Главная » финансы мира » Руководство по планированию мероприятий, конференций и встреч: 10 шагов к успеху

Руководство по планированию мероприятий, конференций и встреч: 10 шагов к успеху

[ad_1]

Каждое событие, будь то встреча, партия, семинар, конференция, благотворительная акция или & # 39; единения с высшей школой, будут иметь общие темы независимо от того, что это такое, где он проводится, когда и почему это происходит происходит Следующие общие темы встречаются в каждой организованной события. Убедитесь, что вы планируете все последующие шаги тщательно, и вам гарантируется успех.

1. Планируйте свое видение: ваше видение является основной причиной и направленностью на события? Это сочетание ваших целей и задач.

2. Установите цели и цели: целью является общая цель события, предоставляет дорожную карту для процесса планирования. Цель — это измеряемая, достижимая цель, которая способствует достижению цели. Событие может иметь одну или несколько целей и задач.

3. Выберите сайт: местоположение, местоположение, местоположение! Каждое событие требует сайта! Выберите местоположение, чтобы соответствовать и поддерживать свое видение, цели и задачи.

4. Создать рекламу / маркетинговые материалы: вы должны получить ваше сообщение. Вы должны получить основную информацию нужным людям в нужное время, чтобы они знали, когда с & # 39; являться, где ехать, и что делать, когда они туда попадают. Сообщение может быть столь же простым, как дата, время и место расположения по телефону или сложные как многостраничная брошюра для многодневной конференции с многочисленными событиями, о & # 39; соединенными в одно событие. Или, несмотря на некоторые большие телевизионные рекламы и изысканный дизайн веб-сайтов для онлайн-регистрации.

5. Определите своих участников / гостей без них вы не события. Если вы приглашаете гостей, платят участникам или требуют участников, люди приедут на вашу событие. Знайте свою аудиторию и осторожно нацеливайте ее.

6. Создайте Повестка дня / Хронология: если она записана или запланирована, каждое событие имеет временную шкалу. Всегда есть отправной точками и конечной точкой. Это детальное описание деятельности. Что происходит за часы до того, как участники продолжают наблюдение после завершения события. И это график того, что происходит из-за происшествия. Повестка дня может быть двумя типами. Те, кого участник получает и выполняет, и то, что люди, которые работают на событие, получают и соблюдаются. Это говорит людям, куда идти, или что делать, когда вы туда попадаете.

7. Установить бюджет: деньги входят и выходят. По некоторым событиями какие очевидные деньги не из & # 39; являться, например, свадьбы или социальные компании. Тем не менее создайте бюджет, чтобы убедиться, что не слишком много денег иссякает. Для больших событий бюджетные средства должны быть особенно важными, когда прибыль является одной из ваших целей. Без бюджета трудно установить руководящие принципы и оценить результаты.

8. Выберите пищу и напиток: это может быть кувшин воды и монетных дворов на однодневном семинаре, садитесь на ужин по 10000, концерт на весь день, где продавцы будут привезены, чтобы служить общественности, а также кофе и пончики на утренние продажи встреча и / или сода, печенье во второй половине дня на круглосуточной конференции или закуски, которые подаются во время 3-х часовой ужина для коктейлей на 700 человек. Это широкий и общий сегмент мероприятия и будет широко варьировать в зависимости от видения, целей и целей, и, конечно же, денег.

9. Упорядочить для транспортировки. Вам может понадобиться перевезти 800 человек из 10 отелей на сайт заседаний дважды в день, или это может быть просто на месте. Вам может понадобиться организовать потребности в поездках для развлечений, спикеров и VIP-пользователей, включая их подбор в аэропорт. Или это может включать в себя договор с авиакомпанией о скидке авиабилетов или переговоров с компаниями по прокату автомобилей по специальным ставкам, которые предлагаются вашему участникам.

10. Прокат работников / добровольцев: это может состоять от проверки в ваших участников для вашей мастерской или 100 вакансий конференции или спортивных соревнованиях. Она может иметь поставщиков блюд, музыкантов, флористов, экипажа очистки, настройки оборудования, валентинки, приемники билетов, MC, динамики или пуля. Для успешной координации события почти всегда нужно больше одного человека.

[ad_2]