Главная » консалтинг отзывы » Претензии в пользу рабочих мест — поиск идеального страхования

Претензии в пользу рабочих мест — поиск идеального страхования

[ad_1]

Если вы намерены получить как регулятора страховых выплат, тогда вам понадобится чувство тщательности, добрый следователь навыки и отличное чувство юмора. Люди со всего составляют одно из наиболее удивительных претензий, и это ваша работа, чтобы прочитать формы, немного посмеяться, а потом искать истину в этом вопросе. Люди иногда пишут так, что, по их мнению, они абсолютно четкие, но несколько более юмористические, чем первоначально предусматривались.

Есть, конечно, менее смешные и больше забавные варианты работы по регулированию страховых выплат. Требования по страхованию жизни редко смешные, и вещи, как страхование от пожара и пожара, также не кажется забавным. Автомобильная страховка, однако, полна веселых претензий по несчастным случаям и их причин, которые могли бы вызвать падение регулятора задолженности.

Представьте себе нормальный рабочий день, где вы читаете претензии от людей, претендующих на несчастные случаи по разным причинам, начиная от "Я потерял контроль, когда моя девушка схватила мои яички", чтобы "подводная лодка попал в мою машину". (Оба эти, кстати, являются реальными претензиями, которые были сделаны.)

Конечно, всегда существует типичное утверждение о том, что это касается земных вопросов, таких как столкновения при тяжелом движении, но словосочетание, которое используют многие клиенты, является более чем достаточно, чтобы запустить вас на первый смех дня. Это включает в себя такие вещи: "В попытке убить муху я в & # 39; езжай в телефонный полюс". И не забудьте людей, которые обвиняют свои машины в неизвестных силах или в вуду.

Работа требует такого чувства юмора, если вы чувствуете, что вы можете мнение о людях, которые движутся по скале, чтобы избежать белки или в здание, так как они проверяют цены на газ, или даже переживают бизнес, когда они забывают положите машину на обратную сторону, то это может быть просто идеальной работой для вас.

Что касается технических аспектов работы, то регулятор страховых выплат — это лицо, исследует утверждаемые претензии, смешные и прочее, ведет переговоры по расчетам и санкционирует платежи. Ваша работа заключается в том, чтобы определить, соответствует ли политика, принадлежащей истцу, покрывать аварию или другую потерю, а также сколько потерь нужно уплатить заявителю. После того, как вы прочитали форму заявки, вам придется проводить интервью & # 39; ю со свидетелями, сотрудниками милиции и работниками больниц, где это возможно, и проконсультироваться с соответствующими записями, которые они по потери.

Вы будете проконсультироваться со многими профессиональными людьми, если вы считаете, что кто-то из профессии может помочь в вашем расследовании. Это может означать разговор с широким кругом юристов, врачей, инженеров, строителей и других. Информация, которую вы собираете, включая видео и аудио компоненты, затем отражается в отчете, чтобы помочь оценить претензию.

Если претензия считается законной, то ваша работа позволяет вести переговоры об урегулировании с истцом. Если это спорный, то ваша работа — работать в рамках правовой системы для защиты вашей компании. Однако, независимо от того, что вы найдете, вы обязанность & # 39; обязательно найдете много смеется на этом пути.

[ad_2]