Главная » консалтинг отзывы » Много преимуществ, начиная с первой инновации в бизнес-модели

Много преимуществ, начиная с первой инновации в бизнес-модели

[ad_1]

Когда я изучаю успешные бизнес-модели инноваций, я часто вижу тему развития тесных н & # 39; связям с важными заинтересованными клиентами и некористувальникамы:

1. Например, "Управление образованием" (торговая школа в области художественного образования) имела целью обеспечить более производительного работника крупнейшим местным, региональным и национальным работодателям, а также сделать его более экономически привлекательным для получения этого учения.

2. Американский Вудмарк (производитель кухонных шкафов) оптимизировал лучший способ распределения через крупнейшие торговые точки для дома, тем самым облегчив жизнь тем, кто будет использовать шкафы и установить их.

3. TriQuint (высокотехнологичный поставщик полупроводников) слышать потребности крупнейших клиентов для ведущих оптических сетей и беспроводных приложений, а также помогает дизайнерам оборудования разработать усовершенствованные решения.

4. Компания Iron Mountain (компания по хранению данных и файлов) объяснила руководителям своих клиентов интенсивные преимущества управления данными аутсорсинга, при этом привлекая крупнейших национальных клиентов безопаснее, надежнее хранения.

После того, как у вас эти отношения, вы должны сохранить отношения становятся доступными для конкурентов. Отношения становятся прочной основой в основе ваших будущих бизнес-моделей.

Хотя вы поддерживаете и поддерживаете эти отношения, у вас есть возможность прежде всего узнать, какие проблемы имеют новейшие и самые тяжелые проблемы. Вы также можете создать диалоги с заинтересованными сторонами, которые помогут вам приобрести знания, которые вам нужны в их существующих обстоятельствах, чтобы вы могли усовершенствовать и переделать свою бизнес-модель, чтобы лучше обслуживать эти потребности.

Эти отношения также предоставляют вам большую базу объема, делает все, что вы делаете более выгодным, позволяет предлагать больше преимуществ, позволит вам предложить более привлекательное ценообразование и снизит ваши расходы:

1. Управление образованием видел свои доходы за полноценный рост школы, без относительно немного больше инвестиций.

2. Американский Вудмарк более интенсивно работал на своих заводах, использовав длиннее объемы.

3. TriQuint продавала выше объемы чипов, чем конкуренты в этих самых приложениях, снизило свои расходы на разработку и производство единицы.

4. "Железная гора" скорее заполняла свои хранилища и собирала больше доходов на о & # 39; объект, чем те, кто не имел национальных счетов или услуг по управлению данными.

В случае с управлением образованием и "Iron Mountain", преимущества бизнес-модели также позволили компаниям расширять географию путем приобретения и местных стартапов, и по-прежнему имеют более высокий экономический результат по сравнению со старыми бизнес-моделями. С помощью этой шкалы получилось еще больше потенциальных преимуществ бизнес-модели.

Очевидно, что, планируя обеспечить такие улучшения, вы должны разумно найти места, где сначала будет обеспечен наибольшую пользу. Итак, важнейшими стратегическими вопросами, которые нужно постоянно ставить, являются:

1. Где ты можешь сначала с новой бизнес-моделью?

2. Важнейшее преимущество в первую очередь, с инновационными бизнес-моделями?

3. Где сначала предоставляется наиболее потенциальная долгосрочная преимущество?

4. Насколько велика потребность вы собираетесь сначала стать?

Copyright 2008 Дональд У. Митчелл, Все права защищены

[ad_2]