Главная » консалтинг отзывы » Добыча угля в бриллиант: пример исследования отслеживание жалоб клиентов

Добыча угля в бриллиант: пример исследования отслеживание жалоб клиентов

[ad_1]

Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001, которая придерживается стандарта качества Six Sigma в мировом классе, компания Diamond Innovations не является незнакомым для непрерывного совершенствования — одной из основных ценностей, которые управляют ежедневными операциями этой инновационной компании по производству алмазов.

качество на этом уровне требует очень серьезного рассмотрения жалоб клиентов. С этой целью была создана внутренняя система для отслеживания каждой жалобы. Клиентские проблемы были быстро решены, а при необходимости заказа были заменены. Пока система работала, она не имела необходимой сложности, чтобы вернуть жалобы в организации и решать проблемы на их основе.

Diamond Innovations начали осознавать, насколько сильнее они могли бы воспользоваться информацией от взаимодействия каждого клиента. Для каждой жалобы, присущих ей, была возможность делать то, что они делают лучше: превратить сырье на алмазы. В этом случае алмазы возникнут с преднамеренной и тщательной оценки информации, полученной от жалоб, а затем, используя эту информацию, для улучшения их существующих систем и процессов. Просто решения задач для заказчика, не глубже розкопаючы их, может стать бесполезной ценностью ресурсов.

Было быстро установлено, что для того, чтобы достичь своей цели полностью использовать отзывы клиентов, требовали более комплексной системы управления жалобы клиентов. Группа была собрана для поиска такой системы. Они начали свой поиск с учетом восемь продуктов, которые быстро сузились до трех, а потом и двух. Тщательный анализ особенностей и возможностей привел к выбору Everest: Customer-Focused Quality. Их целью было внедрение звездной системы для захвата, управления и отслеживания результатов по качеству и системы, необходимой для обеспечения уникальных целей трех различных отделов в организации.

После выбора товара они могли бы начать задачи настройки и реализации системы для удовлетворения своих потребностей. Специалисты из проекта Lynk Software были привлечены к помощи в процессе перехода. Первым шагом было интервью & # 39; ю каждого департамента, чтобы определить их конкретные потребности, после чего они начали творчески настраивать систему таким образом, чтобы служить всем трем департаментам. Каждый отдел теперь может эффективно управлять своими данными из одного пункта.

Компания Diamond Innovations продолжает совершенствовать свою деловую деятельность с помощью отзывов от своих клиентов. Эверест ведет недельные встречи с качеством, тогда как все отделения могут принять участие в закрытии цикла исправительных действий. Тот же инновационный дух, который основал организацию, теперь используется для того, чтобы сохранить блестящую яркость.

[ad_2]