Главная » консалтинг отзывы » Почему кто-то читает ваши сопроводительные письма

Почему кто-то читает ваши сопроводительные письма

[ad_1]

Поскольку они скучные, и они точно такие же, как и любое другое сопроводительное письмо.

Модель, которую вы выбираете для передачи вашего резюме работодателю или важного

сетевой контакт может стать одним из главных факторов успеха

(или неудача) вашей охоты на работу.

Фактически, обзор почти 600 работников занятости, проведенный Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM), предусматривает, что около 76% работодателей могут автоматически ликвидировать кандидат от занятости с любого дальнейшего рассмотрения вопроса о найме, основанный исключительно на качестве самого своего письма . Кроме того, 43% опрошенных респондентов также сообщили, что они рассматривают сопроводительное письмо как равное релевантности.

Когда дело касается эффективной кампании трудоустройства, то эти данные

должен заставить вас сидеть и обратить внимание.

Брэд Карш, президент кар & # 39; еры консалтинговой компании JobBound и автор "Исповеди рекрутингового директора", дает некоторую информацию "Как это сделать": [19659002] "Я точно знаю, как читается ваш сопроводительное письмо. Это буква с другом отрезком, полная страница из четырех абзацами, организованная следующим образом:

Пункт 1: Как я слышал о работе

Пункт 2: Почему я хочу работу

Пункт 3: Моя квалификация для работы

Пункт 4: Как я буду следить за работой

я также знаю, что вы взяли то, что уже в вашем резюме, и просто переписали его в Вид абзаца

я я это знаю? Поскольку практически каждая работа-заявитель пишет именно такой же сопровождение.

Наши люди, это реклама — показывают развалины творчества

. затопления с резюме и потратить около 15 секунд, глядя на каждого в отдельности. Теперь попробуйте прикрепить на полную страницу, чрезвычайно скучный документ, который в основном говорит о том, что уже есть в резюме. Сколько сопроводительных писем вы на самом деле читаете?

Как видим, вам все равно нужно создать его. Это показывает, что вы заинтересованы в работе и готовы взять время и усилия, чтобы написать что-то. Это также чрезвычайно неиспользованным шансом для вас, чтобы продать себя.

Но вот трюк сделать это письмо работой. Подумайте о сопроводительное письмо как рекламный ролик для вашего резюме. Это не должно рассказывать всю свою историю жизни, но это необходимо для привлечения интереса к вашему резюме. Держись коротко; сделать несколько слов всего несколькими словами и сделать некоторые абзацы одним предложением. Напишите это очень лично и будьте разговорными.

Вы должны обратить их внимание в первом предложении или два, чтобы они фактически читали и давали свое резюме дополнительное время отклика. Но будьте осторожны: есть тонкая линия между умными и глупыми.

Вот образец письма. Вы быстро увидите разницу между этим и типовым сопроводительным письмом:

Уважаемая Мархула:

Дональд Дак почти разрушал мою жизнь.

Теперь не поймите меня неправильно, мне нравится то платеж птица, но он подчеркнул, что пришел к массовому рекламного стрельбы McDonald & # 39; s, который я работал.

Как ответственный за проект руководитель счете, я координировал производственные усилия в размере 5000000 долларов, включающих персонажей Диснея и футболистов НФЛ, которые помогают продать новый продукт McDonald & # 39; s.

Это был самый интенсивный проект, который я когда-либо работал. Мы выпустили 60-секундную точку, п & # 39; Пять 30-секундных мест и более десятка региональных версий объявления, которые должны быть утверждены McDonald & # 39; s, Disney и NFL. Если этого не было достаточно трудно, мы завершили это все из-за шесть недель — от концепции до готовой рекламы.

Чтобы закрыть все это, наш друг Дональд много не помог — он имел несколько вопросов, говорят "Два всех" говяжьи пирожки ", — но в итоге мы работали.

Большинство людей спят (или бросают), но я на самом деле это любил. Теперь я хочу поделиться своей сильной рабочей этикой и страстью с вашей компанией. я буду планировать пойти за одну неделю.

с

Мило Джей

это, конечно, не идеальное сопроводительное сообщение для всех (не просто копируйте его), но это дает вам смысл того, что делать "

Часто полезно думать о выступлении ваш ой выдержки или вашу личную историю Если у вас было несколько секунд с директором по подбору персонала, чтобы рассказать ему о себе, что бы вы сказали, держите его коротко

Cheers

Lucio Dias Ribeiro

Источник: ADAge [19659002] UPDATE:

Я только что нашел другую статью о DIGG об этом, стоит читать.

охватывает письма из ада

[ad_2]