Главная » финансы мира » Планирование корпоративных событий с помощью 5-ти часов

Планирование корпоративных событий с помощью 5-ти часов

[ad_1]

Многие организации планируют мероприятия ежегодно или для особых случаев, таких как годовщины или праздничные дни. Эти меры могут быть очень успешными или они могут выйти как флоп, когда речь заходит о достижении цели проведения мероприятия. Успех события часто может определяться путем соответствующего планирования и принятия решений. Ниже приведены п & # 39; Пять вопросов, которые следует учитывать при планировании события, чтобы помочь успеха будущих событий.

  1. Почему должен состояться событие ? Этот вопрос помогает определить цели, возможные результаты и установить общую тему для мероприятия. После того, как будет установлено цель мероприятия, нужно определить бюджет для оплаты за произошедшее, а расходы на путешествие также должны быть рассмотрены. Зная бюджет и цели компании, прежде чем продолжить планирование, вы сможете сохранить событие в нужном направлении. Никогда не забывайте о цели события, даже если бюджет не позволяет все, возможно, приемлемы альтернативы, поэтому мозговой штурм на пути для удовлетворения всех требований события.
  2. Что должно произойти на событие? Вопросы этого и ответы на мозговой штурм является первым шагом в создании повестки дня дня (ей) деятельности. Следующим шагом будет разработка плана проекта для назначения событий, включающий предыдущие и постовые задачи, а также действия события. Будут динамики, объявления, видео, презентации, экспонаты, питание, перерывы, церемония признания или наград, создание команды, веселые интерактивные мероприятия, тренировки или обсуждения? Определите любое конкретное оборудование, которое может понадобиться, чтобы облегчить части события. Выберите тип печатных материалов может понадобиться для события, а затем начать создавать это вместе и организовать конкретные копии и сообщения.
  3. Кто должен быть приглашен на событие? ли для определенного ведомства, набора руководителей, одной или более рабочих групп, лиц, то достигли, или всей компании? Будет ли это событие рассматривать приглашение ключевых или потенциальных клиентов и поставщиков? Подумайте, должно быть основной докладчик или другие особые спикеры частью события. Также для успешного проведения мероприятия нужны люди с особыми навыками, такими как планировщики событий, координаторы, модераторы и фасилитаторы, или это возможно сделать на своем уровне. Если кто-то со спикером или специальными навыками требует, определите, каким образом они будут сделаны, и как это может повлиять на бюджет. Также решайте, какие коммуникации необходимо направлять тем, кто посещает и работает на запад, а также о том, какие дальнейшие меры необходимы, и когда должны быть установлены сроки.
  4. Когда лучшая дата и время для проведения мероприятия? Определите длину корзины, необходимого для достижения целей событий выберите три варианта желаемой даты, чтобы найти местоположение. Событие может быть наполовину, полный день или несколько дней. Предварительное планирование делает его более вероятным, чтобы получить идеальное место для события в течение выбранного периода времени. Как только дата установлена, начните отправки сообщений потенциальным посетителям, чтобы они могли его поместить в свой календарь. Затем продолжайте присылать ежемесячные напоминания новыми лайностямы о событии, чтобы сохранить свою заинтересованность в посещении. Обязанности & # 39; обязательно пришлите окончательную дату, время / место напоминание за два-п & # 39; Пять рабочих дней до события.
  5. Где происходит мероприятие? После определения событий и посещаемости можно выбрать место, которое отвечает всем потребностям плюс варианты питания. Подумайте, следует проводить событие в локальной зоне, если она является кратким периодом времени и где находится большинство посетителей. Обязанности & # 39; обязательно учитывайте требования к путешествиям и сообщите о любых специальные указания для местных жителей и других людей за пределами области. Если событие длится несколько дней, а выбранное место расположено вдали от рабочей зоны, может также потребоваться рассмотреть действия вне времени или развлечения. Прежде чем выбрать место расположения, также определите, нужно ли выполнять определенные меры, или если все будет сделано в помещении.

Чтобы сделать организационное мероприятие успешным, независимо от того, является ли это особым поводом или ежегодным событием, начните с п & # 39; пяти вышеперечисленных вопросов при планировании. Эти вопросы и соответствующее планирование должны увеличить шансы на событие, которое успешно соответствует целям организации, а не на флопе, где люди после события не знали, почему они потратили там свое драгоценное время.

[ad_2]