Главная » консалтинг отзывы » Творческие предприниматели — новый п & # 39; пятый богатый

Творческие предприниматели — новый п & # 39; пятый богатый

[ad_1]

В США и Европе предприниматели показали нам, как сочетание креативности и делового смысла привело миллиона долларов для владельцев и акционеров. Екатерина Фейк была художественной директором по Salon.com, прежде чем стать основателем Flickr. Кевин Роуз занимался телевизионной продукцией, прежде чем он основал Digg.

Важнейшая ошибка в том, что математика, наука и персонализированная номерная табличка (CASHMAN) являются составными для успеха в бизнесе. Поскольку в нашей экономике децентрализация и структуры управления в организациях сглаживаются, тем меньше прямых бизнесменов потребуется, чтобы получить работу.

Сегодня деловой мир более непредсказуем. Существует меньше ответов, найденные при захоронении в примерах. Бизнесменам надо мыслить и экспериментировать, придумывать оригинальные идеи. Это креативные люди, которые имеют критическое мышление для решения проблем, которые могут стать для крупных предпринимателей.

В прошлом недостаток деловой сознания и инфраструктуры сдерживал творческих людей. Творческие типы выращивали бизнесмены, исключительно контролировали сеть контактов и логистику для продажи своих продуктов и услуг. Это уже не так. & # 39; Менеджеры & # 39; в настоящее время волнует, потому что они больше не обладают столько контроля. Эта часть цепочки стоимости была выровнена.

Одновременно креативность подняла цепь.

Примеры включают музыкальных исполнителей, которые продают свои мелодии на MySpace, визуальные исполнители, которые продают свою работу на Etsy, и графических дизайнеров, работающих над проектами внештатного проекта Elance. Креативные люди имеют больше возможностей торговать на столе IPO и проводят консультации в зале заседаний. Титулы, такие как директор инноваций и главный творческий руководитель, не редкость.

Люди, которые не задумываются о том, как они могут стать творческими, рискуют стать беззаботными. Художник, борющегося & # 39; вряд ли будет заменен "менеджером столкновения". Эта идея поддерживается Daniel Pink & # 39; s Полностью новое ум где Даниил утверждает, что правильные люди мозга (творчество) будут управлять будущим.

Однако творчество и единую цепочку стоимости не является залогом успеха. Венчурные капиталисты хотят иметь надежную концепцию и модель дохода, но они также хотят работать с инвесторами. Вот два ориентировочные качества, которые нужно искать у предпринимателей.

Google frugal

Ребята Google, Ларри Пейдж и Сергей Брин, никогда не отскакивали от старых комп & # 39; ютерних частей для создания серверов, необходимых для индексирования всего Интернета. Эта скученность пещеры Google является конкурентным преимуществом, она по-прежнему поддерживает сегодня — это мощная, но недорогая вычислительная мощность. Фарм Google на сервере больше, чем Microsoft, и поэтому Google может выпустить так много бесплатных продуктов. Креативные предприниматели должны показать VC, они могут использовать инициативу, чтобы превратить пыль на золото.

Собака определена

"Никогда не сдавайтесь" сказал Дональд Трамп, предприниматель из Нью-Йорка, который построил недвижимость империи. Как сообщается, Томас Эдисон испытал тысячу раз, прежде чем усовершенствовать свет. Он цитировал слова "Я не смог. Я нашел 1000 способов, чтобы лампочка не работала».

Если это было не трудно, кто-то еще это сделал. Без страсти и веры в миссию, предприниматель не будет согласовывать шторм. Интенсивная жертва личного времени, богатства и, вероятно, здоровья & # 39; я, победит их, пока их идея не видит светлого дня.

Идеи недостаточно. Успешный предприниматель — это спортсмен, обладающий заботой, дисциплиной и физической силой, необходимой для преодоления неожиданных проблем возникающих проблем. Приятно провести время быть креативным пидприемер м.

[ad_2]