Главная » консалтинг отзывы » Преимущества горячей линии CCIE

Преимущества горячей линии CCIE

[ad_1]

В периоды финансовой нестабильности бюджеты находятся в тесном состоянии, и компании пытаются сэкономить на операционных расходах, где это возможно. В то же время, однако, очень важно избегать жертвования качеством, особенно в таком важном месте, как сетевая поддержка. Cisco CCIE является элитой в Internetworking. Их специализированные знания и интенсивный опыт гарантируют правильные результаты. К сожалению, ресурсы CCIE не становятся дешевыми.

Большинство расходов, & # 39; связанных с любой работой Cisco Networking Consulting, не является фактическим рабочими часами. Консультанты Cisco почти всегда платят полный тариф на дневные для своих консультантов CCIE, хотя часто оказывается, что работа требовала лишь пару часов работы или даже того, что она могла быть выполнена полностью удаленно.

Консультанты работают только дистанционно. Что может означать для вашего бизнеса? Во-первых, время не тратится на путешествия, делает CCIE более чувствительным и гибким. Во-вторых, нет никаких эт & # 39; связанных расходов на путешествия. В-третьих, это позволяет CCIE Hotline охватить весь мир 24×7. Наконец, CCIE всегда платит за те часы, в течение которых работа была выполнена, что позволило уменьшить расходы.

Мартин Воелк, основатель горячей линии CCIE, говорит: "Спасибо всем нашим клиентам, которые использовали наш сервис от Аляски до Аргентины, Ирландии до Южной Африки и Японии до Новой Зеландии — мы никогда не думали, что мы привлечем таких международная клиентская база за этот короткий промежуток времени. Мы считаем, что это эт & # 39; связано с тем, что многие наши CCIE является не только высококвалифицированными консультантами Cisco, но и многократными, что позволяет им оказывать помощь клиентам на их местном языке ". [19659002] Горячая линия CCIE обеспечивает безопасность для своих клиентов. Все ее Консультанты доверяют не только из отрасль, но и имеют полную НДА на горячей линии от CCIE. Информация о сети клиентов сохраняется только в том случае, если клиент выразил заинтересованность в использовании снова, а все сохраненные данные зашифрованы на безопасном сервере на базе Великобритании. Перед началом любой дистанционной консультационной работы Горячая линия CCIE подписывает Нда со своими клиентами. Кроме того, CCIE может зашифровать всю почтовую и чатни коммуникацию, если это желательно, и будет полную страховую компенсацию.

Если вы хотите узнать больше, посетите горячую линию CCIE по адресу: cciehotline.com.

[ad_2]