Главная » финансы мира » Что такое AGO нефтепродукт или автоматическая газовая масло? Поиск аутентичного поставки / поставки AGO

Что такое AGO нефтепродукт или автоматическая газовая масло? Поиск аутентичного поставки / поставки AGO

[ad_1]

Недавний опрос, проведенный этим писателем в интернете для быстрого, молниеносного взгляда на предмет, немедленно показало, что в стране существует достаточно слабое знание или информация об этом конкретном нефтепродукт под названием AGO, среди международных дилеров и поставщиков нефти. В деле, в одном довольно примечательном примере, который включает в себя популярный онлайн-дискуссионный портал "Спросить на ответы", один читатель четко задал этот вопрос, требуя от читателей информации о том, что есть / был "смысл" на нефтяном сроке AGO, среди трех других очищенные нефтепродукты, которые он перешел в список — DPK, PMS, JET A1. Была только один ответ — ответ, который стоит одинаково в течение 5 лет. Как ни странно, но, с 4 нефтепродуктов, назвал ответы, ответчик был точно точным в определении, который он предложил на трех из них. Но, ТОЛЬКО одном из них, продукта AGO, ответ, данная ответчиком, несколько несколько исчез, поскольку он дал определение продукта как значение "Автомобильный газ и масла"

. Итак, сначала мы начинаем с этим основной вопрос : Что такое AGO нефтяная продукция или автомобильная газовая нефть?

Что такое АГО нефтепродукт

Срок AGO, специально означает Automotive Газовый нефть — это название, присвоена типа топлива, используемого автотранспортом (автомобили, грузовые автомобили, автобусы, фургоны и т.д.), работающих на двигателях DIESEL . То есть, одним словом, это дизельное топливо с двигателем автомобиля. С точки зрения того, как топливо попадает на производство или изготовление, топливо является типом, который при перегонке и переработке сырой нефти производится на среднем диапазоне кипения этого процесса. Эт & # 39; связанные виды топлива, которые используются для дорожных применений, включая внедорожные дизельные двигатели, такие как промышленные газовые масла (МПО), получаемых из той же "доли" сырой нефтяной бочки.

Технически говоря, термин Automotive Газовый нефтей (AGO) — техническое наименование, используемое нефтяной промышленностью при описании данного топлива. Однако, с точки зрения обычных потребителей на рынке, термин "автомобильное дизельное топливо" или просто "дизельное топливо" — это наиболее часто используемая и более широкое наименование, обычный потребитель использует для описания этого топлива. Нефтепродукты, как правило, сгруппированы в три группы : — "легкие дистилляты" (СНГ, бензин, нефть), "средние" дистилляты (керосин, дизельное топливо) и "тяжелые" дистилляты и остатки (тяжелое горючее масла , масла, воск, асфальт). Эта классификация основывается прежде всего на способе дистилляции сырой нефти и разделении на фракции (называются дистиллятами и остатками). В нефтяной промышленности общее название нефтяной промышленности, используется для описания газа, включая как AGO, так и IGO, подпадают под категорию «Средние дистилляты», то есть те виды рафинированных нефтепродуктов, диапазон которых в диапазоне кипения попадает в MIDDLE есть, между теми, чей диапазон падает на высших уровнях или на низших уровнях. (См. Диаграмму ниже). Как вы можете легко увидеть на диаграмме ниже, на диапазоне кипения от 520 до 650, AGO падает прямо в среднем диапазоне большинства категорий изысканных нефтепродуктов.

Рынок и первичные использования AGO нефтяная продукция среди своих клиентов

AGO используется в двух основных типах автомобилей: 1) тяжелые транспортные средства, такие как грузовые автомобили и автобусы; 2) легковые автомобили, такие как фургоны и пассажирские автомобили автомобили В большинстве стран, включая США, а также развивающиеся страны, тяжелые транспортные средства составляют основную часть рынка AGO. В такой стране, как Япония, существует значительный сектор легковых автомобилей, но именно в Европе спрос на AGO из этого сектора является самым высоким, а более трети — с легковых автомобилей и других легких транспортных средств. Потребности потребителей между двумя типами использования топлива отличаются в некоторой степени. Дизельные двигатели широко используются в тяжелых транспортных средствах. Такие транспортные средства часто эксплуатируются во флоте и централизованно повторно подаются на топливо, поставляемое непосредственно от поставщика. В секторе легких автомобилей последние достижения в дизайне двигателей также позволяют легковым дизелям конкурировать с бензиновыми двигателями с точки зрения стандартов эффективности. Легкие автомобили, как правило, восстанавливаются через розничные торговые точки. В любом случае, независимо от того, это в легкой работе или в тяжелом секторе, в обоих секторах клиент, как правило, ищет топливо, которое обеспечивает экономию, мощность, надежность и приемлемость для окружающей среды.

Использование в качестве автомобильного топлива

Автомобили с дизельным двигателем, такие как AGO, имеют общую экономию топлива, чем эквивалентные бензиновые двигатели и производят меньше выбросов парниковых газов. Их большая экономия обусловлена ​​большей энергией на литр содержания дизельного топлива и внутренней эффективностью дизельного двигателя. Правда, более высокая плотность петродизеля приводит к высшим выбросов парниковых газов на литр по сравнению с бензином. Однако современные автомобили с дизельным двигателем имеют экономию горючего на 20-40% и это хорошо компенсирует высокие литровые выбросы парниковых газов, а дизельный двигатель излучает 10-20 процентов меньше парниковых газов, чем сравнению автомобили с бензином. Дизельные двигатели с биодизельного топлива значительно улучшают сокращение выбросов по сравнению с нефтепродуктами или бензиновыми двигателями, сохраняя подавляющее большинство преимуществ экономии топлива по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями.

Как фракции сырой нефти перерабатываются в изысканную нефть, Включая AGO и другие продукты

Как мы можем получить изысканные нефтепродукты, из которых такой продукт, как AGO? Проще говоря, по обработке нефти (то есть с "переработки") сырой нефти производится многие другие продукты, которые можно использовать, — продуктов, которые мы, как правило, называем очищенными или готовыми нефтепродуктами. Это значит такие продукты, как газойль, бензин, керосин, АГО и тому подобное. Процесс переработки нефти или переработки нефти является очень сложным и включает в себя как химические реакции, так и физические отделения. Суть, что называется Crude Oil состоит из тысяч различных "молекул", и, как утверждают химические инженеры и молекулярные эксперты, было бы почти невозможно выделить каждую молекулу, которая существует в сырой нефти, и тем самым производить готовые изделия от каждой молекулы

. Таким образом, химики и инженеры решают эту проблему, просто они выделяют смеси (также называемые "фракции") молекул в соответствии с тем, что называется "диапазон температур кипения" смеси. Например, молекулы для бензинового продукта могут кипеть в диапазоне от 90 до 400 oF. Тогда как диапазон, в котором молекулярные смеси нефтяного продукта на нагревательной основе могут кипеть, может составлять от 500 до 650 oF и так далее. Для целей удобства и упрощения каждой смеси или фракции присваивается специальное наименование, чтобы идентифицировать его.

Следующая диаграмма иллюстрирует диапазон кипения и название фракций нефти.

Доля

Диапазон кипения, oF

Бутан и зажигалки

<90

Легкий прямозарядний бензин (ЛСР)

или легкая нефть (LN)

90-190

Нефть или тяжелая нефть (НН)

190-380

Керосин

380-520

Дистиллят или атмосферный газойль (AGO)

520-650

Residua

650 +

вакуумное газойль (ВГО) [19659002] 650-1000

Vacuum Residua

1000 +

В общем, изысканные продукты — это продукты, которые образуются путем выделения смесей или фракций молекул, поступающих из сырой нефти, и о & # 39; единения их вместе с теми, с различных установок переработки нефти. Эти фракции есть "смешанными" или смешанные для удовлетворения специфических свойств, которые важны для того, чтобы очищенный продукт могло выполняться в соответствии со спецификациями или требований, разработанных двигателем или в двигателе, с точки зрения удобства обработки, уменьшения нежелательных выбросов когда продукт горит и т.д. [19659002] ПОЛУЧЕНИЯ иЛИ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТАВКИ АГО

Просто заявил, что КЛЮЧЕВОЙ срок и задачи заключаются в поиске настоящей настоящей или поставщик. Или покупатель AGO, в зависимости от обстоятельств. Почему? Это просто потому, что на сегодняшний день на международном рынке торговли рафинированными нефтепродуктами, особенно в так называемом "вторичном" рынке, наверное, единственная самая фундаментальная и ожесточенная общая проблема, легитимные дилеры, стремятся найти надежных поставщиков, часто НЕ так сильно нахожу партию, которая будет претендовать на небо и землю, он / она имеет реализацию нефтяного продукта AGO и может предоставить вам продукт. Или что он может купить одно от вас, в зависимости от случая. НО найти такую ​​партию, которая на самом деле является аутентичной и легитимной, и может на самом деле ДОСТАВКА на продукте.

БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, если ПОТРИБЛЮЕТЬСЯ ТАКОЙ поставщиков продуктов, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ не подтвержден ИЛИ результативным росту или источника

Известная действительность и сегодняшний опыт состоит в том, что в мировых сделках по продаже нефти и нефтепродуктов, особенно на так называемом международном "вторичном" рынке, возможно, единственная самая важная и самая сложная общая проблема, которая Законодательные покупатели часто сталкиваются с сегодня, это проблема подлинности и достоверности поставщика товара и его способности к ставить предлагаемую ему предложение. Рафинированные нефтепродукты, такие как AGO, D2, Mazut, Jet топливо и т. Д, безусловно, не является иммунными или освобождены от такой эндемичной проблемы, которая, кажется, заразила всю отрасль индустрии торговли нефтью вторичного рынка, а скорее, по делу, прямо в средняя часть.

Это проблема, основной источник которой можно просто суммировать одним словом, а именно: что, в отличие от большинства лиц или субъектов & # 39 объектов, которые через Интернет требуют быть поставщиками нефти или нефтепродуктов или "продавцами", большинство из них претендуют на поставщиков АГО, а также (или подобных видов нефтепродуктов, таких как дизельное топливо или российские топливо D2, мазуты, реактивные топливо и т.д.), или предоставить любые доказательства или доказательства, подтверждающие НЕ, или предоставить доказательства или доказательства, часто совершенно непонятны, поскольку они не п дтверджени и непроверенные. То есть для серьезного серьезного или надежного интернет-покупателя нефти, который участвует в мировых сделках по продаже нефти, и серьезно пытается найти должным образом проверенный аутентичный поставщик или поставщик нефтепродуктов AGO, в общем просто нет такого поставки или поставщики продукта на так называемом "вторичном" рынке.

Большинство таких серьезных или настоящих покупателей AGO (или поставщиков, а также, в зависимости от обстоятельств) стремятся найти столь же настоящих поставщиков AGO (или продавцов, ищут покупатели, когда это применимо) на международном вторичном рынке, обнаруживают, что эта проблема особенно острой и осложняется тем, что практически все «продавцы» (или поставщики), или их брокеры или посредники, которые встречаются в Интернете, по сути неизвестны, неустановленные дилеры, не имеющие названия, репутации или идентичности или любого известного исця на планете, и нет никаких записей или истории прошлых показателей при ведении бизнеса. Как следствие, серьезному покупателю АГО, например, часто спрашивают — и фактически реально предполагается — фактически просто называть "слово" некоторым сомнительным, анонимным, не идентифицированных и, видимо, не идентифицированным, фантомным "продавцом" или "поставщик" за это, без каких- либо достоверных подтверждений услуг, а также отсутствие какой-либо проверки или аутентификации любого предложения или претензий интернет-продавца.

В общем, его спрашивают и на самом деле ожидают — рисковать или, скорее, играть в азартные игры далеко, его напряженный мини-фортуна на сотни миллионов долларов просто на такое "слово"! Это следует добавить, ждет от покупателя в условиях деловой активности и климата, является явным мошенничеством в мошенничестве и сетью пресловутых мошенников во всем мире!

ГДЕ КУПИТЬ АГРО НЕФТЯНСЬКИЙ ПРОДУКТ, КАК ВЫ наставляет ПОСТАВЩИКИ?

Очевидно, что если вы настоящий покупатель продукта, который всерьез намерен найти аутентичное поставки или поставщиков нефтепродуктов (или любых аналогичных нефтепродуктов, таких как дизельный газ или российский D2, Мазут, реактивное топливо и т.д.) — это значит то, что должным образом проверено и проверенное — вероятно, самым важным, самым важным, даже жизнью или смертью для вас является то, что лучше быть уверенным в развитии способ или способ, квалифицированная и эффективная стратегия поиска, проверки, выбора и проверки подлинности поставщиков, которые могут обеспечить вам надежную стабильную предложение продукта, и которая будет безнадежной, гарантированной и продолжительной.

Как?

Довольно странно, что ответ на этот вопрос ac не так сложно сложно. Для наших ограниченных целей здесь достаточно просто сказать, что на самом деле существует такая методология, инструментарий и стратегия для того, чтобы делать так долго, что практически не используется в отрасли. Долгое в практическом использовании опытные и обученные эксперты и опытные трейдеры, в бизнесе. Если вы, самостоятельно, на самом деле, оправдан законный торговец или аутентичный практик торговли нефтью (предполагая, что вы на самом деле есть), работающих на вторичном рынке, и действительно серьезно относятся к поиску и обеспечение надежного и надежного снабжения или поставщика нефти в АГО, или о поиск и закрепление покупателя эквивалентного калибра для продукта, в зависимости от обстоятельств, это действительно легко достичь вашей цели. Существует лишь одно важное положение, а именно — ПРОВАЙДЖЕННЯ что вы необходимые знания, навыки, тренинги, инструмент, методологию и практический опыт, с помощью которых можно провести весь процесс.

Безусловно, правда, в сегодняшних мировых операциях на международном вторичном рынке, включая источники для продукта AGO, который в основном миром, который преобладают Интернет, и в большинстве случаев распространяется преимущественно поддельных дилеров и мошенников, находясь надлежащим образом проверено настоящее поставки нефтепродуктов или автомобильных газовых нефтепродуктов, поставщики и продавцы такого калибра (или покупатели, тоже), не является обычным или обычным явлением. Это также вообще нелегкая задача достичь. Это, однако, не является невыполнимой, и таких поставщиков не существует. Далеко, далеко от него! Напротив, таких поставщиков достаточно. Только вы просто должны искать таких поставщиков (или законных покупателей, а также, в зависимости от обстоятельств) более старательно и умело и в нужных местах из правильных источников и точно знать, как и где. Это требует высоких отраслевых знаний, навыков, тренировок, ноу-хау, н & # 39; связей, расходов драгоценного времени и опыта.

для дополнения

ВЫ хотите продолжать работу ПОЛУЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ПОСТАВКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОСТАВЩИКАМИ, ИЛИ ТАКЖЕ покупателей, которые уже ПЕРЕВИРЮЕТЬСЯ, ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ И Верификационные И сложно? Пожалуйста, просмотрите ссылки, следующее в окне ресурса автора ниже.

[ad_2]