Главная » консалтинг отзывы » Коммуникация — Стратегия успеха

Коммуникация — Стратегия успеха

[ad_1]

Вы не можете общаться. Н & # 39; связь бывает все время, независимо от того, вам это нравится или нет. Вопрос для лидеров фирм профессиональных услуг являются: Вы хотите управлять общением или хотите это управлять вами?

Компания XL Insurance, коммерческая страховая компания обнаружила, что н & # 39; связь стала причиной претензий к ответственности среди компаний A / E. Компания изучила 24000 закрытых претензий, выплатили более 1 миллиарда долларов. Из этих исков 80% были нетехническими. Двадцать семь процентов были непосредственно прив & # 39; связанные к вопросам коммуникации.

Что такое стратегическое общения?

Во многих фирмах информация поступает сверху и передает сотрудникам и акционерам происходящее. Информация ограничена, является односторонним и часто реактивная. И когда ничего не происходит, ничего не сообщается.

Стратегическое общения, напротив, является активным. Он разработан, чтобы помочь фирме выполнить свой стратегический план. Фирменный лидер руководит своим н & # 39; связью открыто, откровенно, чтобы работники знали, что происходит. Руководство понимает, что работники нуждаются критической информации, чтобы они могли принимать лучшие решения, которые будут поддерживать стратегическое руководство компании. Вот несколько советов о практике стратегического общения.

Дизайн философии общения

В чем философия вашей фирмы для общения? Кто получает какую информацию? Некоторые компании сжимаются и не хотят обмениваться информацией. Другие компании разделяют все. В шкале от 1 до 10, когда 1 — "информация о хранении" до 10, это "полное раскрытие", где ваша фирма падает?

Какой уровень разглашение вы заинтересованы? Сколько вы доверяете своим людям? Сколько вы хотите, чтобы клиенты знали? Исполнительная команда должна определить ответы на эти вопросы. Эти ответы помогут вам, как и чем ты общаешься.

Начало с вашей корпоративной культуры

Корпоративная культура вашей компании управляет поведением каждого сотрудника и сообщения, которое передает каждый сотрудник. Культура, разработанная командой руководства, определяет ваше видение, миссию и основные ценности. Компании часто посвящают много времени, чтобы развивать свое видение и миссию. Однако слишком часто значения складываются быстро, не изучая то, что они на самом деле значат.

По словам врачей, ценности управляют нашим поведением, которая обеспечивает деловые результаты. Ли ваша компания ценит истинное значение? Знает каждый работник, как действовать в любой ситуации, основанный на ваших ценностях?

Ваши ценности действительно выровнены в вашей фирме? Если командная работа является ключевым значением, или вознаграждаете вы личную производительность или производительность команды? Если командная работа является ценностью, и вы вознаградите индивидуальную производительность, вы посылаете смешанное сообщение. Это требует решения.

Св & # 39; решите людей своей стратегией

Когда работники поймут, как они подходят для вашей компании, ваша фирма будет более успешной. В своем исследовании WorkUSA 2002 консалтинговая компания Watson Wyatt обнаружила, что возвращение акционера в четыре раза выше, когда работники

· понимают бизнес

· понимают влияние своих рабочих мест

· поддержали компанию & # 39; ; направление и

· Понимать шаги, необходимые для достижения целей.

"Когда общения хорошо управляется, мы решаем и действуем так, чтобы помочь бизнесу достичь успеха. Когда общение не ведется хорошо, мы этого не делаем", — пишет Джим Шаффер в "The Leadership Solution".

Ссылка на процессы в вашей стратегии

В своем исследовании претензий на ответственность XL Insurance определила, что 64% ​​сообщений претензий отвечали отсутствием процедур или процедур для выявления или разрешения конфликтов, упущений или ошибки на работе. Вы утверждаете, что выполняете эту работу в первый раз, но тогда возникла судебное дело из-за неисправной работу? Что это передает персонала?

Если вы говорите, что вы сосредоточены на клиента, какие процедуры вы для общения с клиентами, чтобы клиенты могли вам понять, чтобы вы поняли своих клиентов? Ясность, необходимая для успешных проектов, не бывает случайно. Вы сосредоточены на разработке коммуникационного процесса, который обеспечит понимание. И тогда вы научите его своим руководителям и каждому работнику, который работает для них.

Хорошо деловое ощущение

Если вы вложите деньги в стратегическое общения, вы получите преимущества. В своем исследовании WorkUSA 2002 Watson Wyatt установил, что компании, которые хорошо общались, по словам сотрудников, в три раза превысили стоимость акций, чем компании, которые хорошо не общались. Сотрудники рассмотрели следующее, отвечая на этот вопрос.

· Управление ищет мнения и предложения сотрудников.

· Управление действует на предложения работников.

· Управление предоставляет информацию о производительности компании по сравнению с ее финансовыми целями.

· Управление объясняет причины основных решений.

· Управление поощряет привлечение работников и обмена информацией и идеями по всей компании.

Компания Hewlett Packard также нашла финансовые причины для инвестирования в стратегическое общения. Зная, что сотрудники называют своего менеджера номером первой причине, что они вышли, HP решила определить, что было за этим. HP обнаружила прямую корреляцию между эффективностью общения менеджера и производительностью работы работника. Если вы хотите сохранить своих высоких исполнителей, вложите средства в своих менеджеров & # 39; коммуникационные способности.

[ad_2]