Главная » консалтинг отзывы » Топ-10 ошибок Новые консультанты

Топ-10 ошибок Новые консультанты

[ad_1]

Исправление ошибок — это совсем нормальная и ожидаемая часть жизни в целом, и особенно когда речь идет о принятии новой кар & # 39; еры, как консультирование. Хотя вы должны рассчитывать на ошибки в дороге, нет никакой причины, почему вы не должны учиться на ошибках других и избегать наиболее распространенных проблем на этом пути.

Исходя из моего опыта работы с новыми консультантами, я чаще всего составляю десять самых частых ошибок:

1. Отсутствие твердого бизнес-плана. Каждый бизнес нуждается крепкого бизнес-плана, а консультирование — это не исключение. Тем не менее, много новых консультантов просто пропускают этот этап, чтобы перейти непосредственно к веселой части — настоящей консультационной работы. Без крепкого бизнес-плана у вас нет структуры или "дорожной карты" на месте, чтобы помочь управлять вашими деловыми усилиями.

2. Не зная, как правильно продать. В сегодняшнем современной деловой среде эффективный маркетинг может иметь огромное количество разнообразных форм. Да, вам нужно сделать определенное количество рекламы, но убедитесь, что вы тратите маркетинговые доллары максимально эффективным способом. Узнайте больше о социальных сетях, маркетинг электронной почты, веб-сайты и другие эффективные маркетинговые инструменты.

3. Зарядка много для ваших услуг. Это соблазняет изначально заряжать топ-доллар за консультационные услуги, но это может быть огромной стратегической ошибкой. В большинстве случаев лучше заряжать ниже сборы сначала как способ привлечения клиентской базы, приобрести опыт и повысить доверие, которое вам необходимо, чтобы оправдать большую плату в дороге.

4. Зарядка много для ваших услуг. Да, вы хотите предложить свои услуги за разумную плату (особенно в начале), но если вы цените свои услуги слишком низко, возможно, вы помешает потенциальным клиентам сделать паузу. Имеющиеся слишком низкие комиссии создают впечатление, что вы, возможно, не обладаете опытом или навыками, необходимыми для настоящего выполнения поставленной задачи.

5. Более продвижения и недопоставки. Это одна из самых распространенных ошибок, которую я вижу, и это происходит потому, что новые консультанты хотят завоевать проекты и начать строить свою клиентскую базу. Будьте осторожны, однако, о чрезмерном продвижения по тому, что вы можете на самом деле обеспечить; если вы в конечном итоге поставляете нечто меньшее, чем то, что вы обещали, он будет вредить вашему авторитетности и поставить под угрозу дополнительные возможности проекта.

6. Плохое определения объема и определения проекта. Это эт & # 39; связано с предыдущей ошибкой, и это происходит потому, что новые консультанты часто не могут спросить все необходимые вопросы, чтобы определить полный объем и определение проектов. Будьте конкретны при определении и очистке потенциальных проектов, включая как можно больше деталей, как это возможно.

7. Много сетей и расширения профессиональных контактов. Много новых консультантов получат начальную работу от своих бывших коллег и деловых контактов, но они ошибаются, опираясь исключительно на эти контакты, всю свою работу. Вы должны активно работать в сетях с новыми профессиональными контактами, чтобы расширить базу потенциальных клиентов.

8. Время управления. Когда вы сделаете все это, может быть трудно получить о & # 39; объективный вид управления временем, и где вы пытаетесь работать. Храните журнал о вашей деятельности в течение не менее двух недель, отмечая, какие вещи являются административными, какие вещи являются маркетингом, какие вещи являются фактической работой проекта и тому подобное. Это поможет вам пересмотреть практику управления временем и определить, нужно ли вносить изменения.

9. Отсутствие твердого объема и материалов для продажи. Как консультант вы должны эффективно продавать свои услуги, а это означает создание надежных материалов для резюме и продаж. Они не должны быть привлекательными и дорогими, не колеблясь, но они должны содержать точную информацию, представленную таким образом, что помогает потенциальному клиенту понять, почему ваши сервисы должны быть серьезно рассмотрены.

10. Микрофокус против макрофокус. Будьте осторожны, чтобы стать слишком сосредоточенными на ежедневной деятельности и операциях вашего бизнеса, за счет большей макросфокусованои деятельности. Расписание в некий «мыслящий» время до вашего расписания, где вы можете отложить ежедневные заявления и посмотреть на "большие картинки", эт & # 39; связанные с вашей консультационной практикой.

[ad_2]