Главная » консалтинг отзывы » Как оказать эффективную обратная & # 39; связь с производительностью

Как оказать эффективную обратная & # 39; связь с производительностью

[ad_1]

Отзыв об эффективности имеет решающее значение для обеспечения производительных и довольных работников. Обратная & # 39; связь помогает людям узнать вас и привлекать их к более высоким показателям эффективности.

важным является то, что отзывы должны быть искренними и конкретными. Искренние и специфические отзывы повысят производительность . Сотрудники процветают на искренние, конкретные и своевременные обратные н & # 39; Обязанности по их работы. Широкие общие просто не оказывают значительного усиления производительности. Что более эффективно: 1) Хорошая работа в отчетах, или 2) Я очень благодарен за то, как вы получаете отчеты о посещении вашего сайта вовремя после каждого посещения нашего удаленного места? Для работника очевидно, что менеджер действительно заметил свою эффективность в сценарии № 2. Что бы вы ни делали, не "подделает это". Если вы не искренни, это манипулирование, а не отзыв о производительности.

когда что обратная & # 39; связь должна быть предоставлена ​​многократно. Обратная н & # 39; связь должна быть в частых небольших дозах. Промежуточное повторения обратного н & # 39; связи улучшит мотивационный климат в организации. Слишком часто в своей консалтинговой практике я слышу о менеджерах, которые считают, что они высоко оценивают ежегодный обзор результатов деятельности для обеспечения положительного подкрепления. Неверный Отзыв должен быть своевременным, чтобы быть эффективным.

Что делать, если отзыв не является положительным Не все отзывы могут быть положительными, поскольку мы все знаем, что иногда требуются корректирующие действия для повышения производительности. Вопрос производительности и поведения необходимо рассмотреть. Во-первых, будьте уверены, что понимаете ситуацию и факты, поэтому научиться задавать вопросы не угрожая. Менеджер не должен рассматривать ситуацию или проблему работника на основе "слухов", а скорее с фактами.

Задание правильных вопросов может привести к повышению производительности и фактически служить формой обратной н & # 39; связи. Лидеры несут ответственность за исправление проблем, и один из способов этого заключается в том, чтобы задавать вопросы, чтобы быть уверенным, что вы и работник "на одной странице". Большой вопрос американского руководства выглядит как " Кто это сделал ?" Более важные и актуальные вопросы: "Что случилось и почему это случилось?" Или: "Почему ты так делал?"

Лидеры должны задавать вопросы, как "Что случилось?" или "Что мы можем сделать по-другому?" Эти вопросы могут быть заданы как всегда, так и в положительном, а не угрожающем порядке, чтобы люди отвечали правильно. Почему? Пусть отойдет от великолепного, кто это сделал. & # 39; руководства и с & # 39; выяснить, что случилось? Почему? Что можно сделать, чтобы предотвратить это? Поэтому задайте соответствующие вопросы.

Настоящей проблемой для менеджеров является потратить время, чтобы обеспечить искренние, конкретные и своевременные отзывы, которые могут быть положительными и отрицательными. Отрицательное нельзя игнорировать, но его надо решать. Целью отзыва о производительности является сохранение и улучшение морального состояния и результатов работников.

Простой акт говоря "спасибо" может быть мощным откликом, который можно предоставить. Практикуйте это часто увидеть, как результаты улучшаются.

[ad_2]