Главная » финансы мира » Международные финансы и глобальные отношения

Международные финансы и глобальные отношения

[ad_1]

страны в настоящее время более активно работают вместе из-за увеличения глобализации. Глобализация началась после Второй мировой войны, но с середины 1980-х она ускорилась, главным образом, потому, что за рубежом продуманная технология, и большинство правительств отказываются защищать свою экономику от иностранной конкуренции. Поскольку международная торговля и глобализация растут, существует потребность в большем количестве международных законов. Международное право позволяет странам сотрудничать вместе, чтобы сделать это возможно через такие вещи, как договоры и соглашения для международной торговли. Обмен товарами через международные границы должен регулироваться законами, чтобы страны могли вставать, а проблемы и разногласия могли быть сведены к минимуму. Эти законы трудно установить из-за отсутствия центральной системы управления государством, но они должны быть сделаны и признаны для того, чтобы взаимодействие, предусматривала торговле между всеми странами, была возможна. Даже при отсутствии центральной глобальной программы лидерства в мире, страны придерживаются этих законов, потому что знают, что для взаимной выгоды они должны построиться. Кстати, как естественное право и знания о том, что другая страна отреагирует, если одна страна не задержит свой конец соглашения, мешает странам не нарушать эти соглашения. Международные законы облегчают торговлю странами, заставляя стороны договариваться о правилах и взаимодействие, которые наилучшим образом относятся ко всем, кого это касается.

Наряду с международным правом пришло решение стран формировать международные тарифы. Тарифы является типом международного права, сложившегося по таким причинам, как защита внутренних и развивающихся, защита местной занятости, защиту потребителей, национальная безопасность и возмездие. Тарифы защищают внутреннюю экономику и экономику развивающихся стран, увеличивая стоимость импортируемых товаров, поэтому ограничивает количество международных торгов, что происходит. Это, в свою очередь, позволяет небольшим компаниям и производству ресурсов быть внутренними и создать. Это также увеличивает занятость в отечественной стране, где применяются тарифы. Тарифы также защищают потребителей, когда правительства некоторых стран устанавливают высокие тарифы на импорт, которые, как они знают, будут содержать вредные продукты, которые обычно препятствуют торговле этими товарами. Это также касается национальной безопасности. Отражение происходит тогда, когда страна пытается или защищать собственную экономику, или если происходят военные действия или войны, то другая страна может не согласиться с решениями, а тариф будет положен на товары как наказание. Тарифы в основном составляют налоги, которые увеличивают стоимость импортируемых товаров одним из двух способов; или путем добавления фиксированной комиссии в одной единицы товара или добавления процента к стоимости товара. Хотя большинство законов необходимы для гладкой взаимодействия между народами, тарифы вызывают проблемы, поскольку они выходят из природной системы свободной торговли. Уменьшение тарифов между международными государствами будет еще больше усиливать международную торговлю и способствовать глобализации в целом, что позволяет обеспечить наилучшее распределение мировых ресурсов.

Региональные торговые бар & # 39; еры могут способствовать переходным странам & # 39; экономическая стабилизация, но они также несут риск отвлечь торговлю от потенциально более выгодных торговых партнерских отношений с другими странами. Десять стран с переходной экономикой в ​​Центральной и Восточной Европе и Прибалтике подали заявку на вступление в Европейский Союз, и почти все страны с переходной экономикой подали заявку на вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО). Вступление в ВТО обеспечит странам защиту, в частности, квоты, которые все еще препятствуют их экспорта многих товаров в развитые страны. Среди этих товаров — сельскохозяйственная продукция, металлургия, текстиль, обувь и многие другие, которые могут иметь сравнительные преимущества. Вступление в ВТО не только обеспечит права стран с переходной экономикой, но и потребует от них выполнения определенных обязательства & # 39; обязательств, таких как сохранение низких и отмены нетарифных бар & # 39; интерьеров. Важнейшей проблемой для стран с переходной экономикой является поиск своего места в мировом разделении труда. Во многих случаях это означает диверсификацию структуры экспорта, особенно в развитых странах.

Увеличение международной торговли и лучшего распределения мировых ресурсов будет полезным для привлеченных стран, поскольку это увеличит выбор для потребителей, а также снизит цены. Это также позволит странам использовать собственные ресурсы, чтобы выработать товары, которые являются наиболее желанными и наиболее эффективными для производства с экономической точки и импортировать товары, которые были менее эффективными из имеющихся ресурсов. Правильное распределение ресурсов является важным для стран, чтобы они могли максимально увеличивать прибыль, снизить стоимость и использовать свои ресурсы для производства товаров, наиболее желаемых потребителям того времени.

[ad_2]