Главная » консалтинг отзывы » Корпоративное благополучия: планирование и реализация эффективной оздоровительной программы для работников

Корпоративное благополучия: планирование и реализация эффективной оздоровительной программы для работников

[ad_1]

Программы оздоровления работников реализуются для улучшения здоровья & # 39; я среди работников. Целые программы Wellness Worker (EWP) — это обучение, информирование и повышение уровня осведомленности о здоровье & # 39; я и безопасности людей. Компании используют программы здоровья & # 39; я как способ повысить производительность и моральный дух, уменьшая расходы на здравоохранение & # 39; я, прогулку и прогулку. Большие и малые предприятия способствуют деятельности и программах, направленных на профилактическое обслуживание здоровья & # 39; я и здоровье & # 39; я. Работодатели также работают над улучшением качества жизни и качества работы сотрудников.

Эти программы охватывают обед, уроки и консультации по личному питания, обеспечения тихие помещения и фитнес-студии. Сотрудники мотивированы участвовать через стратегический маркетинг (что позволяет работникам участвовать в планировании) и признание. Сотрудники следят за прогрессом во многих областях, включая артериальное давление, уровень глюкозы в крови, индекс массы тела, пищевые привычки, уровень физической активности и использования методов управления стрессом. Данные собираются с помощью тестирования и отчетности. Программирование сейчас разветвляется и представлены различными способами, включая блоги, электронные новости и онлайн-отчеты.

Корпоративный дизайн оздоровительной программы включает в себя следующие шаги:

1. Определения условий труда и потребностей работников — это можно узнать / выявлять путем проведения оценок риска для здоровья & # 39; я работников и анализа данных компании, таких как расходы на здравоохранение & # 39; я, скорость прогула работников и их общее влияние на компенсационные требования работников компании. Данные о состоянии здоровья & # 39; я могут также использоваться и сравниваться с общими демографическими показателями работников для получения общих полей для здоровья & # 39; я.

2. Оценка готовности работников к участию в программе велнес-службы работника — это достигается путем сбора информации в форме опроса, охватывающая мотиваторы, дни / время для реализации программ и программные области, которые работники предпочитают.

3. Планирование и представления макета программы. Предоставьте программе формат и процессы с менеджерами, заинтересованными сторонами компании и ответственными лицами для приобретения и поддержки. Обязанности & # 39; обязательно выделите, каким образом программа будет полезной для компании. Сосредоточьтесь на цели миссии и программы. Включить прогнозируемый бюджет. Работа в методах оценки и процедурах проверки здоровья & # 39; я.

4. Реализация маркетинговой кампании и EWPs-Маркетинг может включать в себя заработную плату лицам, афишам, а также соревнования по здравоохранению & # 39; я или начало. Программирование может включать в себя программы физкультуры, программы прекращения курения, программы предыдущего / постнатального лечения, программы самоподготовки и программы финансового оздоровления среди многих других программ.

5. Оценка успеха программы — оценка участия и удовлетворения работников вместе с проверкой состояния здоровья & # 39; я. Анализ результатов факторинга успехов сотрудников, неудач и выгодность рентабельности, если это возможно. Периодически внесите корректировки в программу, когда это нужно.

Компании все чаще идут на пути к роли здоровья & # 39; я и благополучия работников. Руководители и менеджеры по персоналу должны настоятельно рассмотреть возможность просмотра текущей оздоровительной программы компании. EWP должна отражать настоящую поддержку компании по здоровью & # 39; я работников и уважать стоимость каждого сотрудника в бизнесе.

[ad_2]