Главная » консалтинг отзывы » Узнайте, как писать убедительные письма по продажам

Узнайте, как писать убедительные письма по продажам

[ad_1]

Написание писем, кажется, является простым, но когда вы на самом деле приступаете к написанию их, вы понимаете, что это одна из самых сложных форм письма. Представьте себе! Вы говорите один раз; Ваша аудитория услышит это и забудет об этом. Тем не менее, вы пишете свое письмо один раз (в электронном или печатном формате) и копия продлится навсегда. Вы можете писать письма с различными голосами, мелодиями, настроениями, темпами и намерениями, и поэтому это может быть трудно.

Чтобы эффективно поставить свои мысли и идеи, нужно научиться писать целенаправленные и мощные листья. Письмо служит многим целям от личного к деловому официальному, чтобы обучать его издательству. Вы можете написать, чтобы пригласить друга на ужин. Вы можете написать, чтобы получить работу. Вы можете написать, чтобы объявить о новой программе. Вы также можете написать, чтобы выразить свои мысли или чувства относительно текущих событий во всем мире. Вы должны продать свою идею, свое предложение или свою специальное предложение. Вот три быстрые шаги для написания целенаправленных, мощных и убедительных писем:

1) Определите цель вашего письма

Прежде чем начать писать, поймите цель вашего письма. Составьте краткий план, чтобы убедиться, что ваши идеи проходят без проблем. Ответьте на следующие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как. Запишите, что ты хочешь и как ты хочешь, чтобы все происходило по шагам. Будьте прямыми и конкретными для каждой точки или шага. Покажите, почему вы хотите, чтобы это произошло, как указано в письме. Включите свой адрес, дату, адрес вашего получателя и важный заголовок. Определите, какие ключевые слова в заголовке или тематической линии помогут сфотографировать внимание читателя.

2) Держите его коротким и простым порядку важности

Пропустите длинные абзацы. Вместо этого покажите свои сочные идеи в порядке важности. Если вы хотите быть "прямым", напишите важнейший пункт в верхней части страницы. Если вы хотите быть "косвенным", напишите важный момент в конце. В большинстве случаев вы сами изложите свою важнейшую идею в начале и вспомните ее снова, в конце концов, для сильного акцента. Держите свое письмо так коротким и простым, насколько это возможно. Памятник & # 39; Помните, что подписывайте свой пост и компанию, если она будет применена, в конце письма.

3) Напишите с хорошим выбором слова и стилем

Хороший выбор слова и великолепный стиль написания существенное Вы хотите использовать правильные слова, не разговаривать или не расскажут о читателях. Вы хотите показать уверенность в том, что вы пишете. Знайте, что вы пишете, и только напишите, что вы знаете. Кроме того, знайте, кому вы пишете, и пишите только в этом тональности голоса или стиля. Не стесняйтесь попросить ответ, встреча, интервью & # 39; й или назначения в качестве закрытия. Выберите правильный тон голоса, настроения и стиль, чтобы сделать своему читателю мощное и длительное изображения

. В результате вы можете научиться писать целенаправленные и мощные письма, практикуя эти три шага. Изучите профессиональные письма или даже нежелательные письма, чтобы найти собственные любимые образцы. Постройте личную библиотеку и заимствуют идеи других. Вы быстро превратитесь в профессионального письма писателя

Если написание профессиональных дел или продаж бывает слишком сложным и запутанным, вы всегда можете нанять профессионального копирайтера для "ручной работы" ваших копий, чтобы вы могли сэкономить ваше время и повысить свой уровень ответы для любой которой маркетинговой кампании.

[ad_2]