Главная » финансы мира » Принципы встреч — не делать и не работать

Принципы встреч — не делать и не работать

[ad_1]

Поскольку встречи продолжают расти в популярности для группового общения в бизнесе, людям нужен напоминание о том, как лучше воспользоваться ими. Я учил людей работать в командах и как проводить более эффективные встречи. Этот тренинг часто включает основной этикет встречи и общие обычаи поведения. Однако, я все еще вижу много плохих встреч и случайных обычаев друг к другу. Я чувствую, что пришло время повторно подчеркнуть важность добрых нравов и профессионального поведения на заседаниях.

Каждый бизнес должен понимать, что этикет встречи является важной частью деловых коммуникаций, и необходимо соблюдать надлежащие процедур профессионального поведения в них. Плохие встречи свидетельствуют о способности одного человека проводить профессиональные групповые н & # 39; связки и негативно влиять на решение проблем. Ниже приведен список пекарей из десятка списков встреч, а не для того, чтобы улучшить знания о встрече.

1. Установите удобное время и место для встреч и подтвердите это участникам задолго до даты встречи. Это свидетельствует об уважении к своему времени и подтверждение того, что их посещаемость способствует лучшему общению, когда для принятия решений или решения проблем нужны конкретные люди.

2. Не пригласят людей, которым не нужно посещать встречу для достижения своей цели. Приглашение людей, которым не нужно присутствовать, является неважным по своему времени и может фактически стоить всем другим временам на собрании, потому что им придется остановиться и объяснить, почему этот человек была приглашена.

3. Организуйте посещать все время встречи. Вход и выезд во время встреч является разрушительным и могут сбросить поток встречи для других. Если выйти рано или собираться поздно приезжать, спросите руководителей об этом, прежде чем наступит такое заседание, то, если необходимо, можно будет перестроить эту программу.

4. Не начинайте встреча опозданием или не превышайте передан остановке, поскольку это означает отсутствие уважения к другому времени. Все участники должны быть пунктуальными. Хорошо рано приходить, но никогда не опоздать. Содержание ожидания людей является грубым, и не стоит ожидать, что они будут ждать, чтобы начать, когда все прибудут.

5. Убедитесь, что все знают цели и повестку дня. Положите это на напоминание о совещании и перейдите на это со всеми в начале встречи, чтобы заверить всех. Как только все соглашаются, легче придерживаться повестки дня и соблюдать сроки.

6. Не забудьте назначить регистратор для документирования решений и действий. Имея рекордер, не только застрахуватиме завершения действий за пределами собрания, их видимые записи на встречи помогут сохранить группу.

7. Выключите телефоны и пейджеры. Некоторые люди найдут это невозможно. Для этих людей, попросите их хотя бы установить, чтобы он вибрировал в карманах. Попросите всех, кто их держит, оставить комнату, если они чувствуют, что они должны ответить на звонок, чтобы встреча не была прервана их разговор.

8. Не включайте ноутбук (или КПК), если он не будет использоваться в течение короткого времени для предоставления информации группе. Это оборудование часто интервью & # 39; Юе присутствующих, обращая внимание на встречу, и считается грубой другими участниками совещания, поскольку создается впечатление, что тема встречи не важно.

9. Активно участвовать в дискуссии, генерации идеи и решении проблем. Уважайте цель для встречи, убедившись, что то, что вы говорите, имеет отношение к встрече и быть коротким.

10. Не прерывайте никого, кто говорит. Будьте вежливы и обратите внимание, так как хорошие навыки слушания важны для улучшения общения и понимания. Покажите уважение, пам & # 39; помня только одного человека одновременно, переговоры, поэтому по очереди.

11. Обратите внимание на ваших презентаторов, сообщая им, или они имеют временной интервал, и ожидается в течение этого времени. Они должны прибыть рано и быть готовыми с любыми сообщениями или визуальными изображениями. Во время презентаций, держите вопросы и комментарии к концу и сохраняйте короткие вопросы.

12. Не проводите бесед во время встречи или презентации. Имея несколько бесед является не только грубым, но это может быть как запутанным, так и отвлекающим на других участников встречи.

13. В конце встречи благодарите группе за свое время, подводит итоги, выполните, пожалуйста и распределите действия, а затем планируйте любые необходимые дальнейшие мероприятия.

Я надеюсь, что все найдут эти тринадцать и не помогут улучшить будущие встречи. Не забудьте проводить надлежащие и профессиональные встречи с добрыми нравами, отношениями и поведением. Основной этикет встречи стало еще более важным, поскольку время, которое используется в этом методе группового общения, продолжает расти. Просто потому, что встречи являются общими в деловом мире, это не значит, что они не должны быть должным образом согласованы и учтены для участников. Всегда памяти & # 39; Помните, что плохо спланированы и выполнены встречи отражают как индивидуальный, так и групповой профессионализм.

[ad_2]