Главная » финансы мира » Каким образом автоматизация и качество данных стимулируют управления операционным риском в коммерческом банке

Каким образом автоматизация и качество данных стимулируют управления операционным риском в коммерческом банке

[ad_1]

С момента финансового кризиса 2008 года коммерческие банки получили монументального сдвига в регуляторной реформе как для управления, так и для ум & # 39; смягчения операционного риска. Эта трансформация сочеталась с усилением внимания на улучшении эффективности, рентабельности и стоимости акционеров в масштабе предприятия.

Установлены нормативные акты, такие как Додд-Фрэнк, Сарбейнса-Окли (SOX), Базель II (заменены Базель III) и будущая разработка MiFID II, направленные на совокупность и улучшения защиты банков от угроз правительства, риска и соответствие (GRC) .

Данные, которые в настоящее время проводятся уже опрашиваются с помощью машинного обучения, ботов, виртуальных помощников и искусственного интеллекта (AI). Эти данные позволяют эффективно использовать иммунную систему, и эта тенденция будет продолжать развиваться в ближайшие годы. Ряд крупнейших мировых коммерческих банков в значительной мере инвестируют в эту сферу, и ожидается, что те, кто продолжает эту автоматизацийну путешествие, получат технологическую конкурентное преимущество.

Последние примеры включают программу JPMorgan, называется COIN (Контрактная разведка), которая делает повторяющуюся работу по толкованию договоров коммерческого кредитования — этот процесс раньше потреблял 360 000 часов юристов & # 39; время, ежегодно. Программа просматривает документы в течение секунд, менее подвержена ошибкам и никогда не требует времени на отпуск или отдых — все это делает здоровый бизнес смысл и помогает уменьшить расходы и увеличить прибыль.

CaixaBank также максимизирует использование IBM Watson для рационализации процессов. Pere Nebot, CIO, считает эту инвестицию ценной: "Коннексуючи вычисления — это новая тенденция в коммерческих банковских технологиях, и на мой взгляд это изменит взаимодействие между клиентами и банком, облегчит жизнь, работать более ловкой и предоставлять лучшее обслуживание нашим клиенты." Выпуск систем интеллектуальной собственности, таких как Watson, с помощью программного обеспечения для автоматизации документов, имеет возможность создавать и обеспечивать непрерывный процесс точного формирования критически важных документов кредитования.

Многие ведущие банки мира в течение последних десятилетий экспоненциально росли — через глобальные расширения, приобретение и слияние — процессы, которые контролируют управления, несколько не координировались и неэффективны. Эта мысль подтверждается отчетом PwC, в котором указано, что "Хотя ряд банков инициировал процесс трансформации коммерческого кредитования, некоторые из них не сконцентрировали свое внимание на стратегии данных, которая необходима для удовлетворения требований регулирования отчетности о регулировании … an неэффективна эмиссионная заем на коммерческое кредитования и д & # 39; связано с этим среду данных станут для банка невыгодными для конкуренции. "

Коммерческие банки работают в мире, управляемом данным, что, в свою очередь, оставляет точность данных как зону потенциального озарит ния и слабое звено в первой линии обороны в управлении рисками. Автоматизация процессов на выходе данных и документации обеспечивает плавный путь для компаний для экономии средств, повышения точности и оптимизации процессов, что позволяет снизить риск. По мнению Британской банковской ассоциации: Операционный риск в сфере рыночной деятельности может возникнуть из многих источников, таких как плохое или неэффективное управление данными, системы и процессы. "

Реальное значение в" Больших данных "заключается в том, как проанализировать и вывести конкретные данные клиентов, чтобы достичь лучших результатов. Это является ключевым элементом управления рисками и имеет право изменять перспективы" мусора в мусор "на" качество, качество " со стандартизованным и чистым выходным форматом

В свою очередь, это помогает соблюдать требования Basel II и SOX, с точки зрения исполнения и уменьшения ошибок ввода данных, имея лучшую доставку и управления бизнес-процессами. очень важно, чтобы во время обработки и вывода не было возбуждено в ґрунтованисть информации и качество данных, поскольку финансовые и репутационные последствия здесь огромны.

Некоторые из наиболее видреформованих мировых банковских лидеров отозвались о том, чтобы инновации в программном обеспечении и новых технологиях имели возможность сделать выгодным для коммерческого банкинга. Ральф Хамерс, генеральный директор компании ING, отмечает: "Если вы первый двигатель и нарушите, вы потеряете какую-то прибыль с одной стороны, но вы сможете расти более агрессивно. быстрее реагировать на кредитные запросы, улучшает услугу, которую мы предоставляем клиентам. "

Ряд банков-конкурентов (таких как" Метро Банк "и" Альдермор ") продолжают разрушать банковскую сферу, получая большую долю рынка, сохраняет крупные компании на своих ногах и стимулирует инновации и эффективность в банковском секторе.

Совершенствование бизнес-процессов с автоматизацией документов имеет возможность стимулировать даже самые большие и наиболее зарегистрированы коммерческие банки к позиции стратегических, конкурентных преимуществ. Это сосредоточение на качестве документов как краеугольном камне GRC, особенно в таких богатых данных промыш овисты, должна помочь компенсировать, по крайней мере, часть проверки прошлого десятилетия.

[ad_2]