Главная » консалтинг отзывы » Советы по успешного освоения фактора поставщика

Советы по успешного освоения фактора поставщика

[ad_1]

Многие консультанты и владельцев бизнеса сегодняшних IT-компаний малого бизнеса осознают важность повышения качества взаимоотношений с их клиентской базой, однако не менее важно создать крепкие отношения с вашими поставщиками и другими партнерами. Успешные, позитивные отношения с поставщиками и партнерами столь же важны, как получение качественных клиентов для современной комп & # 39; ютерной консалтинговой компании Small Business.

Почему важно овладеть "фактором поставщика?" Поставщики и партнеры могут стать жизненно важным инструментом для вашего консалтинга до малого бизнеса. Они являются теми, которые будут там, когда вам понадобятся дополнительные рычаги для клиентского соглашения. Они будут там, когда вам нужна помощь в получении правильных решений для сделки, над которой вы работаете. Они являются теми, которые будут доступны для вас, когда у вас есть ответы на сложные вопросы.

Важными партнерами и партнерами одна из важнейших частей вашей бизнес-головоломки. Слабые отношения с поставщиками и партнерами могут поглотить вашу консалтинговую практику. Если вы тип предпринимательской деятельности, переходит от партнера к партнеру или продавца к продавцу именно из-за цены, это означает, что эта практика нанесет ущерб вашему бизнесу быстрее, чем повышать своих клиентов без уважения. Малый бизнес ИТ-консультанты должны создавать прочные отношения со всеми, вниз и вокруг в своем бизнесе.

Сила двух является одной из самых мощных сил в бизнесе для поддержки бизнеса и поддержки малого бизнеса. Выберите одного или двух основных поставщиков по безопасности. Найдите двух основных поставщиков распространение как источник ваших систем, пару партнеров OEM, где вы покупаете свои системы и пару других типов производителей и партнеров для дополнительных продуктов, которые вы перепродаете на свою клиентскую базу. Наличие двух ресурсов, на которые нужно полагаться, даст вам гибкость при попытке вывода предметов для вашей клиентской базы. Не каждая компания может сделать все сами.

Важно также понять, как компенсируются представители вашего поставщика — что делает их галочкой? Успешное понимание того, как ваша рефераты оплачиваются за услуги, которые они выполняют на базе партнеров, является критической информацией. Или они компенсируют количество предметов, которые они доставляют? Получают ли они компенсацию за количество новых партнеров, они приносят в компанию? Или они просто платят за доллары продаж, которые их партнеры закрывают?

Если поставщик или партнер уплачивается по количеству коробки, отправляются конечному пользователю, то они будут мотивированы, чтобы все свои заказы забронировали достаточно времени для доставки к концу месяца или квартала, чтобы кредит. Это может работать в ваших интересах, если вам придется быстро получить продукт в конце цикла продаж.

Что делать, если ваш поставщик или партнер получает компенсацию за количество новых партнеров, которые входят в систему? Тогда вам нужно представить свои коллекции компаниям-поставщикам и открыть двери для ваших повторений, чтобы успешно подписать этих новых клиентов в свою компанию. Вы просто можете стать их лучшим другом — реальным преимуществом, когда вам нужен этот товар в наличии, и это на складе с им & # 39; ям другой компании на ней.

Ваши партнерские повторения могут быть оплачены прямой комиссией на основе количества продаж, которые поступают из канала, как и любой заказанный продавцом. Повторные операции получают комиссионное вознаграждение по количеству продаж, которые происходят. Последовательно используя этот поставщик, вы попадаете в позицию первого аккаунта, который заслуживает дополнительное время и усилия.

Вы можете создать атмосферу ведения или других преимуществ, таких как фонды распределения рынка, примеры исследований и другие источники, которые строят вашу компанию как организацию "перейти". Достигнув успеха и помогая своим представителям и организациям, которые имеют надежный опыт работы с компаниями, демонстрируя лояльность к своим каналов и партнеров по распространению, а также не прыгая от партнера к партнеру, основанного исключительно на цене, вы получите вознаграждение за ваш компания

Я не могу сказать, что это достаточно — приобщайтесь к повседневной бизнеса своих каналов, партнеров по распространению и другим пользователям в рамках вашей организации. Каждый из них будет иметь различные способы, чтобы вы могли активно работать с ними — искать, как участвовать. Когда вы можете помочь своим представителям получить или развить свои собственные компании, вы становитесь их в ближайшее лучшим партнером или первой контактным лицом.

Один последний подсказка для успеха с фактором поставщика: когда вы едете в места, где в ваших продавцов или партнеров есть офисы, доберитесь и посетите их офисы. Большинство комп & # 39; ютерних консалтинговых фирм малого бизнеса не делают этого. Когда вы посещаете их операции или посещаете свои личные встречи лично, вы немедленно получаете преимущество над вашей конкуренции, потому что теперь вы непосредственно прочные отношения, а также понимание того, как бизнес работает на их конце.

Кроме создания прочных н & # 39; связям с вашим продавцом и партнерами, вы можете ознакомиться с исполнительными уровнями во всех ваших партнерских и снабженческих компаниях. Создание отношений с руководителями в ваших партнерах потянет вас на десять процентов своих клиентов. Для канала, ориентированной на компанию — вы КЛИЕНТ. Это именно то, где вы хотите быть вашими поставщиками и партнерами — это первый приоритет.

Фактор поставщика является одним из важнейших отношений, который можно сформировать в вашем долгосрочном список "Малый бизнес ИТ", который необходимо сформировать. Сила двух даст вам резервную копию или альтернативный источник, когда некоторые партнеры не имеют определенной линейки продуктов. Добавьте мощность двух, чтобы предоставить вам рычаги своим клиентам, позвольте вашим представителям помочь вам с вашими клиентами. Они любят совместные звонки. Когда вы овладеете построением взаимоотношений с теми, кто работает с вашими клиентами, вы сделали огромный шаг к достижению фактора поставщика.

[ad_2]