Главная » консалтинг отзывы » Сервисное производство Lean Manufacturing — Руководство по внедрению

Сервисное производство Lean Manufacturing — Руководство по внедрению

[ad_1]

непроизводственные отрасли не охватили производство в такой степени как производители продукции. Некоторые отраслевые службы нашли те же принципы, хотя использование инструментов для скудного производства отличается

Например, анализ дополнительной стоимости так же легко проводятся, когда работник разговаривает по телефону как кто-то, кто его использует.

Инструмент 5S может быть использован для организации окружения в офисе телемаркетинга. Все материалы, используемые Телемаркет, должны быть организованы и доступными, не оставляя место. Эта 5S организация позволяет телемаркетору постоянно использовать любой материал перед ними, а также следить за комп & # 39; ютером.

Те же инструменты SMED могут быть использованы с административным помощником как оператор машины. Карта процесса и движение покажут отходы в каждом. Путешествие помощника показывает движение отходов. Отложения, ожидает, часто бывает огромным в любых белых ячейках или служебных работах Например, отходы, ожидают от коллеги, менеджера, поставщика или любого еще, могут быть устранены. Существуют способы свести его к минимуму путем удаления основной причины, а также поиска деятельности для заполнения времени. Эти меры должны быть кратковременными, например, введение, представление и печати данных.

Балансировка линий в обслуживании легко. Ключевой является гибкость. Например, для двух банкиров в банку может потребоваться 6 из 8:00 в день, но квалифицированный квалифицированный эксперт или инженер-технолог обязательства & # 39; связан это заметить. Дополнительные 2:00 отходов попадают в ковше 1-2 минуты в течение дня. Опять же, это время должен заполняться действиями добавленной стоимости в стандартном формате работы. Если работа не стандартизирована, два лица могут поглощать время и с & # 39; являться на 100% занятостью. Существует много других случаев, когда комбинации задач очевидны.

Карта значений потока — отличный инструмент для отраслей обслуживания. Вместо того, чтобы просматривать традиционную макроуровне системы, карта потока стоимости может использоваться в отделе или области бизнеса. Примером может служить сервисный центр в универмаге. Начните с потока информации и активации деятельности, которая может быть клиентом. Разбейте карту на различные сегменты, показывая несколько мероприятий, которые составляют 90% работы, такие как возврат товара, запрос на информацию или жалобы. Стандартизированные операции должны использоваться для возвращенных товаров, чтобы минимизировать движение и ожидания, например, блок-схему решения. Если менеджер называется значительным процентом времени, диаграмма потоков решений нуждается в улучшении. Очевидно, что 5S и SMED инструменты также являются релевантными, а также решение основных причин для устранения жалоб.

Сервисные области часто используют канбан, не зная этого, например, заказ запасов. Те же тяговые системы могут быть использованы в отраслях обслуживания, как производственный сектор. Одним из очевидных примеров является центр снабжения. Расходы на инвентаризацию могут быть устранены с помощью тяговых систем, начинающиеся с конечного потребителя, находящегося в нижнем конце.

При внедрении продукта с ограниченным производством в сфере обслуживания, важно подготовить тренинги для бизнеса. Чаще всего разработано SMED (одномоментный обмен мертвыми) обучения, используя примеры настройки деятельности оборудования. Людям легче понять и увидеть отходы в своих действиях, когда обучение имеет очевидную пригодность.

Одним из лучших долгосрочных инструментов производства, применяемые в области обслуживания, является event Kaizen. Кайзен означает "постепенное улучшение" на японском языке. Команда "Кайдзен" состоит из кросс-функциональной команды, разработанной для быстрого и существенного улучшения бизнес-проблемы. Например, может быть разработан кайзен, чтобы сократить проверку больниц на время для тестирования. В состав команды могут входить лица, проводящие регистрацию, медсестра, менеджер, представитель ИТ и пары клиентов. Если средняя проверка во времени составляет 35 минут (время, прошедшее с прогулки в здание до места в приватной комнате), целью может быть уменьшение времени проверки до 20 минут в течение 5 дней.

Производство сотовой связи & # 39; связи использоваться во многих сервисных компаниях. Вместо того, чтобы размещать отдельные элементы оборудования, такие как почтовый прибор, копировальный аппарат, факс, и ящик для файлов во всей местности, чтобы каждый пользовался (и ждал), рассмотреть вопрос о размещении этих предметов в U-образной клетке для минимизации движения [19659002] Концепция "One Piece Flow" является прекрасным инструментом для обработки таких предметов, как котировки, счета или почтовые отправления. Например, если четыре человека должны пересмотреть цитату, а первое лицо обрабатывает 500, прежде чем переходить ко второй лица, и так далее, время цикла будет очень долгим. Кроме того, если четвертый человек заметит ошибку, остальные три пропустили, все 500 — плохие, и многое было потрачено зря. Перемещение куска в потоке «друга» или в небольших партиях минимизирует затраты ошибок и сокращает время цикла.

Сервисные отрасли имеют потрясающую возможность сократить расходы. Иногда это простое и очевидное, в то время как в других случаях он принимает ту же творчество, и на фабрике.

[ad_2]