Главная » финансы мира » Как преодолеть коммуникационные преграды с виртуальными командами

Как преодолеть коммуникационные преграды с виртуальными командами

[ad_1]

Поскольку рассеяны команд становятся все более благоприятными среди работодателей, особенно в IT-среде, препятствия для общения могут мешать этим виртуальным командам достичь оптимальной производительности. Распространение команд не только усложнит общение с помощью технологических устройств, но, принимая во внимание глобализационный характер практически распыленных команд, означает, что проблемы межкультурной коммуникации станут источником конфликтов. Сегодня в таких странах, как Индия и Китай, работают много практически рассеянных команд. Английский язык — это язык, используемый для бизнеса, и даже если все члены команды способны говорить очень хорошо, общаясь с низкокачественным звуком на конференц-звонке, может подчеркнуть акценты, затрудняет выполнение сказанного. Даже в ситуации, когда нет акцентов, часто это трудно понять. Добавление нескольких тяжелых акцентов создает для всех разочаровывает ситуацию, поскольку разговор прекращается, когда люди вынуждены повторять себя несколько раз. Также иногда, не боясь быть нечеловеческой или нечувствительной информации, просто теряют, когда люди отказываются от попыток понять, о чем сообщается.

Разветвленная команда создает возможность для компании выполнять задачи более эффективно и эффективно, за исключением компания в дорожные расходы и позволяет компании своевременно вывести на рынок новые продукты и услуги. Межкультурные развернутые команды могут принести пользу компании еще больше, предоставляя новые стратегии и перспективы для динамики работы команды. Однако, построение доверия и развитие доверия являются критическими проблемами, с которыми разгромлены межкультурные команды должны преодолеть (Uber Gross, 2002). Особенно недоразумения в общении могут способствовать установлению бар & # 39; интерьеров доверия межкультурных команд. Несколько методов, которые могут помочь улучшить способность общения командой, — это установление личных н & # 39; связей между собой, общение с помощью различных технологий и обучение членов Церкви о культурных различий, которые могут существовать.

Первый шаг — это построение отношений с другими члены команды. Это может быть трудно, когда участники команды расположены во всем мире, но в современном обществе строительство отношений с помощью технологических средств проще, чем когда-либо. В самом начале продолжительности проекта команда должна пытаться построить доверие между собой. Если деловая поездка слишком дорогой или неэффективной для команды, установления личных отношений путем обмена фотографиями друг другу может помочь членам предоставить лицо голосом, который они слышат, и позволяют им устанавливать личные н & # 39; связки

Часто, практически рассеяны команды общаются в основном с помощью аудио-конференц-связи. Этот способ, в частности, создает ложное общения и даже потерю информации. Изменяя методы общения, в которой команда использует, может уменьшить проблемы общения, потери информации и разочарование среди членов команды. Электронная почта может быть эффективным способом общения в таких ситуациях. Этот метод позволяет носителям, которые не являются носителями языка, собирать свои мысли и составлять свое сообщение ясным и кратким способом. Это также может помочь уменьшить потерю информации, поскольку акценты не является проблемой электронной почты. Получатель также сможет немедленно спросить о любых роз & # 39; объяснения. Однако виртуальные команды, которые используют этот метод, должны направлять несколько коротких электронных сообщений в течение дня вместо одной длинной электронной почты, поскольку длинное сообщение электронной почты может стать довольно скучным для чтения. Другой способ — это видеоконференцсвязи & # 39; связь, а не жесткая аудиоконференция. Этот метод также повышает "время от времени", может улучшить личные отношения.

Наконец, руководители и руководители должны учить команды на различия в культурах, которые существуют в стилях общения. Культурные различия могут быть очевидными в ожидании формальных и неформальных коммуникаций, толерантности к агрессивному / агрессивного общения и прямого против косвенного общения (Uber Gross, 2002). Если члены команды знают и чувствительны к этим различиям в стилях коммуникации, они могут более эффективно обращать внимание на недоразумение и препятствия, д & # 39; связанные с общением

. В заключение, виртуальные команды, которые рассредоточиваются за рубежом, могут получить пользу от построения межличностных и доверительных отношений из членов команды, различные методы общения и обучения членов команды по культурных различий и чувствительности. Установление этих стратегий может уменьшить разочарование членов команды и потерю информации, что, в свою очередь, позволит команде работать эффективнее и эффективнее.

Образец цитирования:

Убер Гросс, C., (2002). Управление коммуникациями в рамках виртуальных межкультурных команд.

Деловое общение ежеквартально 65, 22-38.

[ad_2]