Консультанты часто критикуют за чрезмерное использование буззлив. Стратегия является одной из них.
Стратегия касается целенаправленных изменений, которые влияют на большие пространственные и временные масштабы. Вообще, это создает новые или трансформированы пути, перекрестное функционирования, даже загальноорганизоване, направленное на желаемое будущее, с повышенной стоимостью бизнеса, возможностями и конкурентными преимуществами.
Стратегические планы должны цели, прив & # 39; связанные с изложения видения и миссии организации, касающиеся рынка, клиентов, организации и эксплуатационных параметров. Напротив, операционная изменение — местная, гораздо ослаблена версия.
Стратегии направлены на ценностные последствия по глобальному и местного окружения, клиента, конкуренции, организации, деловых партнеров и других партнеров заинтересованных сторон. Их, как правило, обсуждают и принимают решения на уровне совета и главного исполнительного директора учитывая их важность и типичный риск — высокий уровень возврата.
Стратегический консалтинг возникает с четкого и детального представления об уникальной деловой ситуации и динамику игры в организации и без нее. С & # 39; является перспектива лучшего среди лучших возможностей, в соответствии с видением и миссией, затем вытравленная и детализирована.
Стратегическое консультирование основывается на определенном видении будущего и распространяется на рабочее место, регионы и сектора, функции и взаимоотношения. В процессе
в процессе исследования, кристаллизации, коммуникации и реализации стратегии принимают участие команды и избранные лица в организации.
Как и миссии, стратегический консалтинг охватывать бренд, доход, качество, стоимость и производительность предприятия, его организацию, людей, процессы и системы. Обычно это ведет нас с помощью Balanced Scorecard, определение целей и коммуникации, управления и осмотра целей, организационной структуры, реинжиниринга бизнес-процессов, управление производительностью и меры, информационных технологий, развития человеческих ресурсов и др.
На самом деле, мать всех стратегий заключается в том, чтобы наполнять каждую узловую мнение и деятельность со стратегией. Каждая функция, команда и индивидуальность, процесс и система, могут быть как стратегическими, так и вести к более желанного подарка и будущего, или, возможно, процедуры, взятые из прошлого!
[ad_2]