональных организаций, самозабезпечувалы планы, были недостаточно управляемые с чрезмерно фрагментированным пулом рисков и плохими преимуществами продавцов.

Это лишь некоторые из проблем, которые часто нежелательно сталкиваются со средним бизнесом, когда они не разрабатывают надежный критерий принятия решений для выбора их консалтинговой фирмы, которая предоставляет следующие преимущества для работников.

Каждая средняя организация должна разработать процедуру RFP, которая признает уникальные потребности средних предприятий в сфере выплат работникам, планов страхования и стратегий контроля за расходами на здравоохранение & # 39; я.

Они также должны уделять больше внимания поиску консульских фирм, которые имеют консультантов по актуаричним опытом, решения проблем на 500 уровней и стратегическое ноу-хау, которые работают в компаниях достаточно только, чтобы предоставить им индивидуальный и персонализированный сервис и решения, которые им нужно, чтобы оставаться конкурентоспособными.

[ad_2]