Главная » консалтинг отзывы » Распродажа продаж и генерирования лицензий — лучшая и самая мощная коллекция советов

Распродажа продаж и генерирования лицензий — лучшая и самая мощная коллекция советов

[ad_1]

Эта статья устанавливает лучшую и самую большую коллекцию советов для поиска разведки и ведения изделий. Более того, советы были проверены и проверены.

  1. Обратите внимание друзей устно.
  2. Представьте себя незнакомцам: по крайней мере 20 по Джо Гиррадом.
  3. Попросите существующих клиентов получить больше продаж.
  4. Присоединяйтесь к сетевой группы: клубы, церкви, ассоциации, Facebook, LinkedIn, Ning. Социальные медиа и тому подобное.
  5. Исследование потенциальных компаний, промышленности. Google LinkedIn: личные интересы, членство в торговых ассоциациях, отношения с коллегами и тому подобное. Веб-сайты бизнес-аналитики, такие как Hoovers.
  6. Запустите собственные веб-сайты.
  7. Монитор рынка: статьи газеты, интернет-форумы, пресс-релизы
  8. Сделайте холодные звонки. Максимизируйте каждый холодный звонок.
  9. Обмен ссылками с партнерами, поставщиками.
  10. Оплачивайте партнерам, поставщикам и т.п. для рефералов. например, "Selling Sucks" рекомендует это.
  11. Семинары Run Live. Любой гостем спикера. Вебинары хостов.
  12. Начало или участие в выставках.
  13. Провести мероприятие.
  14. Волонтер для усилий общества.
  15. Запуск видеороликов.
  16. Опубликовать подкасты.
  17. Опубликовать эзотерики, статьи и тому подобное.
  18. Блог. Гость-блог.
  19. Запустите или присоединяйтесь к форумам.
  20. Попросите и предлагайте взаимные ссылки с владельцами других сайтов.
  21. Выполните несколько SEO (поисковая оптимизация).
  22. Сделайте социальные учреждения: digg, reddit, и т. Д
  23. Отправьте ваши пресс-релизы.
  24. Публикации электронной почты, письма с электронной почтой.
  25. Объявление: обычный, веб
  26. Обмен объявлениями.
  27. Акции точка-программа, купоны, подарки,
  28. Разработка стратегических альянсов, совместное предприятие и тому подобное.
  29. Привлечение данных.
  30. Купите ведущий список от компаний mktg базы данных.
  31. Плата за клик: поиск или содержание.
  32. Бесплатное программное обеспечение, приложения, виджеты, плагины

Общие советы

  1. Отложить 2 до 8:00 каждую неделю, чтобы выполнять поиск только.
  2. Следующая работа.
  3. Сценарий ваше сообщение. Название / Тезар плюс содержание 4-слов плюс призыв к действию
  4. Сценарий ваш голосовой почтовый сообщения.
  5. Будьте готовы к общим возражений.
  6. Предоставьте значение в каждой точке контакта.

Если вы можете, попробуйте квалифицировать своих потенциальных клиентов одновременно. Вы можете использовать такие критерии, как: размер компании, годовой доход, валовая маржа, операционная маржа, уровень прибыли, лица, принимающие решения, принятия решений, текущая ситуация поставщика, их бюджет и финансовые ситуации, соответствующие вашим продуктам / услугам и т.д. [19659042] [ad_2]