Главная » консалтинг отзывы » Что означает "Время в день" для вас?

Что означает "Время в день" для вас?

[ad_1]

Вы когда-нибудь садились, чтобы рассчитать, что ваша годовая зарплата приравнивается в час? Я! Скажем, вы зарплату в размере 50 000 долларов США в год. Это равняется $ 24,80 в час, если вы работаете на 8 часовой день! (50 000/12 месяцев / 4,2 недели / 40 часов)

Теперь скажите, что вы менеджер по продажам и 10 подрядчиков. Вы хотите ежемесячно увеличивать объемы продаж, но чувствуете, что ваша команда исчерпана по времени в обычный день между звонками, сборам, административными элементами, время проезда и сетью.

Внезапно кто-то ручить вам волшебную палочку и дает вам один час времени в день ПРОДАЖИ лицо! Итак, что значит для тебя время? В данном случае это означает, что ваша команда тратит 50 часов в неделю на дополнительные продажи. Это также равна 1,240 долларов заявленных ресурсов заработной платы в неделю (если каждый человек продает 50 000 долларов в год).

Не слишком математически здесь, но продолжать по этому сценарию, если ваша команда сбыта составляет в среднем 100 вызовов в час (по 10 заездов каждая), и теперь они могут делать 100 дополнительных звонков в день или еще 500 в неделю и вашу команду средняя ставка закрытия составляет 5%, теперь у вас есть более 25 продаж в неделю. Если каждая цена вашей компании составляет 1000 долларов США, вы только увеличили квоту ежемесячно на сумму 105 000 долларов!

Вы, наверное, говорите себе: "Это теория больших чисел, но в каждом члене моей команды у меня нет дополнительного часа времени, чтобы ударить эти цифры!" И вы имеете право — если вы не вносите никаких изменений в способ, которым вы сейчас работаете. НО, если вы внесете несколько простых изменений, вы можете достичь такого значительного увеличения до нижней границы. Ниже приведены четыре шага, которые переместят вас в правильном направлении.

Шаг №1: Если вы сейчас работаете как команда, но управляете информацией индивидуально, консолидируйте! Возьмите всю информацию о главной / потенциальную информацию о своей команде по продажам и управляйте ее в одном месте со всеми членами команды, которые имеют доступ к списку.

Шаг №2: Держите свою команду ответственным за надлежащее отслеживание всех соответствующих сведений о потенциальных клиентах — примечания, встречи, вызовы, доработки, проблемы, продукты / услуги, заинтересованы и тому подобное. Больше информации, которая Отслеживается, тем больше шансов на закрытие продажи и последующей деятельности. Но если ваша команда не подотчетна, они, скорее всего, не начнем отслеживать такую ​​информацию.

Шаг №3: Отчет обо всех основных статистические данные по сбыту (# звонки, сделанные на одного продавца, # совещание установлено / завершения, # дней между последующими мерами и т.д.). Разделите прибыли / убытки с вашей командой, чтобы они чувствовали себя частью процесса и учета изменений.

Шаг №4: Начните подсчет количества дополнительных возможностей для продажи, которую проявляет ваша команда, в первый месяц после применения этих изменений. Вы должны начать видеть тенденцию к росту продаж, которая затем должна превратиться в увеличение закрытого бизнеса и доходов.

Если вы еще не употребляете таких мероприятий в ежедневных усилиях по продаже, я настоятельно призываю вас начать это делать. Что ты должен потерять, но время? Выгода — это увеличение времени в десять раз ко времени, необходимого для настройки системы в вашей команде.

Если вы хотите достичь максимальных результатов, инвестируйте в систему базы данных, которая может обрабатывать всю эту информацию, такую ​​как система управления отношениями с клиентами (CRM).

[ad_2]