Главная » консалтинг отзывы » CPA, ваши клиенты говорят о вас?

CPA, ваши клиенты говорят о вас?

[ad_1]

Думают ли они, что вы добавляете ценность? Или говорят они, что вы достаточно заботитесь о своем бизнесе? Видят они вас частью своей команды? Если ответ может быть, или вы не знаете ответа, время его внесения некоторых изменений.

В июне прошлого года Ассоциация бухгалтерского маркетинга провела панельную дискуссию с руководителями компаний, чтобы увидеть то, что им понравилось и не понравилось в своей компании CPA. Результаты ни странно, но они служат очень большим напоминанием, что построение тесных н & # 39; связям с клиентами является залогом успеха.

Вот несколько их комментариев. (Ознакомьтесь, ознакомьтесь с визитом "Золотая практика", написанная профессиональным гуманитарным маркетинговым гуру, Микелем Золотой):

    Будьте активными — скажите мне, прежде чем это слишком поздно. Сделайте свою жизнь легче. Поделитесь ресурсами, которые улучшают бизнес. Расскажите нам всем. Вы можете сделать это — будьте полным сервисом & # 39; командный игрок Оставайтесь н & # 39; связи лично знайте меня и важно для меня Сотрудничайте — рассматривайте мои озабоченности целостным способом, который приносит мне лучшие результаты

Чтение этого списка он & # 39; Легко понять, что клиенты требуют глубоких, доверительных отношений со своими финансовыми консультантами. Они хотят помощника, который настроен на их интересы, потребности и цели, и будет держать их из рук.

Как вы можете стать ценным помощником? Спроси Задайте много вопросов, как о том, насколько для них жизнь, так и о том, как они чувствуют себя как их советника. Задача таких открытых вопросов продемонстрирует вашу приверженность качественного сервиса и поможет вам создать уникальный н & # 39; связь со своим клиентом:

    Что происходит сейчас, когда вы держите вас ночью? Что вас так волновало, что не можете ждать, чтобы добраться до офиса? Как работает бизнес? Что мешает вам перевести вашу компанию на новый уровень?

    Кто является вашим идеальным клиентом, и как я могу помочь вам пропагандировать? Что я могу сделать, чтобы сделать вас более успешными? Есть ли что-то, что моя фирма делает, что вы хотите мы остановимся? Расскажите о лучший деловой опыт у вас когда-нибудь?

Конечно, ключевым является быть искренним и следить за новыми вопросами, чтобы обмен превратился на взаимоприемлемое разговор. Прежде чем знать это, ваши клиенты скажут, что вы лучше!

[ad_2]