Главная » консалтинг отзывы » Советы по управлению поступлениями

Советы по управлению поступлениями

[ad_1]

ли ваша система управления билетами то более развитой, чем картонная коробка? Для многих это не так. Система, которую вы выбираете для управления поступлениями, зависит от нескольких факторов. Квитанции в первую очередь классифицируются как в личном, так и в деловом

Личные (или не бизнес) квитанции можно разделить на 3 типа и управлять в соответствии с типом:

1. неналоговых, краткосрочное получение s (те, которые нужны менее 1 года) — это те, которые вы храните, если вам нужно что-то вернуть или на краткосрочную гарантию. Например, одежда, игрушки и менее дорогие бытовые предметы — краткосрочные квитанции. Я рекомендую хранить эти квитанции в небольшом акордеоничному файле месяц. Ежемесячно поступления предыдущего года за этот месяц могут быть выброшены или измельченные, а новый месяц сохраняется — техническое обслуживание становится очень простым. Сохраните файл рядом с районом, где вы разгружаете вашу сумку или очищаете свой кошелек или кошельке квитанций.

2. Налоги, д & # 39; связанные с налогообложением, для большей покупки s или для предметов с гарантиями, которые продолжаются более 1 года, могут быть представлены на долгосрочное ссылки. В этой категории попадают бытовая техника и электроника. Эта категория также включает квитанции, которые могут понадобиться для целей страхования, например, покупка кольца. Я рекомендую использовать висячие файлы для всех ваших файлов справочных документов. Если у вас есть заинтересованность в переходе к безбумажной подачи документов, инструменты для достижения этой цели обсуждаются ниже.

3. Квитанции, необходимые как документация для целей налогообложения s (такие как благотворительные пожертвования), также должны быть представлены в вашу систему справочного представление, при этом содержимое файла будет удален и сохранен с вашей налоговой декларации в Долгосрочное или архивное хранение. (Это может быть коробка или свалку в вашем подвале или мансарде.)

Деловые квитанции как правило, подпадают под категорию 3 выше, поскольку они необходимы для налоговой документации ежегодно. Чтобы определить, как управлять и хранить свои бизнес-квитанции, сначала задайте себе следующие вопросы:

  • Сколько поступлений ты руководит ежемесячно?
  • Часто ли вы путешествуете по своим бизнесом? Иными словами, будет полезным мобильный способ управлять квитанциями?
  • Вы заинтересованы сохранять свои квитанции в электронном виде
  • Нужно иметь возможность вводить или импортировать информацию о квитанцию ​​в финансовой программе, например, Quickbooks?

Если вы управляете относительно небольшим количеством квитанций, то хранить их в бумажном виде за месяц может оказаться достаточно. Вы можете хранить их с помощью визирных файлов справки или, возможно, большего файла аккордеона, разделенного в месяц. Информация из меньшего количества поступлений может быть достаточно просто введена в вашу программу финансового управления, и поиск квитанции должно быть быстрым, если он представлен должным образом. Если вы управляете относительно большим количеством квитанций, вы можете сократить время и энергию, автоматизовуючы хранения, получения и ввода информации о квитанцию. Ниже приведены два моих любимых вариантов:

  1. Shoeboxed.com — это онлайновая служба, которая позволяет вам отправлять, сканировать, загружать или отправлять вам квитанции для сканирования и удаления данных. Я люблю возможность отправлять кучу квитанций в заранее оплаченном конверте, который они предоставляют. Shoeboxed сканирует их, проверяет данные и публикует информацию в онлайн-аккаунте. Данные хранятся безопасно для вас, вы можете скачать их в избранное решения для хранения и / или экспортировать информацию в программы финансового управления, таких как Quickbooks и Freshbooks.
  2. NeatReceipts или NeatDesk (neatco.com) обрабатывают ваши квитанции и данные подобно Shoeboxed, но это инструменты, которые вы покупаете и используете в своем офисе. NeatReceipts — это небольшая мобильная версия прекрасно подходит для тех, кто часто путешествует. Сканирование в квитанциях в дороге, а потом их выбросить.

Конечно, любой хороший сканер — это отличный способ электронным способом сохранить ваши квитанции. Убедившись, что сканер имеет возможность распознавания распознавания, вы сможете найти свои квитанции путем поиска по любым текстом с квитанции. Обязанности & # 39; обязательно сохраняйте электронные версии в безопасном месте, где регулярно создаются резервные копии. Без таких инструментов, как Shoeboxed или NeatDesk, вы потеряете возможность импортировать данные квитанции в финансовую или налоговую программу управления, а потому тратить дополнительное время на ввод данных. Важно сбалансировать стоимость нового инструмента со временем и энергией, что сэкономит вам в долгосрочной перспективе.

Если вы заняты подготовкой к налоговых деклараций в этом году или вам нужно улучшить свой метод на следующий год, тратя время на создание правильной системы управления билетами для ваших нужд сэкономит вам время, энергию и головные боли.

[ad_2]