Главная » консалтинг отзывы » Выживание Bad School выпускника советник

Выживание Bad School выпускника советник

[ad_1]

Во всех высших учебных заведениях мира есть плохие консультанты. Плохие советники стоят студентам тысячи долларов, много месяцев ненужной работы, а во многих случаях степень высшего образования они ищут. EBD "степень" (все, кроме диссертации) часто является результатом плохого советы. Выпускники злоупотребляют недобросовестными советниками, некоторые из которых могут не знать о своих обязанности & # 39; Обязанности по студента, некоторые из них намеренно злоупотребляют, потому что аспиранты представляют нежелательную неприятность или, еще хуже, советники, которые наслаждаются ощущением полномочий над другим человеком. 19659002] Красные флаги

Студенты должны памяти & # 39; закладку о красных флагах при выборе советника, например

1. Член факультета, который является новым в отделе, может сделать плохого советника. он или

она, вероятно, находится на стадии пребывания в должности, то есть их работа будет рассмотрена другими членами кафедры и колледжа, к которому они относятся

. Я слышал следующую жалобу, характерную для этого красного флага в течение последнего месяца: "Мой кафедральный кафедра говорит, что профессор Смит растущей звездой и имел много творческих идей. Когда я выбрал ее и начал свою диссертацию, она отказалась от темы исследования, которую я хотела сделать, и заставила меня сделать ее самостоятельно. Теперь я делаю свой дев & # 39; пятый просмотр предложения по проведению исследований, и она по-прежнему продолжает корректировать практически каждое слово, которое я пишу ". Я слышал эту жалобу или аналогичную ее в течение 30 лет.

Новые факультеты могут больше заинтересоваться в создании хорошего впечатления на своих новых коллег, чем в быстром передвижении студента в процессе, а результат может быть бесконечным раундом исправлений и дополнений к диссертации или диссертации, когда они пытаются выявить идеальную работу на первой попытке. Также, они никогда не смогли управлять аспирантом и не имели навыков для этого. Советники не занимаются тем, как быть советником. Следовательно, они склонны поставить студентов через тот же процесс, который они прошли через себя, и это, возможно, не было хорошей моделью.

2. "Вы можете назвать меня Боб". Советник, который настаивает на том, чтобы студенты называли их

с их названием, является красным флагом. Эта несчастная поведение моментально ставит ученика в невыгодное положение, так навсегда эта искусственная "дружба" не позволяет студенту выступать и может привести к любым запросов студента, которые не подходят. Напротив, советник, который действует как король на троне, заставляет ученика стать просителем.

3. "Профессор Джонс — лучший исследователь и ученый, который мы имеем в штате, он поддерживает 10 аспирантов и является спросом в качестве спикера, и это честь быть его студентом, потому что он действительно может помочь вам профессионально". Эта рекомендация полезного преподавателя является красным флагом. Советник, который имеет ряд публикаций о свои записи и несколько исследовательских проектов, может хорошо выглядеть на бумаге, но они не обязательно & # 39; обязательно становятся надлежащими советниками, ведь студенты-аспиранты могут внизу своих приоритетов. Они не имеют достаточно времени, чтобы сэкономить, практически никогда не находятся в своих офисах, каждая встреча спешит, а поездки на конференции и встречи позволят учеников сделать сроки.

4. Советник, который не может ознакомить студентов с 1) основными правилами

Отдел выпускников или аспирантов процессов, или 2) основные правила их личного процесса для перемещения студентов через исследования и написания диссертации или диссертации. Недостатком информации является ловушки студентов. Этот особый красный флаг трудно обнаружить до того, как это слишком поздно, поэтому студент должен изучать диссертацию и диссертационный процесс как в университете, так и в их отделе, как бы другой класс. Есть несколько книг о процессе, доступный на Amazon.com, в частности "Написание диссертации или диссертации получение" Гетторна и Джойнер.

Правила

Невысказанные правила выпускного процесса оставляют ученикам слепого с самого начала. Во-первых, цепь команды никогда не объясняется. Когда в аспирантуре декан аспирантуры является деканом, управляющий аспирантом, а не деканом колледжа. Такая схема является одной из проверок и противовесов, защищающие аспирантов от злоупотреблений. Должность диплом выпускника часто является неполный рабочий день назначения в дополнение к регулярной роли факультета. Итак, редактор выпускной школы или помощник декана несут ответственность за решение проблем студента и привлечения тех, кого они не могут решить, во внимание декана.

Когда я был редактором выпускной школы, я имел высокое звание "Исследования и разработки" Написание координатора, но я был просто редактором. Поскольку не было помощника декана, я, как правило, первый человек, который слышал о злоупотреблениях студентом. Только два раза в 12 лет было поздно спасти ситуацию с помощью декана. Часто это было задачей учить ученика "управлять вверх", как я это назвал, о чем я подробнее обсудить далее в этой статье

. Во-вторых, кафедра должна доказать, что он является жизнеспособным активом университета. Большая часть ведомственной стоимости в университете основывается на сколько студентов они выпускников в год. Например, если кафедра философии выпускает только одного или двух студентов в год, то отдел может быть ликвидирован через программное сокращения, в том числе все факультеты, которые имеют право на владение или нет.

Университет увеличивает стоимость места, которое занимает кафедра, накладные расходы на поддержку этого пространства, стоимость подписки журнала на библиотеку, заказанную отделом (что может стоить небольшую сумму), пространство в аудитории и все другие расходы на ведение отдела предоставления грантов. Если отдел не может оправдать расходы на поддержку программы, он может быть ликвидирован. Это одна из причин, почему кафедры пишут исследовательские гранты. Большой процент денежных грантов предоставляется университета за "накладные расходы", некоторые используются для поддержки исследовательского проекта, а некоторые — для аспирантов

. Можно было бы думать, что советники осознают, что именно существует их отдел когда они обеспокоены студентами в той мере, в которой они никогда не закончатся.

Ошибочная поведение в ранге

Выбор консультанта должен быть простым после того, как ученик взял несколько классов от каждого члена департамента, но это не. "Лучший" инструктор может быть плохим консультантом в отделе. Плохой советник имеет одну или несколько следующих характеристик после того, как они примут ученика на совет:

1. Они относятся к аспирантов как служащие, просят их подметать полы, запас

стеллажами, выполняйте поручения и выполняйте другие задачи, более соответствующим образом назначаются секретарем или платном помощнику, и можете попросить ученика помочь в своей личной жизни путем покупок продуктов, чистка бассейна или взятия автомобиля в службу. Один ученик, я советовал, в дополнение ко всему вышесказанному, ежедневно чиняв клад из собак с заднего двора своего советника.

2. Они берут кредит на студенческую работу, публикуют работы под своим им & # 39; ям

говорят об открытии на собрании так, как если бы они были их собственными, и могут пойти настолько, чтобы отбросить ученика, а затем опубликовать на исследовании создан ученик . Я знаю о двух случаях, когда аспирант бросал советника между глазами за эту последнюю обидно поведение.

В противном случае советник одного ученика, который я советовал, вместе с двумя членами комитета уничтожил все студеные примечания с которой было написано диссертацию, уничтожил (или спрятал) мутантный штамма фруктовых мух, которые студенты развили, и отвергли все имущественные студенты, утверждая , что они думали, что это абразивный, но блестящий ученик, оставил на благо когда он только ушел в отпуск. Исследования представляли собой прорыв в исследовании рака. В этом случае диплом выпускника подписал трехстраничную диссертацию как комитет друга, и трех факультетов были освобождены.

3. Они не определяют выпускной процесс для студентов

прекращения информации, такая как потребность в утверждении для использования предметов человека, который является федеральным законом, необходимость представления только письма-идеальных полных проектов для утверждения (нет такого понятия как "грубый" проект в выпускнику школа), редакционные требования в аспирантуру, сроки или другая информация, необходимая для непрерывного прогресса. "Они должны быть взрослые, они должны узнать об этих вещах для себя", — сказали мне несколько советников. Чушь Эта плохое поведение является увлечением.

4. Они умышленно затягивают с временным отдачей проекта, пока студент не обязательства & # 39; связан регистрироваться еще на один семестр. Это поведение особенно распространена в онлайновых университетах, многие из них больше заинтересованы в деньгах, чем в студентах. Я знаю семи студентов из четырех различных онлайновых учреждений, которые никогда не закончат, потому что после трех или более лет работы над своими диссертациями они закончили деньги на дополнительные часы семестра. "Зарегистрируйся еще на один семестр, и мы закончим" — это то, о чем говорят студенты. В онлайн-вузах нет чеков и противовесов, чтобы остановить жестокое обращение с советником. По крайней мере в одном случае это интернет-учреждение, является оскорбительной.

5. Они загадочные очереди после черновики с сотнями исправлений снова и снова.

Эти консультанты часто исправляют собственные поправки. Эти консультанты хотят, чтобы дипломная работа или диссертация звучали как они написали это сами, и будут бесконечно исправлять язык с уверенностью, что они вносят необходимые изменения.

6. Они прочитали несколько токенов страниц проекта, нашли несколько ошибок и отправили проект назад для полного просмотра, предоставляя студенту нужен комментарий "Продолжить, как показано". Если студент может прочитать мнению советника, это будет разумной советом. Если студент узнал, что хотел советчик, это было бы сделано в первый раз.

7. Они требуют, чтобы ученик копировал точный формат последних нескольких тезисов

или диссертации под председательством советника, соответствует ли он содержанию или нет. Это поведение имеет одну из двух возможных причин. Или советник — высокомерный и эгоистичен, и считает, что его формат идеален, или советник боится отказаться от формата, с которым он или она знакомы. Фактически, я прочитал диссертацию, которая имела всего 5 страниц текста — и 50 страниц изображений крыльев стрекоз. Диссертация представляла четыре года исследований. Нет »совершенной" диссертации или диссертации.

8. Они позволяют учащимся предложить такой огромный исследовательский проект, для сбора данных займет

лет и / или тысячи долларов. Такие студенты, как правило, бросают выемку, потому что они тратят деньги или время, и становятся EVD. Одному студенту, которого я недавно посоветовал, позволили предложить собирать данные, проводя личные собеседования более 1000 учителей начальной школы, по одному за раз. Она никогда не завершила эту задачу, прежде чем ее окончания в аспирантуре было прекращено. Еще один прошлый год собирался обследовать гигантский образец людей, разбросанных по всей территории США для диссертации. Во-первых, такой проект для диссертации был неподходящим, а во-вторых, это должно лет.

9. Они не имеют мужества сказать студенту, что они должны выйти

аспирантуры, поскольку они не занимаются выпускными работами. Когда я был

Редактор аспирантуры прочитал ужасную диссертацию по очень приятного студента. Она имела советника и трех членов комитета. Один член комитета заявил, что после "устного защиты" он "никогда" не подпишет диссертацию, и она пришла пожаловаться на это. Член ее комитета прав. Диссертация выглядела как работа седьмого студента. Я поинтересовался тем, как она получила до сих пор высшее образование, и почему ей раньше не останавливался ее советник или другие члены комитета. Очевидно, только один член комитета имел смелость отказаться от диссертации. Она подала в суд на университет, но она не получила своего доктора

Есть и другие плохие поведения, не перечисленные здесь. Знак того, что у студента есть плохой советник, когда сроки пропущены, вперед прогресс ослаблен, и конца нет. Стать жертвой Стокгольмского синдрома не должен быть единственным способом получить степень.

Стоимость плохого советника

Рассчитать стоимость плохого советника. К тому времени, когда студент попадает на диссертацию или диссертацию "предложение о проведении исследований", они уже заплатили 2-3 года обучения, книг и сборов, а другие расходы выдвигаются на неопределенный срок. Они жили в местах, которые, возможно, были менее желанными. Они потеряли заработную плату, которую они могли бы иметь, если бы они не были географически прив & # 39; связанные в университет, предоставляющая степень, и не в состоянии найти лучшее оплачиваемую работу в другом месте. Они потеряли 2-3 года жизни, когда они могли делать что-то более приятное и менее дорого к времени и денег, поэтому студенты-аспиранты стали убежищем для плохих советников. Они боятся, что все их инвестиции будут потеряны, если они протестуют против своего лечения.

Если ваш советник имеет любую из девяти & # 39; пяти описанных выше характеристик или другие, которые препятствуют вашему прогрессу, вам нужно обратиться за помощью. Это занимает только одна плохое поведение со стороны советника, чтобы сделать ваш выпускник опыт козла. Есть несколько сайтов, которые специализируются на помощи студентам с тех пор, когда они выбирают тематику исследований до окончания устного обороны, или обращайтесь к автору этой статьи.

Управление вверх

Люди считают слово "управлять" как вниз осуществляются люди, которые отвечают за подчиненных и программы. Ключ к выживанию плохого советника, или позже, плохого босса, заключается в том, чтобы развить навыки для управления вверх. Управляйте менеджером.

Вот несколько советов для выживания плохого советника.

1. Высшая школа является профессиональной школой, и студенты должны действовать как

профессионалы, которых они надеются быть с первого дня, когда они ступают в отдел. Это значит хорошо одевать, сохраняя соответствующую социальную расстояние от членов факультета и сохраняя большинство их личной жизни для себя

Студенты должны выбрать советника так тщательно, как выбрать партнера в жизни. Студент должен интервью & # 39; юваты аспирантов год или два вперед в программе или, лучше, тем, кто закончил, кто имел того же потенциального советника. Те, кто все еще находятся в отделе, могут не захотеть сказать что-то отрицательным относительно своего советника, потому что их собственные степени могут угрожать, если негативные замечания вернутся к своему советнику. Некоторые кафедры назначают советника, стремясь равняться рабочую нагрузку, и у студента нет выбора. Плохие консультанты получают такое же количество студентов, как и все остальные, и они могут спрятаться в числах.

Перед выбором студенты должны пойти в библиотеку и найти последние два-три тезиса или диссертации, возглавлял и обсуждал перспективный советник. смотрите формат, глубину статистического анализа, продолжительность обзора литературы и интенсивность детализации. Это должен делать каждый аспирант. Советники, как правило, повторяют себя учениками после обучения.

2. Если у слушателя есть советник по любой из перечисленных выше неэффективных действий,

или иное поведение, которая задерживает прогресс вперед, студент должен немедленно обратиться к помощи. Ниже приведены три веб-сайты, которые специализируются на помощи аспирантам или обращайтесь к этому автора для справки.

A. disseretationadvisors.com имеет консультантов, имеющих опыт оказания помощи студентам в течение диссертации или диссертационного процесса, включая советы по 1) выбора темы исследования, и 2) написание предложения по проведению исследований. Кроме того, консультанты будут редактировать все, что студенты пишут. Эти консультанты могут также подготовить ученика к защите.

B. apawriting.com списки консультантов, которые являются экспертами в применении стиля APA

руководство к диссертаций, диссертаций, журнальных статей, курсовых работ и других рукописей, которые требуют применения этого узкоспециализированного стиля. Консультанты корректируют цитаты, библиографические ссылки, рисунки и таблицы, а также грамматику, академический стиль и словосочетания.

C. statisticstutors.com перечисляет консультантов, которые, помимо многих других, могут: 1)

разрабатывают тестирующие гипотезы, 2) определяют зависимые и независимые переменные, 3) разрабатывают обследования, 4) интерпретируют результаты и формулируют выводы, 5) проверяют точность вашего технического написания

3. Управлять вверх Держите советника постоянно. Отправьте его или ее

регулярно отправлять электронные письма и держать его в течение всего времени, когда диссертация или диссертация ведутся. Советники любят знать, что студенты работают очень настойчиво, и их следует поражать своим энтузиазмом и преданностью, реальной или нет. Когда наступает крайний срок, напомните советнику за 4 недели вперед, а также за 2 недели до конечного срока.

4. Поставьте коробку где-то дома и держите каждый лом бумаги, касается вашей программы высшего образования. В частности, сохраняйте копии компакт-диска или печатную копию каждой исправленной рукописи, которую советник возвращает обратно. Храните все сообщения от советника. Эти записи для диплом выпускника, если это необходимо.

5. Следите за тем, сколько недель или месяцев работы пошли в предложение

провести исследования, а также диссертацию или диссертацию в целом. Середній дипломний проект, починаючи з кінця, не повинен займати більше одного семестру. Середня дисертація не повинна займати більше двох семестрів.

6. Якщо ваш радник призначає завдання, які поза межами дисертації чи дисертаційного процесу, або є особистими, відмовтесь увічливо. Студенти платять семестр годин, щоб працювати над ступенями їх вищої освіти, і ніщо інше

7. Якщо ваш радник не познайомить вас із

1) дисертацією або дисертаційним процесом, включаючи терміни,

2) необхідність ухвалення для використання предметів людини і який комітет робить ці рекомендації,

3) редакційні вимоги аспірантури, або

4) будь-які інші організаційні вимоги, які необхідно виконати до закінчення навчання, слід відстежити всю інформацію. Потім покладіть все в електронному листі до свого консультанта, який просить підтвердження, щоб він був на запис.

8. Якщо ваш радник затримає подання проекту назад, оскільки він або вона "занадто зайнята", щоб прочитати її, і це змушує вас зареєструватися ще на один семестр, надішліть електронний лист із зазначенням додаткових витрат часу та грошей, а також тривалості часу проект не повернуто. Розумний час для радника повернути роботу назад — 2 тижні. Коли чернецтво повертається, якщо воно було більше двох тижнів, надішліть електронний лист із зазначенням кількості днів, які вона зробила, щоб повернути роботу.

9. Якщо ваш радник загартує вашу роботу сотнями виправлень, наймайте редактора, щоб допомогти. Ніколи, ніколи не повідомляйте раднику, що редактор був найнятий. Людська природа змусить радника виправдати редактора, щоб довести свою перевагу. Натомість надішліть раднику серію електронних листів із зазначенням того, скільки важкої роботи ви займаєте, згадайте про основні зміни у документі та зауважуйте наближення термінів. Зауважте, що найкращий редактор у світі не може зупинити раднику внесення змін, але редактор може покращити професіоналізм і правильність вашої роботи.

10. Якщо ваш радник читає лише кілька сторінок, він повідомляє вам про продовження решти чернетки з аналогічними виправленнями, відправити його назад і повідомити раднику, що вказівки не зрозумілі, і, будь ласка, вкажіть, які зміни слід внести в решту частини рукопис. Не доглядати за дверний проріз і дозволити раднику поводитися погано. Якщо ваш електронний лист зустрічається з додатковими коментарями щодо виконання його або її вказівок, або виникає довга затримка без слова від консультанта, зателефонуйте та заплануйте зустріч, а потім подайте всі сторінки, які не мали виправлень на них, і запитайте, як ви можете покращити їх. На цьому етапі вам може знадобитися доставити магнітофон на ваші зустрічі з вашим радником.

11. Якщо ви досягнете точки, де ви впевнені, що ваш радник не діє у ваших інтересах, зібрати всі ваші докази разом і подивіться Редактора або помічника декана аспірантури. У письмовій формі просимо про зміну радника. Ймовірно, ваш запит буде відхилено, але ви активуєте ланцюжок команди. Хтось з випускника деканату зателефонує або деканом коледжу, де ви є студентом, або керівником відділу, і запитаєте про скаргу. Тоді людина зателефонує своєму консультанту і попросить прокоментувати. Хороші випускники деканів відслідковуватимуть ваш прогрес.

Якщо ви були ввічливими і професійними з першого дня роботи з вашим радником, вам нема чого боятися. Якщо ваша кафедра вважає, що не може бути мирного врегулювання проблеми, він може призначити одного з членів вашого комітету на роль радника. Пам'ятайте, що між факультетами існують внутрішні відомчі ворожнечі та дружба, про які ви нічого не знаєте, і ви можете впоратися з новими проблемами. Проте випускник декану буде стежити за проблемою, і ви зможете знову повернутися до цього офісу, якщо ситуація не покращиться.

Спеціальна примітка про Інтернет-установи

Проблеми з радниками в онлайнових установах надзвичайно важко впоратися. Радники часто працюють на онлайнових закладах, які працюють за сумісництвом. Фактично, багато онлайн-установ вимагають, щоб консультант мав працювати повний робочий день у іншому місці. Багато таких закладів більше зацікавлені в отриманні навчального семестру, ніж у випускниках. В онлайн-установах немає чеків і противаг, щоб допомогти студенту у біді з радником. Тим не менш, хороший редактор може допомогти учням представити більш професійну і досконалу дисертацію або дисертацію, яка технічно досконала, яка часто вирішує одну з проблем.

Summary

Ця коротка стаття не може охоплювати всі проблеми, які можуть виникнути між аспірант і поганий радник, а також письменник не може передбачити, що може стати найкращим кроком у конкретній ситуації. Найкращою порадою для студента є наймати професійного редактора, який регулярно проводить навчання з аспірантами, сидів на випускних комітетах і може допомогти краще виправити ситуацію з поганою ситуацією.

[ad_2]