Главная » консалтинг отзывы » ISO 9001 — Дизайн в образовании

ISO 9001 — Дизайн в образовании

[ad_1]

Я решил несколько статей том, что вместо того, чтобы пытаться решать те вопросы, которые считали важными, я бы сосредоточился на вопросах, поставленных мне во время моей консультационной деятельности. Из них один из моих любимых вопросов на сегодняшний день:

Можно применять критерии разработки и разработки ISO 9001: 2000 в учебные и образовательных программ?

Ответ является определенным да. Несмотря на то, что модель дизайна и разработки ISO 9001 обычно эт & # 39; связана с производственной деятельностью, важно понимать, что намерение этого критерия гораздо шире применяется. Эти требования касаются не только дизайна продукта, но и дизайна процессов и услуг.

Если мы рассмотрим дизайн учебных или образовательных программ, мы обнаружим, что основные требования, указанные в стандарте ISO 9001, ничем не являются уникальными или иностранными. Фактически, эти требования могут быть достаточно легко применены к учебному и образовательного дизайна и вообще согласуются с принятыми методологиями проектирования:

• Планирование дизайна — включая сроки выполнения проекта, документы сферы деятельности и другую информацию, которая определяет этапы проектирования и разработки, проверка дизайна проверка и проверка деятельности и ответственность за проектирование.

• Управление интерфейсом — включает заинтересованных сторон, таких как студент, учебное учреждение, их инструкторы / преподаватели, представители промышленности и даже родители.

• Design Inputs — включает потребности или требования, определенные студентом, родителями, учреждением, промышленностью, государством и другими заинтересованными сторонами; Технологические разработки и отзывы из прошлого опыта также могут быть рассмотрены.

• Design Outputs — содержит полученные спецификации, определяющие программу обучения. Это охватывает учебные цели, схемы курсов, инструкции и / или планы уроков. В эту категорию также попадут спецификации учебных пособий, оборудования и / или необходимые материалы, требования к помещению (например, размер комнаты, размер стола, количество стульев и т.д.) и квалификационные требования инструкторов.

• Design Reviews — включает начальные / начальные сборы для рассмотрения дизайнерских материалов, встреч с целью пересмотра прогресса проекта в план дизайна и окончательных обзоров, чтобы оценить завершенный проект программы для утверждения.

• Design Verification — включает в себя описанные выше проектные обзоры, оценку против подобных программ и других мероприятий.

• Проверка дизайна — включает в себя анализ данных, полученных на пилотных курсах, тестах и ​​экзаменах, отзывы студентов (курсовые критики), отзывы работодателей и других заинтересованных сторон, в том числе работодателей и промышленности.

• Change Control — включает в себя методы контроля для просмотра и утверждения предложенных изменений в существующих конструкций, а также способов управления интерфейсом (например, привлечение и сообщения стороны, затрагивающих) и контроль конфигурации.

Разумеется, приведенные выше примеры не имеют целью быть все включенной. Конкретная конфигурация и атрибуты дизайнерской программы должны основываться на подготовке или образовательном мероприятии, которое разрабатывается. Однако, несмотря на специфику разработческих программы, основную структуру, изложенную в стандарте ISO 9001: 2000, можно применить, и она может быть использована как эффективное средство контроля процесса разработки и разработки.

Ответ является определенным да.

[ad_2]