Главная » консалтинг отзывы » Первоначальные затраты на публичное предложение — расходы эт & # 39; связанные с IPO?

Первоначальные затраты на публичное предложение — расходы эт & # 39; связанные с IPO?

[ad_1]

В бизнесе преимущества приносят их расходы.

Например, рассмотрите дело лица с домашним м & # 39; мясом, вы должны потратить на расходы на сырье, как специи, г. & # 39; ясные и упаковочные расходы, а также продавать свой товар, тогда вам нужно арендовать концессии на продажу продукта . Итак, каждый бизнес нуждается первоначального взноса времени и денег, чтобы он был успешным.

Цена — конечно, общая сумма средств, которые вы должны использовать, чтобы купить что-то. Независимо от вида бизнеса, на котором вы смотрите, вам придется потратить некоторое начальный капитал на производство продукта и продать его позже по цене, которая позволит получать прибыль.

Общие расходы, включаемые в исходное капиталовложения, могут быть следующими:

1. Затраты на производство (в том числе сырье, техническое обслуживание машин, если таковые имеются) и другие

2. расходы на техническое обслуживание, как офис, производственные предприятия, транспортные средства, машины и т.д.

3. Расходы на персонал, такие как фабричные работники, сотрудники и розничные торговцы

4. Расходы на рекламу и PR

5. Различные расходы.

Стоимость, которую компания может столкнуться позже — сбор средств для привлечения дополнительного капитала для поддержания роста возможностей производства или бизнеса. Одним из методов получения дополнительного финансирования для компании IPO или начальное публичное размещение. Для этого вам нужно подготовить тысячи долларов для процесса продажи ваших акций публично.

Считаете ли вы расходы, которые вы понесете, когда ваша компания будет обрабатывать IPO?

IPO — это первая реализация акций совместного предприятия для общественности. Он призывает несколько инвестиционных банков, которые будут служить андеррайтерами для процедуры. Компания, которая продает свои акции, заключит соглашение с главным страховщиком о продаже этих акций инвесторам. Страховщик, в обмен, предложит акции трейдерам, которые хотят покупать по цене.

Длительный процесс IPO, вы, безусловно, понесете расходы, которые зависят от стадии процесса. Например, одним шагом в процессе IPO является завершение раскрытия документов, что важно для того, чтобы убедить инвесторов в ответственности своего IPO. Отсутствие любого четко определенного бизнес-плана, который вам нужно подать в прибыли инвесторам, затруднить ответ на вопрос раскрытия документа. В большинстве случаев бизнес-план будет работать на 25-100 страниц и может стоить от $ 5000 до $ 20000 за единственный шаг.

В двух словах, типичная бизнес-компания может потратить больше 750 000 долларов США как прямые расходы, & # 39; связанные с IPO. Это исключает косвенные расходы, такие как время менеджмента, который проводится во время IPO, такой, как нарушение работы, когда компания находится под IPO и команда плановиков — IPO-консультантов, страховщиков, юристов и специалистов.

Очень дорого идти на IPO. Поэтому, если вы планируете сделать это, убедитесь, что у вас есть займы, д & # 39; связанные с оплатой расходов, & # 39; связанных с вашим первичным публичным размещением.

[ad_2]