Главная » консалтинг отзывы » 10 Характеристика эффективных систем управления качеством

10 Характеристика эффективных систем управления качеством

[ad_1]

Системы управления качеством могут стать громоздкими и бюрократическими, если они не будут разработаны, внедрены и поддерживаются должным образом. Эффективные системы управления качеством имеют десять общих характеристик, которые я обнаружил в своей консалтинговой практике в течение последних нескольких десятилетий. Эти общие знамена системы управления качеством, когда они должным образом внедрены, могут улучшить способность вашей организации удовлетворять потребности клиентов и эффективнее управлять процессами и продуктами. Эти десять совместных знаменателей актуальны и применимы к организациям, которые ищут регистрацию ISO 9001, AS 9100, ISO 13485 или TS 16949.

1. Существует процесс, который обеспечивает четкое определение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон.

2. Политика качества и цели качества определены, развернутые по всей организации и понимаются сотрудниками на всех уровнях.

3. Процессы задокументированы в простых процедурах использования, которые являются современными и контролируемыми, а ответственность персонала устанавливается и контролируется, чтобы достичь поставленных целей.

4. Определены и предоставлены ресурсы для достижения целей. Ресурсы включают людей, процессы, оборудование и инфраструктуру.

5. Метрики устанавливаются и контролируются для каждого процесса. Старая поговорка: "Если это не стоит измерять, это не стоит делать", это, безусловно, верно для бизнес-процессов. Когда процесс не контролируется и не измеряется, как лидеры могут знать, он производит желаемые результаты? Многие организации не могут установить критерии для мониторинга и измерения процессов, в результате чего неэффективность существует и очень трудно осуществить корректирующие действия, которые действительно работают.

6. Руководство руководствуется использованием показателей для улучшения процесса и для коммуникаций внутри организации, а также для того, чтобы люди отвечали за их эффективность. Ответственность зависит от двух факторов: 1) люди знают, что ожидается, и 2), лидеры проводят мероприятия, чтобы обеспечить, чтобы люди делали то, что ожидается.

7. Установлено процесс предотвращения несоответствия продукта или услуг, а в случае несоответствия ситуации задокументировано и выполняются корректирующие действия. В случае несоответствия продукта, процесс предполагает идентификацию и сегрегацию, чтобы предотвратить ее получению заказчику.

8. Постоянное совершенствование является приоритетом, и простые подходы реализуются для привлечения людей ко всей организации для определения постоянных возможностей улучшения.

9. Создана основа для проверки процессов и продуктов, как планировалось. Это включает в себя внутренний аудит процессов, а также проверку качества продукции на различных этапах производства.

10. Руководство принимает участие в работе системы и просматривает всю систему с соответствующими интервалами, чтобы гарантировать, что система работает как планировалось, эффективная для бизнеса и поддерживается.

Система управления качеством, построенная на этих десяти фундаментальных принципах, обеспечит ваш бизнес является конкурентным преимуществом и не должно быть бюрократическим кошмаром.

[ad_2]