Главная » консалтинг отзывы » Ценность энциклопедического лидерства

Ценность энциклопедического лидерства

[ad_1]

Гуманизировать рабочее место — Фактор оценки

Успешный менеджер, как правило, постоянно обновляет изменения, влияющие на рабочее место, которое он руководит. Это сложная задача. Многие рабочих мест может быть столь же занято, как огневая станция во время катастрофы; оставляя мало времени для рассмотрения новых идей, влияющих на миссию организации.

Но если я расскажу вам об идее, время которой пришло, а реализация ее приведет к тому, что вы сделаете вас более успешными и менее ударных, читали бы вы только эту одну страницу?

Оценка других принципиально свободной; а когда сделано с о & # 39; объективность, производятся правильные действия в исполнении первоклассной работы. Если вы принимаете философию Уильяма Джеймса то почти все люди имеют естественное стремление человека к оценке, чем у вас есть инструмент, облегчающий работу.

Использование людей, ориентированных на руководство на рабочем месте, начало с & # 39; являться почти десять лет назад. Несмотря на то, что "человеческий фактор" всегда был важным аспектом лидерства и управления, сейчас он получает большой акцент с появлением социальных и цифровых средств массовой информации.

Среди других причин социальные медиа популярны потому, что она заполняет большую потребность в человеке, необходимость о & # 39; объединить в раздробленном мире. Starbucks — лучший пример того, как наполнить человеческую потребность эт & # 39; связать свою философию с созданием «третьего места» для людей, чтобы они могли быть вместе и общаться. Starbucks не было построено на порции кофе, а скорее служила необходимости чувствовать себя цинувальною.

Две значительные сферы вашего бизнеса могут быть выполнены благодаря надлежащему использованию благодарности. Это развитие бизнеса и поощрения мотивированных работников лояльности.

Развитие бизнеса лучше всего достигается путем привлечения и н & # 39; связи с перспективами. Цифровой носитель — это инструмент коммуникации мирового класса, с & # 39; объединяет вас с теми, кого вы хотите достичь 24-27 лет. Еще более мощным является привлечение их лично к лицу для укрепления доверия и влияния. Подобным образом, более эффективно привлекать их на "почва" с дружественной перерывом на кофе в социальной атмосфере, которая помогает вам как знать, так и понимать друг друга. Когда вы принимаете кофе и кексы для них и их персонала, они чувствуют себя ощутимыми. Они удобны, поскольку вы находитесь на их основе, и разговор все социальное. Иногда разговор вращается вашими продуктами и услугами, и у вас есть надежная возможность повлиять на конверсию продаж. Это проверенные методы, которые достаточно успешно применяются большим розничным автосалонам.

Создавайте лояльность и мотивацию предлагая похвалу за конкретное задание, которое было хорошо выполнено работником. То, как вы предлагаете похвалы другим для каждого человека. Некоторые из нас любят публичную похвалу, а некоторые предпочитают частным. Небольшие знаки благодарности, такие как подарочные карты, благодарю вас замечания, и, возможно, время от времени являются одними из многочисленных способов показать сотрудникам, которым вы заботитесь, и выработать лояльность и мотивацию для более полного выполнения на рабочем месте.

[ad_2]