Главная » консалтинг отзывы » Методы продаж специализированных юридических фирм

Методы продаж специализированных юридических фирм

[ad_1]

Блокировка рогов и Hobnob

Использовать прошлых противников для долгосрочного развития бизнеса и развития сети.

Мир специальности право невелик. Через вашу кар & # 39; интерьера вы столкнетесь с теми же адвокатами, о которых вы когда-нибудь отрицали. Используя соответствующие методики, вы можете поддерживать хорошие отношения с другими юристами в вашей отрасли, независимо от того, являются ли они вашими союзниками или вашими оппонентами. Воспользуйтесь преимуществами, чтобы получить дружеские отношения с адвокатом, который вы заметили как хорошего защитника своего клиента.

Также, обратите внимание на то, какие руководители принимали участие в деле; они также могут быть очень хорошими источниками будущего юридического бизнеса и возможностей для сотрудничества.

Do not lose touch

После приемлемого времени прошло, и ваш противник имел возможность облизывать свои раны (или наоборот), дотянуться до них. Поздравляем с коллегой адвоката по звездным представительством его или ее клиента, приглашая их на кофе или обед.

Св & # 39; Свяжитесь по электронной почте. Присылайте знакомым копии статей, которые, по вашему мнению, они могут быть заинтересованы. Спросите о предстоящих конференции или семинары, которые вы, возможно, оба посещаете.

Памятник & # 39; Помните, что будущие новые возможности для бизнеса могут поступать от рефералов, даже от рефералов от бывших противников.

Как я уже упоминал, руководители предприятий также имеют хорошие контакты для сетей. Попробуйте более меньшинство подхода к непрерывному маркетинга юридических фирм. Если вы обслуживаете компании на основе проектов, таких как слияние, приглашайте внутренних советников и руководителей, которые непосредственно контактируют с вами для проведения социальных мероприятий или конференций, чтобы углубить (и, возможно, утвердить) деловые отношения.

[ad_2]