Главная » консалтинг отзывы » Сопроводительные письма, которые убивают хороших резюме

Сопроводительные письма, которые убивают хороших резюме

[ad_1]

Существует, наверное, столько, сколько недоразумения, недопонимания и просто дезинформация относительно сопроводительных писем, как это касается сетей. Почему там должно быть так много "споров" или злякив над этим одним листом бумаги вне меня.

Вот это — вам нужен один, и вам нужен хороший.

Почему ты спрашиваешь рад, что ты это сделал?

Через некоторое время назад мой босс дал мне крышку и спросил, заявитель написал нам или конкуренту. Никто из нас не потратил время на рассмотрение прилагаемого резюме. Кто есть время, чтобы прочитать копий письма, кто-то вырезал и вставил?

На самом деле я где-то читал, что большинство отправленных писем никогда не читаются. Поэтому — откровенно говоря — большинство из них ничего не говорят ни о чем, ни о государстве слишком много. Хуже того, вы иногда удивляетесь, прошли грамматику средней школы. Копируемые копии или скрепления / вставка на примере не нужны.

Вы должны подать хорошо написано и убедительное сопроводительное сообщение, которое заставляет рекрутер или менеджер найма пересмотреть ваше резюме с интересом!

И так, вы это догадались; является поймать Написание замечательной обложки непросто. Но это не трудно, и это не подавляющее.

Ключевым является то, что для всех инструментов и советов там для вас, в конце дня; вы должны взять на себя ответственность за эту вступительную часть. Когда вы это сделаете, эта обложка принимает вашу личность, и это сообщение поступает к менеджеру найма.

Потому что, если этого не произошло, у вас есть мертвая утка в воде.

Итак, как вы поете свой сопроводительное письмо? Ну, для тона глухих, вот это:

Во-первых, механику написания обложки можно найти по всему Интернету, книжной книге или библиотеке. Вам нужно сделать домашнее задание.

Но, как вы работаете контуры своего письма, это некоторые моменты, которые следует памяти & # 39; закладку.

Личные или стерильные:

Ваше резюме — это "деловой документ". Ваша обложка — это лист (я знаю, дух). Итак, недавно вы написали любые кавер-версии, начинающиеся "Кому она может беспокоиться", или "Человеческие ресурсы" или "Привет?" То письмо, которое мне прислал мой начальник, начался с "Уважаемые магазины GM". Ого. Нехорошо. Что это говорит о вас, если вы не пытаетесь найти им & # 39; я? При наличии всех доступных социальных сетей, письмо, которое начинается, "Кому это беспокоит …" неприемлемо.

Разговорный или формальный:

Еще раз … с чувством … Ваше резюме — это "деловой документ". Ваше сопроводительное письмо — это письмо (я знаю, снова дух). Письмо должно быть реальным. Определите официальное письмо, я не знаю может быть, ничего не написано рукой. Может быть, вопрос должен быть написано на "реальный или консервированный". Консервированные письма наполнены Бузова словами и инсайдерским словам отрасли. Будьте настоящим. Будь то. Не используйте Бузова словам или бизнес-сленгом или аббревиатурой. Любой профессионалом, но разговорным.

Вы или потенциальный работодатель:

резюме это все. Сопроводительное письмо касается работодателя. В частности, речь идет о том, как вы можете решить проблемы и проблемы работодателя. Теперь, абсолютно, вы должны прислать специальный резюме, настроен, чтобы соответствовать спецификациям компании. Тем не менее, это настройки резюме — это все, что вам нужно. Это то, что вы сделали в прошлом. Обложка должна выражать впечатление, что вы понимаете их проблемы, и вы будущим, и вы решением.

Ориентированный или консервированный:

Существует разница размеров между консервированными, отраслевыми буквами и написанием специально для нужд той компании, на которую вы обращаетесь. Часть этого заключается в переплетении соответствующих ключевых и ключевых фраз в вашем письме. И эти сроки происходят от публикации работы. Эти условия являются специфическими для этой работы.

По сути, сопровождение отвечает на следующие вопросы в сознании рекрутера / менеджера найма:

  • Кто этот человек?
  • Почему этот человек пишет?
  • Почему мне стоит заботиться?
  • Чего хочет этот человек?

Кстати, вы думаете, что последний вопрос должно быть очевидным, но, как говорит любой хороший продавец, "если вы не обращаетесь непосредственно с просьбой о продаже, вы не получаете от продажи" [19659002] Сопроводительные письма абсолютно критическими. Однако для некоторых, написание кратких, но убедительных аргументов в листе может запугать. Вы исследуете себя, чтобы написать резюме. Вы исследуете компанию, чтобы написать обложку. Это может быть сложным.

Но это то, что это и вам нужно. Хорошей новостью является то, что там много помощи. Но что более важно, это настроение. Время и энергия, необходимая для отправки сотен сопроводительных писем и резюме, вероятно, примерно такая же, как направление нескольких, но еще более нацеленных и тесно написанных. Это аргумент качества против величины.

Я буду делать ставку на качество каждый раз, и так вам следует.

[ad_2]