Главная » консалтинг отзывы » Вы не можете всегда снимать консультантов для ваших ошибок проекта ERP

Вы не можете всегда снимать консультантов для ваших ошибок проекта ERP

[ad_1]

Когда удалось ввести в заблуждение программное обеспечение ERP, всегда должен винить. Во многих случаях поставщики программного обеспечения и консалтинговые фирмы берут тепло (и судебные иски) для недостатков ERP, когда, собственно говоря, это делается самим клиентом. Любой список "п & # 39; пятерку" причин неудачи ERP дает понять, что многие организации является собственным худшим врагом.

Для начинающих можно указывать пальцем у продавцов в течение всего дня, чтобы обеспечить непригодную реализацию и гибкую функциональность программного обеспечения. Но даже если это правда, то вопрос … угадать, кто купил программное обеспечение и нанял консультантов? Те, кто не выполняют домашних заданий при выборе программного обеспечения или поставщиков услуг по внедрению, ставят проблемы.

Основная часть проблемы заключается в том, что организация не в полной мере участвует в проекте, и реализация безнадежно отстает от графика, консультантам не остается другого выбора, как сделать это самостоятельно. Это не только порождает беспорядка консалтинговых расходов, но руководство клиента оставляет царапины своим председателям, несмотря на то, почему пакет ERP (успешно использовался многими в той же отрасли) не в состоянии удовлетворить свои бизнес-потребности.

Одной из причин этого является то, что большинство клиентов имеют нереалистичные ожидания своих консультантов. Это главным образом потому, что некоторые еще верят в сказки (например, "под ключ") или верят, что все консультанты являются гениями, потому что они заплатили большие деньги. Другие клиенты просто отказываются получать свои руки грязными для решения жестких бизнес-проблем или неправильно предполагают, что они могут сбросить все проектные риски для консультантов.

Дело в том, что даже лучшими консультантами являются только люди, они не всегда знают, не всегда принимают правильные решения или концентрируются на правильных приоритетах. Кроме того, когда они впервые ходят в дверь, они мало что знают о своей организации или бизнес-процессы.

В то же время, консалтинговые фирмы не отстают от подхода, когда речь идет о несоответствии ожиданиям клиентов. Хотя ни одна консалтинговая фирма не хочет черного обозначения в своем резюме, многие продавцы переоценивают свои умения и навыки, чтобы заработать больше оплачиваемых часов.

Например, многие фирмы продают свои услуги клиенту по обещанию: "Мы будем заботиться о вас", так что сидеть, расслабиться и насладиться шоу, пока мы делаем проект для вас ". Однако после того, как проект спускается в трубку, эти же консультанты сейчас поют совсем другую мелодию … "Все это было действительно клиентской игрой, чтобы выиграть или проиграть", — сказал он.

Правда, консультанты и поставщики программного обеспечения не имеют прямых полномочий "заставить" управления клиентами или любой либо другим в организации многое сделать. Обычай но, консультанты могут предоставлять экспертизу, выполнять жесткие задачи по настройке системы, делать предложения и "застраховать" многие вещи. Но, в конце дня, только организация может …

1. Застрахованные исполняемые файлы выкладываются на борту и понимают их роли.
2. Получите дело и водители для изменения.
3. Четко определить, владеть и сообщать о целях проекта.
4. Внедрить новые системы измерений для поддержки желаемых бизнес-изменений.
5. Утвердить и содержать сферу применения проекта.
6. Требовать сотрудничества работников на всех уровнях организации.
7. Назначить правильных внутренних работников команде проекта.
8. Освободить время для тех, кто предназначен для участия.
9. Ожидайте, что внутренняя команда и ИТ-поддержка в конце концов станут экспертами по программному обеспечению.
10. При необходимости нанимать новых сотрудников с соответствующими навыками и знаниями.
11. Правильно подобрать и использовать консультантов.
12. Держите функциональных менеджеров и команду по реализации для успеха.
13. Измените политику и практику бизнеса, чтобы воспользоваться преимуществами программного обеспечения.
14. Ограничения модификаций программного обеспечения через обоснование бизнеса.
15. Снимите людей, которые препятствуют безопасности.
16. Своевременно решать бизнес-вопросы и решения проекта.
17. Возьмите внимание на подготовку конечных пользователей и требуйте от работников присутствия.

Это то, что только может сделать организация, и это всего повлияет на успех проекта. Никто не сказал, что будет легко.

[ad_2]