Главная » консалтинг отзывы » 10 советов по успеха в работе с сетью

10 советов по успеха в работе с сетью

[ad_1]

Сеть может быть не приятной для некоторых людей, но мы всегда можем сделать это веселым и выгодным для бизнеса. Ниже приведены лишь некоторые из моих советов, которые помогут вам поделиться с вами, как можно максимально использовать возможности вашего следующего сеансового сеанса:

1. Знать место — это помогает узнать, где мероприятие состоится заранее. Оба и огорчает и неудобно с & # 39; являться в неправильном месте и продолжают вызывать хост, который занят разговор с его гостем.

2. Всегда приходите к утру — Если вы сможете придерживаться этого, вы сделаете его эффективным сетевым пользователем. Я всегда уважаю людей, которые оказываются не только вовремя, но и задолго до начала события. Прибытие на ранней стадии не только для показа, вы можете иметь прекрасную возможность, подключившись к хосту и приглашенных докладчиков (если таковые имеются).

3. Принесите больше именных карточек -Бронинг имен карточек может изменить время от времени. В профессиональной деловой события неудобно говорить людям, что вы заканчиваете карточки имен. Если события ожидают 100 человек, принесите 150 карточек имен. Вам понадобится то, чего вы не ожидаете — счастливые рисунки, подписки и неожиданные вызовы и т.д.

4. Знакомство с хостом — большинство сетевых событий размещаются определенной организацией и ассоциациями, часть причины, чтобы прийти рано, также иметь время, чтобы поговорить с хостом и сказать им, что вы делаете (если это первая встреча) Будучи хозяином, мы уважаем людей , которые рано проявляются. Это также отличное время, когда спрашивает хост, если они знают о ком, кто может помочь или работать с вашим бизнесом.

5. Узнайте, кто будет присутствовать на событии — это работает, если у вас есть способ узнать, кто будет посещать события. Если событие отображается через Facebook или Meetup.com, вы сможете узнать, кто может присутствовать (через список гостей). После того как вы знаете, кто будет посещать, потратить некоторое время пройти через свои веб-сайты и подготовить небольшую тему, когда вы встретитесь с ними. Вы даже можете найти общий интерес между вами и лицом, будет посещать события =)

6. Подготовьте свои 10 секунд & # 39; что вы делаете & # 39; — Честно говоря, никто не заинтересован в том, что вы делаете в большинстве сетевых событий. Если вы не поразить людей в течение первых 10 секунд взаимодействия, вам придется больше работать, чтобы сделать вас памяти & # 39; мятным. Один из советов, который я здесь, — это подчеркнуть пользу, когда люди спрашивают, "Что вы делаете для жизни?" Если вы бухгалтер, не отвечайте, говоря, что вы бухгалтер, просто укажите, что вы помогаете компаниям сократить 20% (или некоторую статистику, которая является реальной) их расходов. Предприниматель из здравого смысла будет готов больше услышать и спросить вас, как они могут это сделать!

7. Лучше переодевать — Если вы не можете с & # 39; выяснить дресс-код для события, просто наденьте формально. Это не повредит надчасом в большинстве событий. Появление в официальном костюме также означает, что вы уважаете хост и VIP-участников события. Переназначення также сделает вас незабываемым для большинства людей, особенно хозяина.

8. Рекламная зона? — Важно также попросить организатора, есть ли какой способ делиться преимуществами, которые ваш бизнес принесет участникам мероприятия. Некоторые деловые сетевые события будут определенный вид рекламной зоны & # 39; что позволяет разместить ваши рекламные материалы на экспозицию. Некоторые даже имеют бизнес-стенд.

9. Определение третьих трейдеров, вам нужны — Большинство предприятий не могут выжить самостоятельно, не создавая альянсов с потенциальными источниками, идущие от одного к другому. Например, поставщик корпоративных услуг хорошо работает с веб-дизайнерами, компаниями по информационной поддержке и бухгалтерами. Нужно постоянно размещать самые популярные трейдинга, которые вы ищете. Благодаря этому вам будет легче н & # 39; Связаться с теми, кто работает в торговле, который вы ищете, в любой сетевой события.

10. Узнайте и примите участие в теме мероприятия . Некоторые ежемесячные или ежемесячные события организуют сетевые темы времени. Например, событие может требовать от каждого обращения к красно-белых тем в августе (Национальный день Сингапура). Веселиться и принять участие в теме мероприятия. Участие в теме также показывает, что вы предоставляете поддержку принимающем или организатору.

Звучит просто? Попробуйте их в своей следующей сети!

[ad_2]