Главная » финансы мира » Бьянна Голодрига думает о разрыве

Бьянна Голодрига думает о разрыве

[ad_1]

В своей роли финансового репортера и делового корреспондента, сначала для CNBC, а затем для ABC News, Бьянна Голодрига рассмотрела выборы 2008 года, Всемирный экономический форум, кризиса домашнего хозяйства и автомобилестроения и даже террористические нападения 9/11. Но она сделала другие виды отчетности, а также — одну историю о маркетинговых тайны розничного гиганта одежды The Gap.

Отчетность как часть ABC News & # 39; Серия "Любимые магазины внутри Америки", для которой она также пошла за сценой "Costco" и "Контейнерный магазин" Б & # 39; яна Голодрига беседует с руководителями The Gap о том, что делает их бизнес настолько успешным. Она обнаружила, что большую часть их успеха можно отнести к своим гигантских магазинов, которые разработаны таким образом, чтобы быть смелыми и максимально привлекательными.

Кроме того, Б & # 39; яна Голодрига раскрыла тайны макета магазина. Например, The Gap отражает свои джинсы на длинной, узкой стулья, где клиенты люб & # 39; любезно касаются их, потому что клиенты, которые обращаются к продукту, более склонны делать покупки. Они также размещают женские джинсы рядом с подсобными комнатами, где женщины хотят их.

Отчет Бьян Голодриги был лишь одним из ее взносов в серию ABC; Она также исследовала методы, Costco использует для поддержания низких цен и коммерческой тайны магазина контейнеры.

Несмотря на то, что российская и Техаса-воспитанная Бьянна Голодрига начала свою деятельность в финансовом секторе, она известна многим тележурналистам, где она пользовалась метеоритным успехом. Несмотря на то, что она работала с сетью CNBC как продюсер, вскоре она перешла на роль камеру, где она быстро завоевала внимание ABC News и завоевала энтузиазма сторонника ветерана телевизионных новостей Дианы Сойера, который был очень вокал, поет ее хвалить.

Команда "ABC News" завершила работу в 2007 году, где она завоевала уважение зрителей за работу в качестве делового корреспондента и как обычный заменитель в пользу Доброй утра Америки. В 2010 году она была использована как полный рабочий день, коликордний для выходного дня "Доброе утро Америки", после от & # 39; езду бывшего якоря Кейт Сноу.

Бьянна Голодрига является надежным именем в новостях, предоставляя представление о бурных экономических сценариях, начиная от банковской и кредитной кризиса к пожару авто и жилой промышленности. Она также была интегрирована в освоении ABC News & # 39; использования социальных сетей в освещении избирательного цикла 2008 года.

[ad_2]