Главная » консалтинг отзывы » Новые подходы к тренингу по развитию кар & # 39; еры

Новые подходы к тренингу по развитию кар & # 39; еры

[ad_1]

Новая парадигма автомобиль & # 39; ерного роста стала следствием массовых изменений, произошедших в деловой среде за последние 5 лет. Для прикладной психологии, тренинга, автомобиль & # 39; ерного консультирование и наставнического братства это значит, что нам нужно переосмыслить наш подход к кар & # 39; интерьерной работы с клиентами

Организации и лица, которые пользуются услугами автомобиль & # 39; интерьерных практикующих, приходят к нам с очень разным набором вызовы, чем 5 лет назад. Люди в настоящее время имеют дело с огромным количеством сложности.

Традиционно, где рабочие среды были стабильными и определенные роли, автомобиль & # 39; интерьерные оценки, основанные на "здоровой" автомобиль & # 39; интерьере теории дали нам уровень понимания о кар & # 39; интерьера конгруент потенциала для лица. Теория автомобиль & # 39; еры была сформирована в предположениях о том, что личные признаки стабильны, а развитие кар & # 39; еры происходит по последовательности предполагаемых жизненных этапов

Хотя оценки и инвентаризация являются очень полезными, компетенции и доверие, необходимые для ориентации на современные рабочие среды, требуют столько больше, чем понимание ценностей, интересов и воли автомобиль & # 39; еры. Также требуется от практика оказания помощи клиенту в преобразовании контекстуальных ограничений и проблем, которые они испытывают.

Сегодняшняя экономика знаний требует новых подходов и гораздо более ловкости и мудрости от практиков. Более того, достаточно провести оценку или два, прийти к определенной мысли о том, какая конгруэнтность в карьере & # 39; интерьере может подразумевать лицо, а затем оставить их, чтобы поработать с ней.

Теперь мы должны позволить нашим клиентам построить жизнь, имеют смысл, открывая возможность для более высоких уровней контроля и гибкости и помогать им признать, что это соотношение построено; есть и идентичность сформирована через отношения и контекст. Автомобиль & # 39; Интерьерная идентичность не отделена от жизни в целом.

Недавний документ, опубликованный Марком Савиксом и другими в журнале профессионального поведения (апрель 2009), предусматривает, что практикующие должны развивать "дисциплину перемен". Иначе говоря, они должны быть "агентами перемен", которые доставляют "интерпретацию жизни", которые помогают людям справляться и реализовывать личную идентичность, которая поддерживает их формирования смысле в хаотичном мире.

Мы знаем, что изменение является постоянное сейчас, но более того, трудно определить любую стабильность в жизни независимо от состояния жизни. Этот недостаток стабильности свидетельствует о необходимости создания совершенно новых рамок для кар & # 39; ерного роста.

Рамки, которые сосредоточены на:

1. Адаптивность: открытость для решения задач развития, травм на рабочем месте и переходов

2. нарративность: выявление через историю, суб & # 39; объективный опыт, жизненные темы, профессиональная индивидуальность и ресурсы

3. Деятельность: участие в различных мероприятиях и отзывы, чтобы построить новые жизненные и профессиональные аспекты

4. Внимание: нав & # 39; Связывание смысла опыта и будущих устремлений путем моделирования темы жизни

В общем, автомобиль & # 39; Интерьерная работа сейчас требует процесса, который предлагает более углубленную работу с клиентами, с тем чтобы они могли справиться и реагировать на вызовы, с которыми мы сталкиваемся. этот новый мир с большей уверенностью.

[ad_2]