Главная » консалтинг отзывы » Снижение настройки: искусство, наука и NASCAR

Снижение настройки: искусство, наука и NASCAR

[ad_1]

Установка машин и других процессов имела уникальное место в производстве в двадцать веке. Предыдущая парадигма заключалась в том, что такие настройки является неизменной константой, поэтому для того, чтобы максимально использовать их в установленном режиме, мы должны сделать длинный промежуток продукта, с которым мы можем отказаться от этой настройки. Фактически "установлена ​​стоимость" была запеченная в формуле экономической количества заказов и последовательно закодирована длинные пробежки продукта и, конечно же, инвентарь, который поставляется с длинными пробежками. К сожалению, парадигма начала ХХ века все еще остается с нами в новом тысячелетии. Простой факт заключается в том, что быстрый переход является ключом к гибкости производства, а гибкость — ключ к производству малых партий, а производство малых партий является залогом снижения запасов и лучшего обслуживания клиентов. Поэтому давайте посмотрим на сокращение настройки.

Самое главное, что нужно знать о скором переходе — это то, что это в основном процедурные; вероятно, 75% времени, сохраненного при уменьшении уровня достигается путем изменения процедур. Баланс достигается через капитальные расходы. Если вы хотите получить хороший имидж быстрого перехода, просмотрите любое событие NASCAR и внимательно следите за экипажем пит-стопа. Десять человек спускаются на гоночный автомобиль, и менее чем за п & # 39; пятнадцать секунд снова попадают на дорогу. Все "настройки" экипажа судна — это дисциплинированная и согласована процедура. Мы можем это сделать на заводе. Вот некоторые концепции успешного сокращения.

1. Признать разницу между "внутренним" и "внешним" настройками. Внутренние задачи — это те действия, которые необходимо выполнить, когда машина не работает, а внешние — задачи, которые могут быть сделаны, когда машина все еще работает.

2. Попробуйте переместить большую часть настроек от внутреннего к внешнему. Чем больше работа, которую можно выполнить во время работы машины, тем быстрее переход. Представьте себе, ждет человек экипажа ямы, пока автомобиль не попадет в яму, чтобы раздуть шины, которые собираются положить на машину. Заранее раздув, они сделали эту работу внешней. Например, на заводе, который использует штампы и пресс-формы, офлайновых нагрева этих инструментов может быть сделано по линии, идущей, вместо того, чтобы запускать много дефектных частей, чтобы нагреть их в режиме он-лайн.

3. Улучшение внешней установки. Настройка является одной из самых дезорганизованных мероприятий на большинстве растений, поэтому многое будет достигнуто благодаря организации тех задач, которые можно выполнить во время работы машины. Принимая во внимание команду, которая имеет все, что нужно под рукой и в рабочем состоянии, здесь приведены несколько простых организационных методов:

a. Используйте "контрольный стол". Это доска, на которой были сделаны чертежи всех деталей и инструментов, и они используются для заключения всех инструментов и деталей, чтобы убедиться, что они собраны до начала работы по замене.

б. Проверка функций. Убедитесь, что все части и инструменты есть в рабочем состоянии.

c. Перевозки Перемещение детали и инструменты к машине, прежде чем машина снизится.

5. Улучшение внутренней установки. Теперь обратимся к тем задачам, которые нужно выполнить, когда машина «вниз». Вот три основных возможности для сокращения:

a. Параллельные операции. Подобно тому, что экипаж питьевой воды является "экипажем", мы должны отказаться от идеи единой "настроенного человека" и иметь экипаж, который будет работать как команда для сокращения прошедшего времени.

б. Зажима Уменьшение времени, необходимого для защиты инструментов — это все, что нужно для зажима. Здесь мы стремимся заменить бесконечное вращение болтов методами "одного движения" с помощью кулачков, пружин, кулачков и тому подобное.

c. Уничтожить корректировки. Это означает устранение интуиции "настройки человека" и разработки фиксированных параметров, использовать команда настройки. Использование фиксированных числовых параметров, центральных линий и, ссылки на плоскость вместо мнимых / интуитивно понятным настроек ускорит процесс на 200%.

Это наука не искусство! Подумайте о NASCAR, когда вы думаете, что настройки и возможности сокращения станут очевидными.

[ad_2]