Главная » консалтинг отзывы » Роль технологии для успешного телемаркетинга

Роль технологии для успешного телемаркетинга

[ad_1]

Для бизнес-организаций в Сингапуре, генерация свинца B2B является чрезвычайно важным аспектом для сохранения своего бизнеса и достижения роста. Это сила, которая заставляет их совершенствовать свои стратегии и выдвигать лучшие идеи для привлечения новых перспектив. Однако существуют лишь некоторые сингапурские фирмы, которые не могут должным образом управлять генерацией, активно ориентируясь на другие не менее важные функции, такие как разработка продуктов или услуг, отношения с клиентами, обслуживание клиентов и тому подобное. Невыполнение в процессе создания B2B свинца может поставить под угрозу всю деловую операцию.

Это одна из многих причин, почему все больше и больше компаний в Сингапуре купили помощь от поставщиков услуг телемаркетинга. За последние годы многие сингапурских фирм развили интерес для передачи услуг их главного поколения оффшорным провайдерам. После завершенных дискуссий и мозгового штурма они пришли к выводу, что результаты аутсорсинга выходят гораздо лучше, чем они могли бы сделать самостоятельно.

Однако БПО сейчас поступает в большое количество населения, делает сложной задачей для фирм в Сингапуре решать, какой именно аутсордером для них лучше. Некоторые фирмы утверждают, что они предлагают очень низкие ставки, а другие имеют названия бизнес-гигантов, которые они обслуживали. Но что это такое? Как может сингапурский бизнес выбрать правильный?

При выборе партнера существует потребность в углубленном оценке. Одной из сфер, где следует сосредоточить оценку, является технология, которая используется call-центром. Однако это зависит от многих факторов, таких как размер и назначение аутсорсера, местонахождение и поддерживаемых каналов (электронные письма, факсы и т. Д). Для записи требуется множество технологий, программ и инструментов, чтобы эффективно работать с кол-центром. Ниже перечислены некоторые из наиболее необходимых технологий.

Application Management for Customer Relationship Management (CRM). Это эффективный инструмент для создания и поддержания здоровых отношений с потенциальными клиентами и клиентами. Это создает н & # 39; связь между Телемаркет, перспективами и клиентами. Для потенциальных клиентов CRM является полезным для сбора соответствующей информации, используемой для решения проблем, & # 39; связанных с клиентами. С другой стороны, CRM помогает клиентам в Сингапуре узнать текущий прогресс программы, послушать записи звонков агентов, изучать обновления, отслеживать отчеты и общаться с людьми, которые управляют программой.

Система управления кампанией. CMS является обязательным & # 39; обязательно для всех выходных центров обработки вызовов. Это потому, что эта программа позволяет Телемаркет знать, с чем н & # 39; Связаться, или предоставить список телефонных номеров или адресов. Заранее CMS позволяет клиентам записывать, как каждый потенциальный клиент отвечает на определенную кампанию.

Системы записи звонков. Все контактные центры должны иметь системы записи звонков. Этот набор устройств записи фиксирует звонки, сделанные на перспективу продажи, позволяет агентам Сингапура оценить агенты & # 39; производительность Более изощренная система записи звонков не только захватывает звонки, но и соответствующие экраны, используемые для обслуживания клиентов. С другой стороны, наиболее продвинутый тип записывает все типы взаимодействий, кроме телефонных звонков.

Система управления рабочей силой. Как следует из названия, эта программа прогнозирует объем звонков и других видов взаимодействия в определенный день. Это помогает руководителям группы и телемаркетинговых менеджерам фирмы запланировать количество агентов для найма новых сотрудников, чтобы удовлетворить прогнозируемую производительность, учитывая другие факторы, такие как классы обучения, разбиение агентов, отпуск и т.д.

Комп & # 39; Компьютерная телефония интеграция это система, которая позволяет интегрировать взаимодействия на комп & # 39; Компьютеры и телефоне. Он даже расширился до интеграции всех каналов, таких как электронная почта, факс, Интернет и голос с компьютером & # 39; Компьютерная системами.

Успешное телемаркетинг может быть достигнуто только тогда, когда каждый элемент работает хорошо. Когда компании в Сингапуре дали понять возможность передавать свои услуги по производству сервиса через телемаркетинг с помощью аутсорсинга, он хотел тщательно проверить компетенции выбранного поставщика услуг. Тогда это требует тщательной, но справедливой оценки приобретенной технологии аутсорсера.

[ad_2]