Главная » консалтинг отзывы » Основные шаги к написанию резюме

Основные шаги к написанию резюме

[ad_1]

Резюме письменно-аналогичной процедуры, как и любой другой бизнес в письменном виде. Это также требует одинаковых навыков письма. Для разработки идеального резюме есть некоторые важные вещи, о которых следует памяти & # 39; закладку, поскольку, если любое из этих вещей пропущено, вы можете потерять возможность. Резюме служит первым и самым первым впечатлением перед менеджерами по найму, помогает вам выделяться из толпы тысяч охотников по работе. Это происходит из-за того, что менеджеры по найму сталкиваются с большим количеством резюме, и они просто тратят около 40-50 секунд на каждое резюме, поэтому за этот короткий промежуток времени должна быть какая-то глаз, которая может привлечь внимание к вашему интервью & # 39; й список кандидатов.

Получение в списке интервью & # 39; й служит первой сходици захвата работы.

некоторые важные шагами создать сильную И ДОБРЕЖНЕ справки: —

1. Первым шагом в написании резюме должно стать конкретная цель работы или "задача работы", о которой следует упомянуть примерно в 2-3 строки.

2. Это рекламный документ, который должен четко сосредоточиться на тех достижениях, которые вы заработали за вашими предыдущими работами, и являются релевантными для публикации, на которую вы подаете заявку.

3. Напишите, менеджер по найму хочет видеть и хочешь услышать от своего резюме. Кстати, написанные на ваше резюме, должны отвечать стандартам, которые убедят менеджера найма в выборе кандидата на собеседование. Памятник & # 39; Помните, что вы продаете себя, поэтому ваше резюме должно быть достаточно убедительным.

4. Сделайте свое резюме легко читать

— не используйте жестких слов или фраз.

— резюме не должно превышать 2 страниц.

— Используйте маркированный формат, а не абзац, чтобы сделать работу менеджера по горизонтали легко проверять ваше резюме. Техника голосования позволяет многое сказать о вашей работе, и ее легко прочитать. Через 20 секунд менеджер по найму может читать "Восстановить", а не пункт, занимает 50-60 секунд.

5. Используйте соответствующий размер шрифта, который легко читать. Размер шрифта 11 и 12 хороший во время набора резюме. "Arial" и "Times" — это хороший выбор. Это облегчит чтение вашего резюме.

6. Предоставьте эффективный титул к своему резюме, который совпадает с примененным сообщением.

7. Используйте соответствующие ключевые слова: -Ключи слова, которые вы используете в своем формате резюме, должны быть достаточно правильными и соответствующими для примененного сообщения. Поскольку высокотехнологичные компании используют цифровые базы данных, они хотят правильные ключевые слова в формате резюме.

Используйте "действия глаголов" больше, поскольку они четко розповистимуть ваш опыт и достижения, например. Примечание: ограничение шапки Имена имен являются ключевыми словами, которые касаются действия, обозначенной глаголами.

  • Управляемые МАРКЕТИНГ-ПРОМОЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ.

Было бы замечательно, если вы используете одно и то же ключевое слово различным способом, например, Officer & Executive.

Попробуйте как управление CRM, так и отношениями с клиентами. Поскольку многие компании высокотехнологичного программного обеспечения оценивают эти ключевые слова в весовой основе, определяя важность слова для публикации.

8. Четко объясни, почему вы служите как лучший кандидат на желаемый пост. Докажите, что вы уникальны и какие навыки идентифицируют вас от остальных. Докажите свои навыки, например, качество руководства, организационные навыки, отношение к решению проблем и творчество, которые принесут прибыль компании.

9. Не включать несоответствующую информацию — если у вас нет опыта работы или свежее, чем не врут. Вы можете написать о вашей волонтерскую работу или вашу летнюю работу и свое желание узнать больше. Вспомните свои достижения. Дайте соответствующие ссылки, не давайте фальшивые.

10. Будьте конкретны о следующем: —

* Почему вы наверняка квалифицированы для этой работы.

* Какая польза вы собираетесь привезти в компании за этой работой.

* Ваши прошлые достижения и достижения.

* Четко укажите дату присоединения и выхода из предыдущей работы, ваш дизайн и название вашей текущей организации.

[ad_2]