Главная » финансы мира » Имея свой сэндвич и ядущего его, Руководство для бизнес-школьников по обеспечению размещения

Имея свой сэндвич и ядущего его, Руководство для бизнес-школьников по обеспечению размещения

[ad_1]

Многие студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам-студентам сэндвич-специалистов Однако, даже при поддержки университетов, студенту очень важно активно обеспечивать качественное размещение и выделяться из толпы.

Значение года размещение

Год размещения является очень ценным опытом, особенно если студент ранее не имел большого опыта работы. В университете даже частичная занятость может помочь студентам лучше понять их обучения. Во-вторых, он дает студенту указание о том, что они могут хотеть делать после окончания учебы. Однако важно это помогает студенту обеспечить лучшую работу после окончания учебы. Очевидно, ценность размещения сильно зависит от качества размещения. Несмотря на то, что многие студенты считают, что их год работы является положительным, они могут быть небольшим меньшинством, считает, что они нестандартное местоположение.

Ярмарка вакансий

Несмотря на то, что бюро трудоустройства университетов может оказывать неоценимую консультацию, поддержку и ряд контактов, студенты имеют больше шансов получить качественное местоположение, если они будут активными, самостоятельно ища размещения Один из способов, которыми они могут это сделать, — это посещение найма или ярмарок работы.

При подключении ярмарки работы, студенты должны обеспечить, чтобы они брали с собой достаточное количество резюме и сопроводительных букв. Одним из преимуществ ярмарок работы является то, что студенты могут иметь возможность подать заявку на те компании, которые рекламируют более одной работы. Это помогает организациям, которые имеют одну форму заявки на ряд ролей работы.

Поскольку большинство мест расположения происходят на третьем курсе обучения, лучше посещать рабочие ярмарки на второй год. Если студент хочет практиковать свои навыки межличностного общения, то они могут посещать первый год, но работодатели могут увидеть их как выпускника.

CV и открытки

Содержание большинства студентов CV очень часто аналогичный. Это делает невозможным, что заявитель гарантирует, что их CV выделяется перед конкурсом. Чтобы помочь, заявители должны тщательно проверить свое резюме, чтобы убедиться, что не существует орфографических или грамматических ошибок. Многие руководители жалуются на то, что они получают ряд заявлений с явными ошибками, и поэтому немедленно отвергают их.

При написании своего резюме студенты должны использовать две страницы, и они не имеют пол страниц. Часто полезно, если заявители используют таблицы, чтобы отобразить квалификацию и другую важную информацию. Она должна быть аккуратной и использовать формальный деловой тон. Бизнес-студенты не должны использовать любые изображения или цвет, а главное, никогда не врут. Целесообразно включить небольшой раздел о целях кар & # 39; еры и опыт работы, эт & # 39; связанные с соответствующими приобретенными навыками.

Хорошо сопроводительное сообщение также имеет важное значение для продолжения резюме (особенно на ярмарках для приема на работу). Студенты могут создавать два основных типа сопроводительного письма и C.V.s:

1. Общий сопроводительное письмо и резюме, направленные на различные роли и компании.

2. Целенаправленное сопроводительное сообщение для определенной компании и / или роли в должности.

Последний часто является более желательным, когда рассматривает работодатели, но это не всегда возможно.

Ориентация сопроводительного письма и резюме

Если студент посещает рабочее ярмарка, происходит в своем университете, организаторы (будь то университет, который размещает офис или магазин магазина), безусловно знать, какие компании будут посещать. Целесообразно, чтобы студенты узнавали не только о том, какие компании примут участие, но и о том, какие роли рабочих мест будут продвигать и какие компании. Организатор может даже иметь должностные инструкции для определенных ролей работы. С помощью этой информации студенты могут нацеливать свои сопроводительное письмо и резюме на те конкретные работы, которые они хотят применить.

Если ярмарка работы будет организовано за пределами университета, организаторы, безусловно, рекламируют, какие компании посещают. Если они не знают или студент должен знать больше информации, то они должны н & # 39; Связаться с организаторами.

Проблема с большими ярмарками работы заключается в том, что многие организации не будут иметь никакой специальной работы, которую они предлагают, но, как правило, продвигают свою компанию и / или их программу выпускников или схему размещения. Это затрудняет для студентов направления их сопроводительного письма и резюме, но не невозможно. Если они знают организации, которые посещают, они могут (до некоторой степени) исследовать их и приспособить и нацелить их сопроводительное письмо и резюме соответственно.

Исследование организаций также очень важно для создания хорошего впечатления при общении с их представителями. Студенты создают более положительное впечатление, если они знают об организации и сектор, в котором они работают.

Студенты также должны учитывать на ярмарках «Ярмарки» (особенно крупные), виды работы они хотят (человеческие ресурсы, маркетинг, финансы, продажи и т.п.) — и соответственно нацелить свой CV и сопроводительное письмо. Студенты должны обратить внимание, однако, что в большинстве рабочих мест всегда существует большое сечение между этими направлениями работы.

Уровень заработной платы студента-практика

Заработная плата студента по месту жительства обычно ниже, чем заработная плата выпускников по типу выполненной работы. В настоящее время средняя типичные заработные платы в Великобритании составляет около 12 000 до 13 500 фунтов стерлингов, а в Лондоне и юго-востоке студенты могут ожидать заработка примерно с 14 000 до 17 000 фунтов стерлингов. Однако небольшой студент может обеспечить работу с значительно выше заработной платой (примерно до 22000 фунтов стерлингов).

Переговоры заработной платы с работодателем

Студенты, подают заявление на работу, должны быть осторожными, когда пытаются согласовать свою зарплату. Возможно, что альтернативный кандидат с очень похожими навыками и атрибутами будет рад работать в этой работе для снижения заработной платы. Многие компании (особенно больших), вероятно, установили шкалы заработной платы и не смогли бы повысить предлагаемую зарплату. Единственный раз, когда было бы целесообразно обсудить зарплату, это если студенту было предложено две рабочие места, и ему нужно было выключить его. Тогда они могли бы обратиться к менее привлекательных двух компаний и сообщить им, что если они не будут готовы поднять зарплату, им придется брать работу с другой компанией. Однако даже в таком случае незаконно, что компания готова поднять зарплату.

Переговоры о заработной плате после обеспечения размещения.

Возможно, что организация будет иметь шкалу заработной платы, и любой прирост заработной платы, вероятно, будет вознаграждено в результате хорошей оценки. Оценка дает студенту хорошую возможность поговорить со своим менеджером и обосновать, почему им следует получить повышение зарплаты. Проблема, с которой сталкивается ученик, заключается в том, что конечно, оценки проводятся один раз в шесть месяцев (иногда менее), и, как правило, рабочий мест продолжается менее чем за 12 месяцев, а в течение первых нескольких месяцев, в течение которых студент будет заселен. Это значит, что нелегально, что студенту будет предоставлено достаточно времени, чтобы доказать, что они действительно достойны повышения заработной платы, поскольку обзоры заработной платы часто проводятся ежегодно.

Студенты не должны использовать заработную плату как основной критерий выбора работы. Студенты должны учитывать то, что компания может предложить им с точки зрения личного развития и возможностей. Год размещения — это приобретение опыта и развитие навыков, а не плата, хотя это может помочь погасить уже понесенные долги.

Рабочая роль и обязанности & # 39; Обязанности по типичных видов бизнеса

Студенты бизнеса, в частности, могут рассчитывать на широкий спектр рабочих мест, поскольку много рабочих ролей почти наверняка будут включать по крайней мере одну сферу деловой дисциплины. Большинство бизнесменов часто занимают административную роль в более широком контексте специализированной отрасли, такие как продажи, маркетинг, персонал или финансы. Даже если размещение предполагает работу в команде, ориентированной на конкретную деловую дисциплину, такую ​​как маркетинг, студенту может быть нужно быть гибким и выполнять определенное количество финансовых и бюджетных работ, поскольку различные сферы деятельности не являются взаимоисключающими. Это, скорее всего, имеет преимущество студента.

Как многие студенты-практикующих имели очень мало предыдущего опыта работы, они не могут рассчитывать на то, чтобы быть администратором сразу. Это не исключает возможность предоставления им очень важных задач и ответственности, но незаконно они могут ожидать, что им будет предоставлено подчиненным для управления. Однако студент, работающий на месте расположения, может рассчитывать на то, чтобы помогать менеджерам в повседневной работе отдела. В общем, их обязанности & # 39; связки могут включать помощь в управлении и мониторинга бюджетов, организации и участия во встречах, обмена информацией с внешними собственниками, помогая составлять отчеты, писать письма и помогать в презентациях. Поскольку студенты находятся на месте расположения, хороший работодатель может дать им представление о роли старшего менеджера и пригласить их соблюдать других важных аспектов управления бизнесом.

Студенты, однако, могут требовать выполнения некоторых одинаковых задач, таких как бронирование билета на поездки / конференции, представление документов и обработка стационарных законов и тому подобное. Однако они обнаружит, что большинство рабочих мест будут определенный элемент утомительной работы. Однако студент не должен работать просто, чтобы сделать чай или делать фотокопирования и тому подобное.

Типы организаций, которые предлагают лучшие местоположения.

Часто целесообразно студентам обратиться к крупных фирм, которые проводят схемы размещения. Большие фирмы, вероятно, предлагают гораздо более широкий спектр опытов и возможностей работы, особенно если они уже имеют опыт работы со схемой размещения. Крупные организации, скорее всего, оказывают лучшую поддержку и имеют определенные процедуры гарантии качества для любых проблем, с которыми сталкиваются студенты. Например, если у студента есть проблемы с менеджером, они могут получить совет для отдела человеческих ресурсов организаций, который может вмешаться, если нужно.

Кроме того, большие организации, вероятно, обеспечат качественные возможности для обучения, поскольку многие небольшие компании часто не имеют ресурсов. Это не совсем отказ от стоимости работы в меньшей организации, которая может предоставить учащимся большую ответственность и уникальные представления об управлении бизнесом.

Стоит памяти & # 39; закладку, что то, что сюеты и интересы одного студента могут не обязательно & # 39; обязательно интересовать прочего, это зависит от того, что индивид желает получить от их размещения. Большинство деловых студентов, вероятно, обеспечат клирични или административные рабочие роли. Если они хотят работать в условиях высокой конкуренции, то наиболее подходящей будет продажная или маркетинговая работа. Однако, если они хороши с числами, и не очень экстравертные, то студент может предпочесть финансовой или бухгалтерской работе. Короче говоря, это то, что интересует студент.

Студенты, ищут места расположения, должны стараться избежать любой работы, которая использует их как общее «тело собаки", поскольку это не будет им полезным.

Какие критерии размещения Студенты должны использовать для выбора местоположения.

Студенты должны иметь в виду следующие вещи:

1. Тренинги и возможности для развития, которые они им предложат. Например, они готовы направить студента на учебные курсы, даже если они будут только там в течение года (многие компании будут).

2. Собираются они предоставить студентам ключевые важные задачи, которые существенно испытывают их?

3. Будет ли роль работы позволить студенту наращивать свои навыки и умения? Или это даст им широкие возможности для изучения новых навыков?

4. Или они дадут студенту большую ответственность и позволят им расширить сферу своей роли в должности как улучшение качества работы?

5. Готовы ли они относиться к студенту не просто как "нормальный" работник, а признать, что местоположение является учебным опытом, и поэтому поощрить ученика к обучению шире, чем сфера их работы, как правило, позволит им.

6. Или работник собирается признать, что студент может продолжать брать на себя обучение и дать им достаточное время для их завершения, и готовы ли они помочь ученикам? Например, поддержать их с диссертационным исследованием и сделать доступ к информации о компании, где это возможно?

7. Несмотря на то, что зачастую некоторые трудные задачи неизбежны и являются частью нормальной работы, будет основная работа учащихся базироваться на выполнении более стимулирующих обязанности & # 39; связей?

8. Есть рабочая роль чем-то интересным студентом?

9. Существуют определенные возможности для студента получать полную занятость от компании после окончания учебы? Получит студента "стопу в дверь"?

Часто очень трудно правильно ответить на вышеупомянутые вопросы, прежде чем студент начинает работу. Если студент заинтересован в работе и считает, что он / она имеет хорошие шансы на обеспечение роли, они должны провести исследования, чтобы убедиться, что работа является такой, какой она выглядит. У студента, который длится год от университета, для работы в организации, которая хочет, чтобы кто-то сделал чай и работал фотокопирования, имело значения.

Отказ от ответственности: эта статья отражает только взгляды автора, но не обязательно & # 39; обязательно те, что высказанные Университетом Гринвича, профессиональными органами, организациями или любыми правительственными ведомствами. Автор хотел бы напомнить читателям, что они всегда ищут профессиональной консультации, прежде чем действовать на информацию, приведенную в этой статье, которую они используют на свой риск и правосудия.

[ad_2]