Главная » консалтинг отзывы » 5 основных черт большого служащего поддержки профессионала

5 основных черт большого служащего поддержки профессионала

[ad_1]

Я считаю, что 5 основных и легко следуют черты и действия, которые могут помочь вашим сотрудникам стать самым высоким сервисным персоналом.

Passion

Это обязанность & # 39; язкова и самая простая и часто называется "пожар в брюшко". Если ваш работник пользуется тем, что они делают, они, естественно, будут чувствовать себя мотивированными, ценятся и вознаграждены за это, так или иначе денежные вознаграждения станут менее важными. Это станет естественным, как следствие той страсти, которую они имеют, и удовольствие делать это, чтобы сделать других счастливыми. Очевидно, это означает, что вам нужно потратить достаточно времени, чтобы нанять нужного кандидата на работу, а не просто заполнять вакансии, просто потому, что вам нужен кто-то, кто сидит на ресепшене.

Hard Work

Усилия и напряженная работа, равная результатам и не может быть игнорируется Обслуживание клиентов требует большого количества рабочих задач, так как это слишком много, чтобы порадовать различных клиентов, у которых вы, возможно, отправляетесь день за днем.

Практика

Практика идеально подходит. Существует не короткий резки для выполнения задачи, вы сами, чтобы получить первые руки информации и опыта. Всегда поощряйте своих сотрудников к ролевой игры и используйте реальные примеры из жалоб, отзывов и комплиментов, чтобы стимулировать процесс мышления.

Focus

Знайте границу ваших ресурсов, чтобы обслуживать свою огромную клиентскую базу. Будьте реалистичными, чтобы определить ожидания, и не ожидайте, что ваши сотрудники будут бегать, чтобы сделать все в течение короткого периода времени. Лучшая политика все еще находится под принуждением, но не над доставкой.

Создайте сервисную культуру

Не просто применяйте процедуры и крики инструкциям, чтобы сделать все. Сделайте свою культуру одной, которая подает то истинное значение. Поощряйте своих сотрудников общаться с людьми, общаясь со всеми из клиентов, сотрудников, деловых партнеров и даже с вами как своего работодателя. Обратитесь к сотруднику, чтобы общаться с целью насладиться, а не антагонистами. Принять и поощрить отзывы — это критика, жалобы или комплименты. Поощряйте учиться ошибками только благодаря ошибках, и ваши сотрудники растут, учатся и совершенствуются

Памятник & # 39; Помните, что хотите узнать больше, нажмите на моем блоге. Что такое хорошая служба обслуживания клиентов для получения дополнительных статей, анализа, обсуждения и видео о том, что делает клиентские клещи.

[ad_2]