Главная » консалтинг отзывы » Шесть причин, почему руководители должны быть задействованы в учебном проекте

Шесть причин, почему руководители должны быть задействованы в учебном проекте

[ad_1]

Наблюдатели страдают от потери времени и производительности, когда их работники не должным образом учатся. Как результат, они заинтересованность в принятии решений о том, какие тренировки даты, когда даты его, и кто должен получить это.

Наблюдатели должны быть привлечены к разработке учебных программ, поскольку они являются единственными, кто может гарантировать, что тренинг поддерживает работу работников, содержание учебных программ точный, учебный график удобный, нужны работники посещают тренинги, работники приходят тренинги прошли, чтобы научиться, и это последовательное подкрепление для того, что было получено в обучении.

1. Обучение поддерживает работу сотрудников.

Потребности в работе должны управлять решениями об обучении. Надзиратели находятся в лучшем положении, чтобы определить недостатки работников в необходимых знаниях и навыках. Они также могут определить ожидаемые потребности в обучении благодаря изменениям программы и новым наймом. Надзиратели могут помочь установить приоритетность потребностей в обучении, чтобы надлежащий тренинг был предоставлен в правильное время, чтобы лучше обеспечить работу сотрудников.

2. Содержание обучения точен.

Наблюдатели могут служить экспертами в области тематики, которые помогают определить учебные цели и ключевой содержание учебной программы. Если другой технический персонал выполняет функцию экспертов по предмету, надзиратели должны иметь возможность просмотреть содержимое, чтобы убедиться, что он точно обеспечит необходимые и необходимые знания и навыки. Они лишь знают уровень компетентности, который работники должны реализовать во время учебной программы.

3. График тренировки удобен.

Графики тренингов должны учитывать изменения изменений, нагрузки работников, сроки выпуска продукции и плановые отпуска. Надзиратели должны быть задействованы в планировании, как будет проводиться тренинг для минимизации возможных нарушений и увеличение потенциального посещаемости. Они могут указать лучшее время для мастерской, лучшее время дня или ночи, частоту тренировок и желаемую продолжительность между мастерскими. Если надзорные органы не участвуют в принятии решений по планированию обучения, существует сильная вероятность того, что некоторые работники, нуждаются в обучении, не смогут посещать запланированные семинары.

4. Работники участвуют в тренинге.

Есть случаи, когда все сотрудники, возможно, должны принимать участие в тренинге и в другое время, когда надо посещать только определенные работники. Если надзорные органы были привлечены к определению приоритетов тренингов, проверки содержания учебного материала и планирования тренировок, они гораздо чаще планируют заранее, чтобы их работники могли посещать обучения. Они также смогут определить, какие работники получат максимальную пользу от обучения.

5. Работники приезжают в учебное заведение для обучения.

Наблюдатели знают, что такое тренинг имеет целью достичь. В результате они могут обсудить тренинг со своими сотрудниками и указать, что они хотят, чтобы работники получили от участия в семинаре. Сотрудники затем придут на тренировку с учетом конкретных учебных целей. Это повысит их заинтересованность в подготовке и повышает вероятность того, что они будут активно участвовать в семинаре, особенно если они знают, что надзорные органы ожидают изменений в их поведении после тренинга.

6. Существует дальнейшая подкрепление за то, что было обучено в тренировке.

Надзорные органы были привлечены к разработке учебной программы, и они сообщили своим сотрудникам о знании или навыки, которые они должны получить от семинара. Когда работники вернутся на свое рабочее площадка, надзиратели смогут активизировать работу своих сотрудников, привлекая их к ответственности за демонстрацию своего нового учения.

Привлечение руководителей к учебному дизайна поощрять их активно поддерживать обучение как до, так и после семинара. Это гарантирует, что работники получают выгоду от участия в семинаре, поскольку обучение обеспечивает релевантный и точный смысл, который усиливается руководством на работе. Контрольная участие в разработке и укреплении тренингов также подтвердит роль, которую играет тренинг в поддержке результатов работы сотрудников и, таким образом, успеха в бизнесе.

[ad_2]