Главная » финансы мира » Как технология влияет на бизнес-операции

Как технология влияет на бизнес-операции

[ad_1]

Технология превращает бизнес ежедневно на ускорение темпов. Все отрасли и департаменты бизнеса, как правило, поглощают новое оборудование и программное обеспечение, а Интернет и интрасети способствуют и ускоряют бизнес-операции. Данные стали виртуализированными, компании & # 39; Целевые рынки и цели постоянно глобализируются, и деловые коммуникации в настоящее время ведутся на беспрецедентном уровне.

Виртуальные базы данных

Остались дни управление данными из пера и бумаги. Такая же участь заключается в том, чтобы известить о внутренних цифровые базы данных компании, какую роль занимают службы облачных вычислений, такие как Gmail или Документы Google. Интернет — это эффективный инструмент современного бизнеса, когда речь идет об обработке информации. Все больше и больше компаний разворачивают свои данные и управляют ими вполне в пределах облаков, позволяет большим группам работников в любое время получать доступ, обмениваться и редактировать их в Интернете с любой точки мира. Кроме Интернет-хранилищ, Интернет также предоставляет возможность собирать данные. Это облегчает и ускоряет сбор бизнес-аналитики на конкурентов, проводит исследования требований рынка и ищет новых клиентов.

Глобальный маркетинг и электронная коммерция

Другое использование технологии в бизнесе — это применение онлайн-решений в сфере маркетинга и продаж. Для компаний это означает глобализацию их целевого рынка. С другой стороны, их клиенты и партнеры пользуются улучшенной доступностью услуг. Электронная коммерция, онлайн-реклама и обслуживания клиентов сделали международный бизнес, предоставляя широкий спектр услуг для брендов, таких как Amazon или Microsoft. В дополнение к этому, маркетинг социальных сетей увеличивается до вирусных маркетинговых тактик и приходит к высказыванию чрезвычайно эффективных средств для продвижения компаний и продуктов.

Высокотехнологичное общения

Деловое общение — это еще один аспект, который революционизувався благодаря развитию социальных медиа и других технологий. Несмотря на то, что мобильные телефоны, электронные письма и КПК стали основным способом общения как с клиентами, так и с удаленными сотрудниками, быстрые транспортные возможности и он-лайн конференции позволяют встречаться с деловыми партнерами со всего мира физически или практически. Вообще и горизонтальное общение между сотрудниками в значительной степени способствует интранет-технологиям. Их важнейшей функцией является оптимизация рабочего процесса, достигается путем предоставления работникам более точной и индивидуальной информации и их концентрации на стратегических целях. Наконец, социальное CRM позволило предприятиям управлять и поддерживать отношения со своими клиентами, поддерживать их актуальность с компаниями & # 39; предлагает и устанавливает н & # 39; связь.

Ловушки для бизнес-технологий

Технологические решения обеспечивают огромный подъем доступа и скорости всех бизнес-операций, устраняя физические и географические бар & # 39; еры для развития рынка. Несмотря на это, вместе с этими преимуществами возникает ряд проблем по внедрению бизнес-технологий. Вопрос безопасности ставят под угрозу, поскольку комп & # 39; Компьютеры могут быть взломаны, а данные, хранящиеся в облаках и базах данных компании, скорее к краже. Кроме того, использование высоких технологий влечет за собой постоянный спрос на обновление дорогостоящих программ и оборудования. Наконец, вездесущность устройств н & # 39; связи и необходимость постоянного постоянного н & # 39; связи могут привести к тому, что работники & # 39; разочарование и чувство их захвата по технологии.

В коротких словах, это не переоценка сказать, что технология переосмыслила бизнес с точки зрения управления данными, технологий маркетинга и общения на всех уровнях. В результате использования Интернета компании постепенно становятся все более глобальными, а благодаря внутренним сетям и множества новых средств н & # 39; связи рабочий процесс происходит быстрее, чем когда-либо прежде. С другой стороны, нарушения безопасности данных и работники & # 39; тревога, вызванная распространением способов н & # 39; Связаться с ними в любое время, не являются необычными препятствиями для бесперебойного функционирования и производительности техногенного бизнеса.

[ad_2]