Главная » консалтинг отзывы » Маркетинговые советы для консультантов

Маркетинговые советы для консультантов

[ad_1]

Стать консультантом может быть столь же просто, как подвесить ваш гонт, позвонив нескольким коллегам, чтобы увидеть, смогут ли они воспользоваться вашими услугами и составить контракт вместе. Но что случается, когда вы заканчиваете коллекции и их проекты исчерпались? Это один из вопросов, которые я ежедневно просят от консультантов, которые не только новые, но и те, которые уже давно существуют в игре. Маркетинг для консультантов, кажется, очень циклическим, когда есть много работы, то маркетинг останавливается, поскольку времени нет, чтобы это сделать. Когда работа закончится, это безумная борьба, чтобы попробовать, а не тратить слишком много денег, но она будет эффективной. К сожалению, будучи ценным, консультант может пропустить ряд замечательных возможностей.

Лучший способ на рынке для консультантов это делать это на регулярной основе. Это не ракетознавство, но это, однако, вопрос последовательности и сбыта маркетинговых привычек. Лучший сценарий для любого консультанта должно быть забронировано в течение более 6 месяцев вперед. Вы можете задаться вопросом, почему некоторые консультанты могут эффективно делать это, тогда как другие имеют сухие заклинания, которые могут длиться несколько месяцев. Те, у кого есть сухие заклинания, как правило, обвиняют во всем, в том числе в экономике, в группах, к которым они относятся, к любому внешнему источнику, когда в реальности они только должны винить себя.

На самом деле, экономика играет большую роль на том, насколько хорошо работает консультант, потому что люди, которых освобождают от корпоративных рабочих мест, поступают в профессии и уничтожают доверие к законному консультанта. Они, как правило, снижают цены, поскольку они, и там всегда кажется, что их так много. Как опытный консультант, вы можете удалить большое количество подобных проблем, составив маркетинговый план, который охватывает ваш финансовый год. Любой маркетинговый план должен иметь действия, которые выполняются ежедневно или еженедельно минимум.

Типичный маркетинговый план будет включать в себя переход на сетевые события, написание некоторых статей для газет или журналов, выезд и вечер или обеденные переговоры. Что бы вы ни выбрали, вы должны быть видимыми, и вы должны показать свою экспертизу. Нужно ли это сделать? Да, это делается, но вознаграждения является полным трубопроводом, а те вершины и долины типичной консалтинговой фирмы сведены к минимуму.

Проблема с большинством консультантов заключается в том, что они, как правило, не имеют маркетинговых знаний, чтобы составить план, который максимизирует потраченные доллары. Это когда вам нужно обратиться к консультанту по маркетингу или к кому-то, кто может помочь им собрать план, адаптированный к их ниши. Будучи консультантом, я помогаю клиентам составить план и бюджет для выполнения плана плюс комплекс мероприятий. Это шаги действий, которые являются ключевыми для выполнения плана. Итак, настало время, когда вы начинаете планировать, тратить и о & # 39; объединять свои шаги.

[ad_2]