Главная » консалтинг отзывы » Поиск хорошего входящего консультанта по маркетингу п & # 39; Пять вопросов

Поиск хорошего входящего консультанта по маркетингу п & # 39; Пять вопросов

[ad_1]

Входящий маркетинг — это стратегия веб-маркетинга, которая зависит от д & # 39; связанных с покупателями контентного маркетинга. Ваши потребители находятся на сайтах Bing, Google и социальных сетях, ищут советы по их выбору. Получение большинства из этих потенциальных покупателей является основным процессом, д & # 39; связанным с маркетингом контента. Если вы ищете эксперта для продвижения квалифицированного целевого трафика на ваш сайт, здесь есть 5 ключевых квалификаций при найме консультанта.

1. Официальные сертификаты. Компания Hubspot, ведущая компания по маркетингу веб-сайтов, имеет тщательную учебную программу, на которой можно получить два различных уровня квалификации. Первая — первичная сертификация. Этот отдельный уровень содержит различные темы, включая веб-сайт SEO, разработку целевых страниц веб-страниц, оптимизацию блога и управления CRM. С 4200 человек, которые имеют программу первичной сертификации, 65% на данный момент прошли. Следующей ступенью является Сертификация Honors. Лишь 15% достигли этого уровня. Здесь вы управляете передовыми входной стратегиями, д & # 39; связанными с отчетностью о результатах деятельности, руководством по развитию и управлению отношениями с клиентами. В обоих случаях аккредитация Hubspot бизнес-стандартом для консультанта по маркетингу содержания.

2. Разработка контент-материала. Двигатель, который движет выгодный онлайн-маркетинг — создание контента. Веб-блоги, премиум-контент (например, библиотеки) в дополнение к онлайн-видео — это все необходимые способы нав & # 39; Связывание тематики "мысли о лидерстве" в режиме онлайн. Хороший консультант имеет свои активы или для того, чтобы предоставить вам информацию, или позволить вашем лице сделать это самостоятельно. Очень важно определить, имеет ли консультант методы и ресурсы для блогов относительно вашего бизнеса. Всегда будьте уверены, спросите также о видео. Ответ должен быть так. Более того, это также не должно стоить.

3. Экспертиза SEO . Оптимизация поисковых систем имеет решающее значение для построения содержания. В частности, именно те темы, а также поисковые термины могут больше резонировать с вашими клиентами, которые ищут в Интернете. Сайт SEO должен быть построен во всех статьях, в частности в блоге работы. Попросите своего маркетолога описать направление, которое, скорее всего, оптимизирует ваши публикации в блоге. Как минимум они покупали для обсуждения титульных тегов, цель описаний, альт-тегов и обратного н & # 39; связи (внешние и внутренние). Задайте вопрос о методах позасторинкы для построения ссылок, например, распределение новостей, кроме проверки конкурентных ссылок, чтобы узнать, где именно ваша конкуренция приобретает односторонних ссылок. Наконец, вы должны задать вопрос, ваш входной консультант оптимизирует ваш онлайн-медиа-контент для увеличения прямого облучения.

4. Опыт управления сайтом. Определите объем знаний, на котором осуществлено аутсорсинговое решение. Экспертиза управления сайтом означает, что они понимают технологию, содержание, маркетинг интернет-сайтов, н & # 39; связки с общественностью, аналитику Google и финансы. Эта экспертиза поможет вам оценить, понимают каждая часть целей маркетинговой стратегии в Интернете. Кроме того, их способность работать практически со всеми уровнями вашей организации. Люди с большим количеством друзей в Facebook или щебетать не всегда является наиболее подходящим матчем для взаимодействия со своим руководством.

5. Длительность привлечения. Нет быстрых результатов. Вы можете попросить консультанта по маркетингу, сколько времени это будет, чтобы узнать результаты. Соответствующий ответ на самом деле должна заключаться в том, что, если процедура будет применена на практике, а также соответствующие внутренние ресурсы будут совершены, от четырех до шести месяцев, чтобы начать определять результаты, включая больше трафика, а также дополнительные источники на ваш сайт.

[ad_2]