Главная » консалтинг отзывы » Советы по консультированию из поводов мощности: привлекательная отрасль железной дороги

Советы по консультированию из поводов мощности: привлекательная отрасль железной дороги

[ad_1]

В детстве вам, возможно, понравилось смотреть и подсчитать вагоны, которые прокатились вашим местным железнодорожным переездом. Но сегодня, что, казалось бы, бесконечный поток автомобилей, медленно движутся в прошлом, просто препятствием, задерживая вас откуда вы должны быть.

Профессиональный консультант по мойки сил, однако, видит вагоны в ином свете — как прибыль. Каждый проходной вагон является потенциальной единицей в прибыльном сервисном контракте

Нишевый рынок вагоностроения

Рынок ниш, железнодорожная отрасль наполнена неиспользованным потенциалом для стирки. Консалтинговые фирмы, которые работают под давлением, знают, что для железнодорожной отрасли существуют юридические требования, предусматривающие чистки; например, локомотивы должны быть очищены после указанного количества рабочих часов, а фургоны должны быть очищены перед транспортировкой различных продуктов. Кроме того, мощность стирки является регулярным частью обслуживания железнодорожной отрасли автомобилей для поддержки корпоративного имиджа. Специалисты по консультированию по питанием для стирки могут разработать простой запрос на внешнее промывки, чтобы включить дополнительные дополнительные услуги, такие как изъятие граффити, ремонт люков, покраска и прочее.

Хороший специалист, специализирующийся на консервации, может посоветовать вашей компании, не хватает опыт работы в области железнодорожного транспорта не должен мешать вам воплотить в эту нишу рынка. Это абсолютно правильно — с несколькими годами опыта очистки сточных вод и удаление энергии; написана лучшая практика управления; и завершения программы обучения для очистки вагонов, подрядчик должен быть уверенным в предоставлении услуг на этом относительно неиспользованном рынке

Вход на рынок

Хотя некоторые железнодорожные компании могут иметь свои собственные служебные места и оборудование для мойки под давлением, другие компании нанимают подрядчиков для выполнения работ в определенном месте. Для того, чтобы выйти на этот рынок, консультант по мойки энергии посоветовал бы исследовать компании в вашем бизнесе и непосредственно н & # 39; Связаться с агентом закупок (или менеджером по стратегическим источников) для каждой компании. Если фирма сейчас имеет провайдер услуг по таможенному обслуживанию, менеджмент все еще может быть открытым для новых предложений на следующий срок обновления контракта; это никогда не болит.

Когда вы подготовите ставку, сначала узнайте, какой тип вагонов можно очистить. Вы также должны знать, существуют ли какие-то правила, специфические для компании или отрасли. Например, во время стирки локомотивов, Американская Ассоциация железнодорожных путей написала установки, диктующие, что водонепроницаемые смазки должны покрывать тормоз перед глажкой давления. Определен как значительную опасность, мойка под давлением без этой меры пресечения может повлечь коррозию дисковых тормозов, что приведет к неисправности тормозов.

Еще один важный вопрос, который консультант по монтажу электроинструмента может сообщить вам о местоположении. Учесть, кто владеет землей, где будет выполняться работа, а также экологических ограничений, таких как источники воды и сброса сточных вод.

Кроме того, специалист по консультированию по высоким давлением будет посоветовать вам, что отрасль железнодорожного транспорта будет жесткие сроки как можно быстрее вернуть вагоны обратно. Недоуменно, что попросить почистить единственный поезд — состоящий из 125 вагонов — всего лишь три дня.

Чтобы предоставить услуги по монтажу электроэнергии в железнодорожной отрасли, вам понадобится:

— Страхование ответственности на минимум 5000000 долларов.

— оборудование для стирки, включая длинные шланги.

— Оборудование для добычи воды и масла для отвода сточных вод.

— Цистерны для ввода чистой воды и вывоз сточных вод.

— грузовой автомобиль с четырехколесным приводом, оборудован индустрией индивидуальной защиты (ППЗ) для предотвращения падения.

— промышленные одобрены защитные кожухи.

— химические вещества и мыла, включая серную кислоту, фторопласт и бифторид аммония.

— соответствующие ИПЭ для химического применения.

По правильным оборудованием существует семиступенчатая процедура очистки вагонов от большинства консервных консерваторов:

1. Вращайте / обшивают колеса, чтобы держать тормозные цилиндры, роликовые подшипники, регулирующие клапаны и регуляторы промывки сухими.

2. Установите коврики для восстановления сточных вод и начните сбор воды.

3. Нанесите мыть на крышу, затем прополощите (двухступенчатым).

4. Двухступенчатая под каретой и боковыми стенками.

5. Удалите граффити.

6. Применяют обезжириватели.

7. Промойте целую часть, включая ходовую часть, сверху вниз.

[ad_2]